котировка
Зигмунд мошенничества
Средства массовой информации стареет и рушится под тяжестью собственной спеси и высокомерия. Теперь совершенно шаблонные в презентации и предсказуемый по сути, в «основные» выходы новостей, которые монополизировали только под небольшой горсткой корпораций, служат целям в заблуждении общественности по важным вопросам и производственного согласию для правительства и олигархов.
Общественность до сих пор в значительной степени онемела к этой реальности, а в порочном улове-22 для современного человека, многие люди по-прежнему зависимы от самого средства массовой информации, который служит в качестве основного оружия социального контроля над ними.
Прилив поворачивается, однако, и, чтобы помочь разрушить заклятие мы представляем вам этот полный список 11 тактики против общественности в средствах массовой информации, чтобы принуждать к консенсусу, делить, победить, насмешку и задушить правдивую или содержательную беседу о состоянии нашего Мир.
1. Лежа несвершившегося - Что не в вечерних новостях? Это самый важный вопрос при употреблении основных средств массовой информации. Средняя часовая трансляция состоит из 48 минут или меньше фактического программирования новостей, минус, конечно, посиделки, дорогая графика движения и бамперы, основные моменты и история составов команд. С формулой, как это, полный пышности и показных, впечатление учитывая то, что, если он не делает это в вечерних новостях, то это не значение. Самый очевидный способ, в котором средства массовой информации производит согласие на политику, и рекламодателей, исключив из новостей бобины эти истории и перспективы, которые могут поставить под угрозу программу вещателей, что бы это ни было.
2. Управление Дебаты - Кто спорит, и по какой причине? Программы новостей бизнес так же, как и все остальное, как таковые, новости руководители держать идти к списку контактов, чтобы выполнить любую необходимую роль в программе или сегменте. Если правительство нуждается в доверии, они раскатать экс-президент и напомнить вам, что у него есть «многозначительность». Если военно-промышленный комплекс нуждается в голосе, то они выкатывают знакомый мозговой танкер вставляет в дискуссии с общим -смысле перспектива в пользу национальной безопасности. Если что-то слишком сложно для общественного потребления, то они открывают картотеку на страницу "экспертов и перетасовать некоторые ноу-это все перед камерой. СМИ нагруженное ухоженных пандитов, так называемые лидеры мнений, и комментаторами, и каждый из них имеет определенную репутацию, каждый из которых резонирует с определенной целевой аудиторией, и каждый из них заполняет предсказуемую роль в разговоре. Гости программы очень хорошо проверены, и новости наука, очень прибыльная наука, которая выделяется в придании впечатления разнообразия идей, сохраняя дебаты Уединившихся в очень хорошо построенной коробке. Символы в этом окне сделать все различие.
...
Средства массовой информации стареет и рушится под тяжестью собственной спеси и высокомерия. Теперь совершенно шаблонные в презентации и предсказуемый по сути, в «основные» выходы новостей, которые монополизировали только под небольшой горсткой корпораций, служат целям в заблуждении общественности по важным вопросам и производственного согласию для правительства и олигархов.
Общественность до сих пор в значительной степени онемела к этой реальности, а в порочном улове-22 для современного человека, многие люди по-прежнему зависимы от самого средства массовой информации, который служит в качестве основного оружия социального контроля над ними.
Прилив поворачивается, однако, и, чтобы помочь разрушить заклятие мы представляем вам этот полный список 11 тактики против общественности в средствах массовой информации, чтобы принуждать к консенсусу, делить, победить, насмешку и задушить правдивую или содержательную беседу о состоянии нашего Мир.
1. Лежа несвершившегося - Что не в вечерних новостях? Это самый важный вопрос при употреблении основных средств массовой информации. Средняя часовая трансляция состоит из 48 минут или меньше фактического программирования новостей, минус, конечно, посиделки, дорогая графика движения и бамперы, основные моменты и история составов команд. С формулой, как это, полный пышности и показных, впечатление учитывая то, что, если он не делает это в вечерних новостях, то это не значение. Самый очевидный способ, в котором средства массовой информации производит согласие на политику, и рекламодателей, исключив из новостей бобины эти истории и перспективы, которые могут поставить под угрозу программу вещателей, что бы это ни было.
2. Управление Дебаты - Кто спорит, и по какой причине? Программы новостей бизнес так же, как и все остальное, как таковые, новости руководители держать идти к списку контактов, чтобы выполнить любую необходимую роль в программе или сегменте. Если правительство нуждается в доверии, они раскатать экс-президент и напомнить вам, что у него есть «многозначительность». Если военно-промышленный комплекс нуждается в голосе, то они выкатывают знакомый мозговой танкер вставляет в дискуссии с общим -смысле перспектива в пользу национальной безопасности. Если что-то слишком сложно для общественного потребления, то они открывают картотеку на страницу "экспертов и перетасовать некоторые ноу-это все перед камерой. СМИ нагруженное ухоженных пандитов, так называемые лидеры мнений, и комментаторами, и каждый из них имеет определенную репутацию, каждый из которых резонирует с определенной целевой аудиторией, и каждый из них заполняет предсказуемую роль в разговоре. Гости программы очень хорошо проверены, и новости наука, очень прибыльная наука, которая выделяется в придании впечатления разнообразия идей, сохраняя дебаты Уединившихся в очень хорошо построенной коробке. Символы в этом окне сделать все различие.
...
Больше...http://www.activistpost.com/2014/07/11-tactics-used-by-mainstream-media-to.html