На продажу возлюбленный мой 2005 Mitsubishi Evo 8 MR. 62000 миль. Я продаю без всякой причины, кроме изменения моей ситуации и нуждалась в деньгах на данный момент. Я второй владелец и этот автомобиль находится в отличной механической форме. Это всегда было моим приоритетом номер один, следовательно, почему он до сих пор сидит запас на внешней стороне. Этот автомобиль всегда работали на специализированный механик и, насколько он сам знает, что в отличном состоянии. Я владел им в течение 6 лет и поставить всего лишь около 32 000 миль на этом. Когда я купил машину с 30k на часы я сделал полный 60K TuneUp наряду с некоторыми модернизациями. У меня были все жидкости менялись каждый 15k. Я просто положить в новом OEm кладки около 2k миль назад, и нет никакого сдвига или проблем блокировки, как общие с некоторым сцеплением изменений. Причина нет BBS колеса, потому что предыдущий владелец сменил их, прежде чем торговать автомобиль в дилерском я купил его с. Интерьер в отличном состоянии в целом с некоторым износом сиденья водителя, немного увядает на верхней части задних сидений от солнца, есть небольшая царапина рядом с пассажирской ручкой двери, и пару вмятин возле центральной консоли. Я бы сказал, что 8/10 быть разумной. Снаружи есть несколько небольших вопросов. Существует царапина на левом заднем бампере, есть пара небольших вмятин на задней части заднего бампера и один на стволе. Автомобиль не имеет переднюю кромку и имеет некоторые ожидаемые вмятин на бампере и капоте из горных пород. Это был ежедневный водитель так он был обусловлен. Я никогда не гонялся / отслеживаются / тащили / запустил эту машину. Нижняя часть крыла имеет некоторое прозрачное покрытие замирание и тормозные суппорты есть прозрачное покрытие замирание, оба из которых являются стандартными на Evos. Этот автомобиль не сгорает масло или какой-либо утечка.
Это был автомобиль Калифорнии и отлично подходит для Калифорнии из-за строгие законы о модифицированных транспортных средствах. Я сделал то, что я могу сохранить акции появления. У меня было 2 смога с этим транспортным средством, и оно прошло как визуальное и тестирование выбросов. Единственное, что необходимо для достижения этой цели, чтобы положить на фондовом турбо задней выхлопной.
Это займет очень минимальную косметическую работу для этого, чтобы быть выдающимся представлением последнего года Evo 8 MR.
Это была улица настроена консервативно на 91 газа. Повышение устанавливается консервативная 21lbs сужающейся к 19lbs. Я никогда не dynoed его, но судя по другим автомобилям с аналогичными модами его вокруг 330whp. Это может быть легко толкнул выше при желании. Машина рвет, это бобины быстро и тянет трудно.
Список деталей:
3" Magnaflow Полный Titanium Catback Выхлопная (8lbs)
3" DC Sports Downpipe ж / Cat Удалить
3" Injen Верхний интеркулер трубопроводов
3" AMS копирование Нижней Интеркулер Трубопроводов
10,5 hotside
Aftermarket o2 корпус с теплозащитным экраном со приварен для акций внешнего вида
АЭМ Всасывающая труба с C.A.R.B. правовая наклейка
SUS фильтр Blitz
Helix 272 кулачков
Helix кулачковые шестерни
Ремень ГРМ Kevlar
ARP Headstuds
Металл Headgasket
Walbro 255 High Flow Топливный насос
Высокоточные 1000cc Форсунки
Эво 9 BOV
Решающий понижающий Спрингс
Exedy со сцепления - 2500 миль
Новые колодки и роторы поставить на около 5000 миль назад
Много жизни на Falken Tyres.
У меня есть много больше фотографий. Если серьезно вы можете связаться со мной и плохо получить их к вам.