|
30 марта 2015, 8:07:57 PM | # 1 |
Сообщения: 6
цитировать ответ |
Re: 450 Mpg Карбюраторы подавлено правительством США!
Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome" Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e подробнее... Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru |
31 марта 2015, 2:42:43 AM | # 2 |
Сообщения: 1512
цитировать ответ |
Re: 450 Mpg Карбюраторы подавлено правительством США!
Получил 1806 Биткоинов
Реальная история. Бред сивой кобылы. Есть 195 стран мира, если это имело какие-либо заслуги хотя бы один было бы получать прибыль от него, но это не так.
|
31 марта 2015, 2:56:18 AM | # 3 |
Сообщения: 476
цитировать ответ |
Re: 450 Mpg Карбюраторы подавлено правительством США!
Вы должны переместить эту тему в Политика & общество раздел.
|
31 марта 2015, 3:39:07 AM | # 4 |
Сообщения: 2240
цитировать ответ |
Re: 450 Mpg Карбюраторы подавлено правительством США!
Нам нужно вернуться к одной цифры миль на галлон. Наша бедная цена на нефть нуждается!
|
31 марта 2015, 6:58:31 PM | # 5 |
Сообщения: 308
цитировать ответ |
Re: 450 Mpg Карбюраторы подавлено правительством США!
Сохранение энергии посмотреть его.
Требуется кинетическая энергия для ускорения, а затем сохранить транспортное средство со скоростью, а также отработанное тепло легко вычисляются, лицейного студент может сделать это. Количество энергии в галлоне бензина, как известно, эти цифры должны совпадать. |
31 марта 2015, 7:05:07 PM | # 6 |
Сообщения: 308
цитировать ответ |
Re: 450 Mpg Карбюраторы подавлено правительством США!
Бред сивой кобылы. Есть 195 стран мира, если это имело какие-либо заслуги хотя бы один было бы получать прибыль от него, но это не так. Его не то, что технология подавляется, технология невозможно. Если экстрагировали каждый последний джоуль энергии в бензине вы могли бы выдержать 33 кВт / ч около 45hp. Проблема в том, большая часть энергии в ДВС теряется в виде тепла. Она не имеет ничего общего с карбюратором и все, что с горением. Подумайте об этом логически. Если зажечь пар, как предотвратить тепла и обеспечить всю энергию преобразуется в кинетическую для перемещения поршня? Неконтролируемая реакция горения не работает. Топливный элемент совершает работу, высоко энергичные электроны на атомах водорода окислены, а кислород становится снижается. Потенциальная энергия электронов запряг в топливном элементе и вода выпускается. |
31 марта 2015, 7:30:17 PM | # 7 |
Сообщения: 6
цитировать ответ |
Re: 450 Mpg Карбюраторы подавлено правительством США!
200 миль на галлон Пог Карбюратор
«В 1933 Чарльз Нельсон Пог сделал заголовки, когда он управлял 1932 Форд V8, 200 миль на галлон газа во время демонстрации, проведенного The Ford Motor Company в Виннипеге, Манитоба, используя свою систему супер-карбюратор.» http://truedemocracyparty.net/2011/09/200-mpg-pogue-carburetor/ |
31 марта 2015, 7:46:00 PM | # 8 |
Сообщения: 308
цитировать ответ |
Re: 450 Mpg Карбюраторы подавлено правительством США!
200 миль на галлон Пог Карбюратор «В 1933 Чарльз Нельсон Пог сделал заголовки, когда он управлял 1932 Форд V8, 200 миль на галлон газа во время демонстрации, проведенного The Ford Motor Company в Виннипеге, Манитоба, используя свою систему супер-карбюратор.» http://truedemocracyparty.net/2011/09/200-mpg-pogue-carburetor/ http://www.mikebrownsolutions.com/fish3.htm котировка Для Погу или любой подобный карбюратор-идти 100 миль на галлон на галлон топлива на транспортном средстве, как правило, происходит на 20 миль на галлон, соотношение воздух / топливо должен быть в районе от 75 до 1 или лучше. Чарльз Нельсон Пог был машинистом без формального обучения в термодинамике Любой студент второго курса химии колледжа знает. Перейти в школу ретард. |
31 марта 2015, 8:00:38 PM | # 9 |
Сообщения: 6
цитировать ответ |
Re: 450 Mpg Карбюраторы подавлено правительством США!
Водно-Powered Автомобили & Изобретатели Убитые http://henrymakow.com/2013/11/Illuminati-Suppress-Water-Powered-Cars.html
|
5 апреля 2015, 4:38:02 PM | # 10 |
Сообщения: 1512
цитировать ответ |
Re: 450 Mpg Карбюраторы подавлено правительством США!
Бред сивой кобылы. Есть 195 стран мира, если это имело какие-либо заслуги хотя бы один было бы получать прибыль от него, но это не так. Его не то, что технология подавляется, технология невозможно. Если экстрагировали каждый последний джоуль энергии в бензине вы могли бы выдержать 33 кВт / ч около 45hp. Проблема в том, большая часть энергии в ДВС теряется в виде тепла. Она не имеет ничего общего с карбюратором и все, что с горением. Подумайте об этом логически. Если зажечь пар, как предотвратить тепла и обеспечить всю энергию преобразуется в кинетическую для перемещения поршня? Неконтролируемая реакция горения не работает. Топливный элемент совершает работу, высоко энергичные электроны на атомах водорода окислены, а кислород становится снижается. Потенциальная энергия электронов запряг в топливном элементе и вода выпускается. Я знаю о законах термодинамики и сохранения энергии, я просто взял подход на предположении, что ОП не поняло бы все громкие слова. Спасибо за изложив реальность ситуации для ОРА, где я не смог сделать это. |
5 апреля 2015, 7:33:12 PM | # 11 |
Сообщения: 107
цитировать ответ |
Re: 450 Mpg Карбюраторы подавлено правительством США!
Ах да, Мамбо Джамбо законы термодинамики.
|
6 апреля 2015, 12:11:20 AM | # 12 |
Сообщения: 1386
цитировать ответ |
Re: 450 Mpg Карбюраторы подавлено правительством США!
могут идиоты, пожалуйста, прекратите размещение этого дерьма снова и снова?
благодаря |
6 апреля 2015, 12:49:06 AM | # 13 |
Сообщения: 1428
цитировать ответ |
Re: 450 Mpg Карбюраторы подавлено правительством США!
котировка Патент США: 4862859 Yunick: 5 сентября 1989 Устройство и способ работы для двигателя внутреннего сгорания Абстрактные Способ и устройство для работы электрического зажигания, двигатель внутреннего сгорания, который существенно повышает эффективность использования топлива за счет использования тепла, как правило, выпускаемый в окружающую среду для кондиционирования и подготовки топливной смеси перед входом в камеры сгорания. Устройство содержит топливный испаритель, который передает тепло от системы охлаждения двигателя к топливной смеси, когда она покидает топливо, представляя устройство, такие как карбюратор; нагреватель топливной смеси для нагревания смеси выше температуры испарения жидкого топлива; и смесь гомогенизаторы для тщательного перемешивания топливной смеси, которая находится на пути потока топливной смеси промежуточного испарителя и нагреватель. Гомогенизатор выполнен с возможностью сжатия топливной смеси при определенных условиях работы двигателя и нагреватель образует впускной коллектор для двигателя и включает в себя пути потока ветвления и связанные с ними каналы, которые взаимодействуют непосредственно с каждой камерой сгорания через отверстие клапана под контролем. Путь потока топливной смеси из гомогенизатора сконструирован так, чтобы свести к минимуму потери энергии в окружающую среду. Изобретатели: Yunick; Генри (Дайтона-Бич, Флорида) |
6 апреля 2015, 2:20:24 AM | # 14 |
Сообщения: 406
цитировать ответ |
Re: 450 Mpg Карбюраторы подавлено правительством США!
https://en.wikipedia.org/wiki/Shell_Eco-marathon
149,95 MPG с 1947 Studebaker в 1949 году 244,35 MPG с 1959 Fiat 600 в 1968 году 376,59 MPG с 1959 Opel в 1973 году. Теперь эти ребята собираются более 12k миль на 1 галлон, предоставляется она в условиях испытаний и даже не близко к чему-то, что может ехать по дороге. Суть в том, если вы можете сделать специальный автомобиль идти 12k, почему вы не можете взять некоторые из этих принципов и идти 100 миль на галлон в повседневных автомобилях? Они имели Studebaker идти почти 150 миль на 1 галлон, вы не можете получить Ford Focus, чтобы сделать то же самое? Бред сивой кобылы. |
6 апреля 2015, 2:33:10 AM | # 15 |
Сообщения: 1386
цитировать ответ |
Re: 450 Mpg Карбюраторы подавлено правительством США!
https://en.wikipedia.org/wiki/Shell_Eco-marathon 149,95 MPG с 1947 Studebaker в 1949 году 244,35 MPG с 1959 Fiat 600 в 1968 году 376,59 MPG с 1959 Opel в 1973 году. Теперь эти ребята собираются более 12k миль на 1 галлон, предоставляется она в условиях испытаний и даже не близко к чему-то, что может ехать по дороге. Суть в том, если вы можете сделать специальный автомобиль идти 12k, почему вы не можете взять некоторые из этих принципов и идти 100 миль на галлон в повседневных автомобилях? Они имели Studebaker идти почти 150 миль на 1 галлон, вы не можете получить Ford Focus, чтобы сделать то же самое? Бред сивой кобылы. существуют автомобили с свойствами похожи, только не основаны на том, что OP вывешенных. я помню ~ 2000 было несколько машин в немецких новостях, которые будут ездить 100 км с 3 литром бензина. это просто не было спроса на него в конце концов. его на немецком языке, хотя: автомобили, которые управляют с менее 4 л на 100 км (2012): http://www.spiegel.de/fotostrecke/autos-die-weniger-als-vier-liter-verbrauchen-fotostrecke-80535.html |
6 апреля 2015, 10:03:51 AM | # 16 |
Сообщения: 107
цитировать ответ |
Re: 450 Mpg Карбюраторы подавлено правительством США!
Фарадей писал он требует 96Kj электрической энергии для расщепления воды на HHO с увеличением 286Kj тепловой энергии, создаваемой при Водород рекомбинируют, чтобы сделать воду. Таким образом, прекратить упоминать о псевдо-термодинамике.
|
6 апреля 2015, 1:15:55 PM | # 17 |
Сообщения: 322
цитировать ответ |
Re: 450 Mpg Карбюраторы подавлено правительством США!
https://en.wikipedia.org/wiki/Shell_Eco-marathon 149,95 MPG с 1947 Studebaker в 1949 году 244,35 MPG с 1959 Fiat 600 в 1968 году 376,59 MPG с 1959 Opel в 1973 году. Теперь эти ребята собираются более 12k миль на 1 галлон, предоставляется она в условиях испытаний и даже не близко к чему-то, что может ехать по дороге. Суть в том, если вы можете сделать специальный автомобиль идти 12k, почему вы не можете взять некоторые из этих принципов и идти 100 миль на галлон в повседневных автомобилях? Они имели Studebaker идти почти 150 миль на 1 галлон, вы не можете получить Ford Focus, чтобы сделать то же самое? Бред сивой кобылы. 1959 Fiat 600 был сильно изменен ... и часто ездить, выключая двигатель и накатом. котировка Автомобиль выглядит как обычный Fiat 600, но были серьезные изменения внутри. http://www.autoblog.com/2013/04/08/shell-eco-marathon-1959-fiat-600-brings-hypermiling-history/"В принципе, то, что они сделали все, что съехал Pully на дне, они сняли," он сказал. "Генератор ушел, водяной насос нет, радиатор ушел. Там нет вентилятора. Они использовали электрические насосы для циркуляции воды, и они использовали небольшое ядро нагревателя в качестве небольшого радиатора для воздуха, чтобы пройти через, и воздух будет забрать тепло и помогает охладить воду. Но они не запускайте двигатель, который долго. Они провернуть его, запустить и затем убить двигатель и побережье. То же самое, что они делают здесь. Они просто сделали это с реальными автомобилями тогда." Я полагаю, вы могли бы сильно изменить свой Ford Focus затем выключить двигатель, и т.д .... на побережье; но, вероятно, для достижения аналогичных результатов в конце Вашего автомобиля не является Ford Focus больше. |