1. Поперечное продвигать свой выделенный хэштегом.
Это хорошо, что вы создали #joesgarage хэштегом для вашей компании, но кто знает, чтобы использовать его, чтобы поделиться содержанием о вас? Убедитесь, что в вашем профиле, но взять игру в автономном режиме и напечатанный на вашей квитанции, в печатной рекламе, на вывесках в вашем магазине и в соответствующих мероприятиях.
Если вы по радио и телевидению, прямые люди, чтобы использовать хэштегом. Интеграция онлайн и оффлайн кампании, обеспечивая его перечислен на других социальных профилях, на своем сайте, а также в почтовых взрывах. Не просто надеюсь, что люди найдут его.
2. Проявите творческий подход с hashtagging.
Когда дело доходит до Instagram титра идеи, вы должны смотреть за одно слово, очевидных хэштегов. Конечно, вы хотите использовать их тоже, но смешивать его и использовать хештегов сказать часть вашей истории. Будьте смешные, ироничные, или возмутительно-просто не будет скучным. Совместное рабочее пространство компании WeWork велика в этом, и они включают в себя забавную смесь содержания Instagram, тоже.
3. Участие в широком масштабе популярных разговоров.
Для каждого сообщения, использовать сочетание тематически соответствующих хэштегов, таких как #woodworking для столярной компании, например, а также тенденций, супер-популярные хэштеги где вы можете.
На самом деле конкретные хэштеги, как длинный хвост ключевых слов в том, что они показывают больше намерения и помочь вам найти нужных людей, но повсеместно трендовые Хештеги как #instagood, #tbt, #photooftheday или даже старый добрый #fun получить вас перед более люди в целом. Вам нужно как сделать это в социальной сети, как большой и шумной, как Instagram.
4. Сделайте большую часть вашего био URL.
Это простое недвижимости в вашем профиле Instagram ... вы действительно хотите, чтобы ваш био для только ссылку на ваш сайт домашней страницы, теперь и навсегда? Йон. Измените его, по крайней мере два раза в неделю и использовать эту интерактивными ссылку в био для привлечения трафика на свой новейший или самый популярный контент.
5. Получить описательный с титрами.
Картинка стоит тысячи слов, но вы не можете пропустить слова целиком. National Geographic является фантастическим при использовании рассказывания историй вместе со своими фотографиями Instagram для создания взаимодействия и обмена. В то время как традиционные бренды СМИ падали, как мухи, NatGeo процветал через цифровые и стал одним из ведущих брендов на Instagram, с более чем 50 миллионов последователей.
Как и другие хаки Instagram я включил здесь, это то, что вы хотите совершить работать в вашу стратегию с течением времени, так что не волнуйтесь, если он чувствует себя странно на первый. Ваше письмо улучшится, как вы найдете Instagram голос вашего бренда.
6. Идите все на Influencer маркетинга.
Посетите профили каждого человека вы определили как Influencer в вашем пространстве (AKA человека, который влияет на людей, которых вы хотите получить перед) и «Turn On Post Уведомления», чтобы получать уведомления каждый раз, когда они разделяют новое содержание. После этого вы можете взаимодействовать с ними регулярно и стать одним из своих любимых людей или брендов.
7. Удалите ненужные маркированные фотографии из вашего профиля.
Если вы хотите, чтобы показать лучший пользовательский контент о вас или вашем бренде в вашем профиле Instagram, вы можете. Теперь, вы не можете удалить маркированные фотографии с сайта целиком, выбрав «Редактировать метки» выбрать те, которые вы хотите удалить, и выбрать «Скрыть из профиля» (возможно, потребуется для подтверждения). Это делает трюк.
8. Утвердить теги фотографий, прежде чем содержание показывает в вашем профиле.
Говоря о давая вам больший контроль над которым помечены фотографиями появляются в вашем профиле, вы можете изменить настройки таким образом маркированные фотографии не будет отображаться, если вы не одобрите их первыми свой Instagram. Вы найдете это в разделе «Настройки», «Фотографии You» и «Добавить вручную».
Я пытаюсь придумать причину, почему любая компания не хотела бы это сделать ... Нет. У меня нет ничего. Вы должны абсолютно установить это, чтобы избежать потенциально неловких ситуаций.
9. Делитесь сообщения
Делитесь сообщения на Facebook и других социальных медиа Или вы можете пойти на платные из них, чтобы расти быстро, если вы хотите, чтобы расти быстро, то я буду рекомендовать https://smmsumo.com сайт они обеспечивают высокого качество Facebook Последователей с реальными пользователями и 2 лет защиты замены на нашей каждую услугу с MoneyBack гарантией.
10. Развивайте свой собственный стиль Instagram.
Это человеческая природа, чтобы хотеть вписаться, но на Instagram, вы хотите, чтобы выделиться. Индийский бренд напитков Frooti разработала такой уникальный визуальный стиль контента, он мгновенно узнаваем каждый раз, когда пользователь видит пост Frooti в их подборке.