Piss ChristPiss Christ является 1987 фотография американского художника и фотографа Андрес Серрано. На ней изображен маленький пластмассовый крестик погруженной в стакан с мочой художника. Кусок был победителем Юго-Восточного Центра современного искусства "Награды в визуальных искусствах" конкуренция, [1], который был организован в рамках Национального фонда искусств, агентство правительства Соединенных Штатов Америки, который предлагает поддержку и финансирование художественных проектов, без контроля содержания.
На фотографии маленького пластмассового распятия, погруженного в то, что, как представляется, желтая жидкость. Художник описал вещество как его собственная моча в стакане. [2] [3] Фотография была одна из серии фотографий, которые были сделаны Serrano, что вовлеченные классические статуэток, погруженные в различных жидкостей молока, крови и мочи. [4] Полное название работы Погружение (Piss Christ). [5] [6] Фотография является 60-на-40-дюймовый (150 на 100 см) Cibachrome печати. Это глянцевое и его цвета глубоко насыщенные. Презентация является то, что золотой, розовой среде, включающей созвездие крошечных пузырьков. Без Serrano указания вещества моча и без заголовка со ссылкой на мочу под другим именем, зритель не обязательно иметь возможность различать между указанной среде мочи и среды аналогичного внешнего вида, такие как янтарь или полиуретан. [7]
Serrano не приписывал открыто политическое содержание ссать Христос и связанные с ними работы, наоборот, подчеркивая их неоднозначность. Он также отметил, что в то время как эта работа не предназначена для денонсировать религию, он ссылается на воспринимаемую или удешевление коммерциализации христианских икон в современной культуре. [8]
Искусствовед Липпард представила конструктивного случая для формального значения Серрано Piss Христа, которое она характеризует как загадочные и красивые. [7] Она пишет, что работа "мрачно красивая фотоизображение ... маленькое дерево и пластики распятие становится практически монументальными, как она плавает, фотографический увеличена, в глубоком розоватом свечении, который является одновременно зловещим и славным." Липпард предполагает, что формальные значения изображений можно рассматривать отдельно от других значений. [9]
http://en.wikipedia.org/wiki/Piss_ChristСвятая Дева МарияСвятая Дева Мария является картина, созданная Крисом Офили в 1996 году был одним из произведений, включенных в выставке Sensation в Лондоне, Берлине и Нью-Йорке в 1997-2000 гг. Предметом работы, и его исполнение, вызвало значительные споры в Нью-Йорке, с Рудольфом Джулиани - тогдашний мэр Нью-Йорка - описание работы Ofili в качестве "больной"[1].
На желто-оранжевый фон, большая картина (8 футов высотой в 6 футов в ширину) изображает черная женщина в синем халате, традиционный атрибут Девы Марии. Работа использует смешанные средства массовой информации, в то числе масляной краски, блеска, и полиэфирной смолы, а также слон навоза и коллажи порнографических изображений. Центральная Черная Мадонна окружена множество коллажей изображений, которые напоминают бабочка, на первый взгляд, но при ближайшем рассмотрении являются фотографиями женских половых органов; ироническая ссылка на путти, которые появляются в традиционном религиозном искусстве. Кусок высушенной, лакированного слон навоз образует одну обнаженную грудь, а картина отображается прислонившись к стене галереи, поддерживаемой двумя другими комочки навоза слона, украшен цветными штифтов: штифты на левой стороне расположены так, чтобы изложить "девственница" и один на правой "Мэри", Многие другие работы Офилей в этот период - не включая ни одна женщины не плачь -. Инкорпорировать слон помет, в частности, в качестве опоры для холста, вдохновленного периодом, Ofili проведенного в Зимбабве [2]
Смесь священного (Девы Марии) и профанного (экскременты и порнографии) стал причиной споров, когда выставка Sensation переехал в Нью-Йорке в 1999 году город Нью-Йорк и мэр Рудольф Джулиани обратился в суд дело против Бруклинского музея с Джулиани, описывающее выставку работ Ofili как "больной" а также "отвратительный", Giuliani попытался вывести ежегодный 7 миллионов долларов гранта мэрии из музея, и угрожал ему выселение. Музей сопротивлялся требованиям Джулиани, и его директор, Арнольд Л. Леман, подал иск в федеральный суд против Джулиани за нарушение Первой поправки. Музей в конечном счете выиграл судебное дело. [3]
Giuliani было сообщено как утверждают, что Ofili бросил слон помет на картину Девы Марии: "Идея иметь так называемые произведения искусства, в которых люди бросали слон помет на картине Девы Марии больна."[4] В прессе также сообщалось, что картина была "измазанный", "забрызгали" или "запятнанный" с навозом. [5] [6] Ofili, поднял, как католичка отметил, что "слон помет сам по себе является довольно красивым объектом."[7] Другие люди сомневались в искренности этих объяснений, такие как Кэрол Беккер, который отметил: "Надо ставить под сомнение искренность художника, как Крис Офили, который в интервью представил пресвятой Девы Марии, как ничто, что должно обижать"[8].
Работа была защищена экраном из оргстекла, но была повреждена, когда Деннис Хайнер смазывает белой краски по холсту 16 декабря 1999 Хайнера был обвинен второй степень хулиганства, и получила условное освобождение и $ 250 штрафа. Скотт LoBaido, художник из Стейтен-Айленд, был арестован 30 сентября 1999 года для метания конский навоз в музее. Он обвинил работу Криса Ofili по "католическая трепка", Музей стражники, охраняющие картины были процитированы: "Это не Дева Мария. Это картина."[9]
работа Ofili вызвала меньше переполоха в Лондоне выставки в 1997 году или в Берлине в 1998 году плановой выставки в Национальной галерее Австралии в Канберре в 2000 году была отменена после того, как споры в США.
Картина была куплена Дэвид Уолш в 2007 году был включен в середине карьеры ретроспективы Ofili по адресу Tate Britain в 2010 году [1] [10] По состоянию на 2011 год, она экспонируется в музее Уолша Старого и Нового искусства в Хобарте, Тасмания -. Крупнейший частный художественный музей в Южном полушарии [11]
http://en.wikipedia.org/wiki/The_Holy_Virgin_Mary... Лицемерие либерализма в виду ... Грустно, чтобы они знали Памелу это один напоминая им, что свобода слова. Сад для них Билл Махер является один напоминая им, что свобода слова ... "Прогрессивные художники" не знают, что они никогда не будут никаких атак со стороны "экстремистские христианки" из-за какой-то фетву на голове ...