ТЛ; др: обзор и согласовать свой Mt. GOx история счета против ваших других систем (Dwolla, банковского счета и т.д.), вы очень хорошо могли бы недостающие деньги ...
Пару дней назад я просматривал мой Mt. GOx истории счета, и я заметил странное несоответствие. У меня было два изъятия в течение последних нескольких недель, каждый из которых за $ 10k, которые были отмечены как "ошибка", Я снимаю на Dwolla, поэтому я пошел и проверил свою историю Dwolla и действительно обнаружил, что эти два водозабора не появлялся на моем счете Dwolla. Ужасающий было то, что операции помечаются как "ошибка" была списана долларов со своего счета, но не засчитал его обратно к своей учетной записи ПОСЛЕСЛОВИЕ. Таким образом, $ 20k USD по существу отсутствует с моего счета.
Я открыл тикет с Mt. GOx, чтобы они знали об этой проблеме и как только представитель службы поддержки был назначен на мой случай (~ через 24 часа или около того), и после того, как убедить их, что это действительно реальная проблема (с их стороны показали все отходы обрабатываются), они были очень целесообразны и внимательное отношение к моей проблеме, и мы ее решить в течение 48 часов. Решение было для них повторно обрабатывать транзакции в вопросе, который затем преуспевшие и изменившие статус изымаемые в вопросе от "ошибка" в "обработанный" и ожидаемые средства затем обнаружились на моем счете Dwolla.
Для всех зениток, что Mt. GOx получало в последнее время в отношении их технологии, я импонирую все больше и больше каждый раз, когда у меня есть проблема, их внимание к поддержке клиентов.