Это было около 40 дней, так как они ответили мне по электронной почте
вот их по электронной почте.
Дорогой пользователь!
Извините, что заставил вас ждать ответа. Наша служба поддержки перегружена, но мы держим работу на получение лучшего времени отклика.
Наш бассейн был под огромным нападением в октябре и биллинговая система была повреждена с неправильными суммами.
Мы применили наше трудное усилие работает 24/7 в течение этих двух месяцев, чтобы получить обратно
с полностью переписан намного более безопасным и надежным кодом и теперь достигнуто
важный этап - теперь и работают все компоненты нашей новой системы.
Все программное обеспечение, было переработано с нуля.
Мы были в состоянии перенести только имена пользователей и часть рабочих.
Для того чтобы исследовать ваш счет, мы просим Вас предоставить всю информацию, которую вы о добыче проводится на вашем счете:
1. Конфигурация вашего компьютера или СБИС модели.
2. Настройки шахтерских вы использовали для подключения к нашему бассейну
3. Любые снимки экрана у вас есть
4. Все файлы журналов из вашей добычи программного обеспечения
5. Приблизительно дату, когда вы воспользовались услугой
Пожалуйста, присылайте всю информацию
pool@50btc.com.
Спасибо за пребывание с нами!
С наилучшими пожеланиями,
Милослав Милошевич
50btc служба поддержки