Цитировать по имени
цитировать ответ
|
Re: 11 самолетов были захвачены повстанцами в Ливии, potentiel террористические атаки поступающая
Эти самолеты будут охранять и будут имея трудное время получить около авансовых стран, если они не имеют хороший пилот, который знает, как уклоняться от радаров.
Летите низко, чтобы попасть под радар .. Но до сих пор можно увидеть их и сообщать о них .. Это так грустно, страшно и досадно видеть мятежники принимать самолеты, как это .. Потому что вы никогда не знаете, если они собираются использовать их для транспортных purpases или таранить что-то вроде 9/11. Независимо от того, что я уверен, что они будут сбиты, если они будут найдены, и они слишком близко к любой большой pupulated области. в зависимости от типа самолетов это может или не может работать, но я предполагаю, что большинство из плоскостей среднего лайнера как Boeing 737 или Airbus 320 и сотрудничество, я сомневаюсь, летающим это низко будет работать, и я думаю, что лучшее решение является замаскировать его как коммерческую поездку, но опять-таки от того, что я прочитал из статьи, самолеты не только для идентификации гражданской авиации, но и для военных до и когда они входят в воздушное пространство этих стран Они могут скрыть другие коммерческие рейсы. Это требует очень профессиональных пилотов, потому что они должны были очень близки к другим коммерческим самолетом, а также они должны выключить плоскость транспондера. Изготовление двух плоскостей, как один, как видно на радаре. Такой уровень полета находится за пределами того, что любой пилот бунтаря может быть способен. Получение жгутов 100 футов коммерческой струи без следа убийства вашего воздушного потока достаточно трудно, получить в пределах 5 футов, чтобы замаскировать подпись и держать, что образование является то, что большинство пилотов истребителей не могли сделать. Только в Голливуде есть идеи, как это. Самолет не был бы, что рядом с тенью другим самолетом. Основной угол разрешения формула для радара составляет 1,22 * Длина волны / диаметр = угловое разрешение в радианах (круговая антенна). Для дальнего управления воздушного движения, типичная длина волна равна 0,15 м, диаметр антенны 14m. Таким образом, на 60nm это дает разрешение на расстояние около 3/4 мили. Реальные антенны имеют различные физические и электронные устройства, чтобы улучшить это, поэтому на практике пребывания в менее чем 1/10 это, скажем, в 150 м, как правило, не означает отсутствие обнаружения. 150m является стандартной спецификацией FAA для своих длинных радаров диапазона. Мы привыкли использовать около 75м, так как мы любили, чтобы остаться "номера замаскированные»до приблизительно диапазоне 30нм. Мой авиационный опыт ограничен роторное, а не фиксированное крыло, но я отдаю себе отчет в том, что регистрация последовательности военного радара 2 может иметь гораздо более подробно, чем гранулированную 75й. Я предполагаю, что это зависит от воздушного пространства. Полет в Тунис Masked не может быть проблемой. Полет в Лос-Анджелесе или Нью-Йорке, было бы чертовски практически невозможно, особенно если учесть, что на подходе высота уменьшается, а угловое увеличение профиля.
|