Другой 49K просто потерял BTC или в конечном итоге с финансовым кирпичом (не из золота).
Это правда, что не все жалуются. Не все идет онлайн, чтобы подать жалобу. Большинство из них не будет сделано через электронную почту, что компания регулярно не реагирует в течение нескольких недель или даже месяцев ... иногда никогда.
Не верите?
Перейти читать их форумы:
https://forums.butterflylabs.com/post-sales-customer-service/-------------------------
Что касается причины, почему вы не видите даже больше жалоб. Люди, которые управляют BFL форумы разместили очень ограничительные элементы управления о том, как люди подписывают. Даже до смягчающее многие начинающие пост (ы), пока они не уверены, люди не будут размещать что-то негативное о компании. Поэтому есть много должностей, которые просто никогда не появляются.
Для компании, которая насчитывает более 50 000 клиентов .... вы бы предположить, что будет больше трафика.
зарегистрироваться, и посмотреть, как они рассматривают свои сообщения, прежде чем вы можете опубликовать его и он совершил в прямом эфире. Даже люди с законными претензиями и гневом не могут. Я думаю, что кто-то даже упомянул, что они также ограничивают РМ между членами. Неуверенный, если это на самом деле правда. Но это меня не удивило бы, если так (или кто).
То, что вы видите это только верхушка айсберга.
Если вы ищете ASIC шахтера ... посмотреть на другую компанию
и быть успешным в горнодобывающей промышленности. Спросите член, что они думают, что это хорошая добывающая компания, чтобы купить оборудование с. И самое главное, как долго он будет считать вас, чтобы получить шахтера в ваших руках. В этой связи, не верьте ни одной вещи BFL говорит вам.