Кто-нибудь знает способ обойти предел 8 GPU в linuxcoin?
Кто-нибудь работать более 8 графических процессоров в своих установках?
|
8 ноября 2011, 8:28:13 PM | # 1 |
Сообщения: 1862
цитировать ответ |
Re: 8 GPU предел linuxcoin
Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome" Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e подробнее... Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru Кто-нибудь знает способ обойти предел 8 GPU в linuxcoin?
Кто-нибудь работать более 8 графических процессоров в своих установках? |
8 ноября 2011, 8:57:27 PM | # 2 |
Сообщения: 196
цитировать ответ |
Re: 8 GPU предел linuxcoin
Получил 1806 Биткоинов
Реальная история. До сих пор я не слышал какое-либо твердое взять на себя или не более чем 8GPU было возможно с помощью драйвера Линукса катализатора - некоторые говорят, что это 8, некоторые говорят, что это 16, некоторые говорят, что это неограниченное ..
Вы спрашиваете, потому что вы пытаетесь и не можете заставить его работать, или просто хотите, чтобы увидеть, если это возможно? Если это первое, позвольте мне быть первым, чтобы назвать вас с ума Если это последнее, я не уверен, что есть определенный ответ. Единственный способ попасть этот предел составляет более 4 двухчиповой карты в материнскую плату с более чем 4 слота PCI, и то и другое, как правило, вне досягаемости больше карманов шахтерских |
8 ноября 2011, 9:05:25 PM | # 3 |
Сообщения: 378
цитировать ответ |
Re: 8 GPU предел linuxcoin
Если его те же вопросы, как и с окнами его ограничение аппаратных средств на основе ресурсов.
|
8 ноября 2011, 9:07:49 PM | # 4 |
Сообщения: 574
цитировать ответ |
Re: 8 GPU предел linuxcoin
И Windows и Linux ограничены до 8 ядер на 64-битных и 4 ядра на 32-битную.
|
8 ноября 2011, 9:08:51 PM | # 5 |
Сообщения: 1862
цитировать ответ |
Re: 8 GPU предел linuxcoin
До сих пор я не слышал какое-либо твердое взять на себя или не более чем 8GPU было возможно с помощью драйвера Линукса катализатора - некоторые говорят, что это 8, некоторые говорят, что это 16, некоторые говорят, что это неограниченное .. Вы спрашиваете, потому что вы пытаетесь и не можете заставить его работать, или просто хотите, чтобы увидеть, если это возможно? Если это первое, позвольте мне быть первым, чтобы назвать вас с ума Если это последнее, я не уверен, что есть определенный ответ. Единственный способ попасть этот предел составляет более 4 двухчиповой карты в материнскую плату с более чем 4 слота PCI, и то и другое, как правило, вне досягаемости больше карманов шахтерских Это был первый, и я не мог заставить его работать. 4 из моих установок являются 4x5970 в msiGD70 2900Mh тянущего 1200 Вт. буровая установка имеет 2-х и PSU достаточно сил, чтобы подтолкнуть все 5 карт, если бы я мог заставить их работать. |
8 ноября 2011, 9:10:46 PM | # 6 |
Сообщения: 196
цитировать ответ |
Re: 8 GPU предел linuxcoin
Если его те же вопросы, как и с окнами его ограничение аппаратных средств на основе ресурсов. И Windows и Linux ограничены до 8 ядер на 64-битных и 4 ядра на 32-битную. Любой из вас есть ссылка для этого? Это звучит как BS ответ, образуемые разработчиками ATI, которые не хотят, чтобы стараться. Там нет ограничения оборудования вне зависимости от количества физических доступных портов. Ограничение программного обеспечения я мог видеть, как они бы, возможно, закончатся адресного пространства в драйверах 32-битных, если смотреть на более чем 32 ГБ VRAM |
8 ноября 2011, 9:12:38 PM | # 7 |
Сообщения: 574
цитировать ответ |
Re: 8 GPU предел linuxcoin
Если его те же вопросы, как и с окнами его ограничение аппаратных средств на основе ресурсов. И Windows и Linux ограничены до 8 ядер на 64-битных и 4 ядра на 32-битную. Любой из вас есть ссылка для этого? Это звучит как BS ответ, образуемые разработчиками ATI, которые не хотят, чтобы стараться. Там нет ограничения оборудования вне зависимости от количества физических доступных портов. Ограничение программного обеспечения я мог видеть, как они бы, возможно, закончатся адресного пространства в драйверах 32-битных, если смотреть на более чем 32 ГБ VRAM Его жёстко вопрос водителя на обоих ати и NVIDIA. 32bit было по понятным причинам, 64bit кажется менее ясно, почему. |
8 ноября 2011, 9:22:16 PM | # 8 |
Сообщения: 196
цитировать ответ |
Re: 8 GPU предел linuxcoin
jjiimm_64, когда вы добавляете 5-карту, что происходит?
Есть ли aticonfig увидеть карту на всех, или, кажется, просто игнорировать его? Есть ли список «Утилита lspci» все 5 карт? Мне интересно, если розжиг второй X сессии привязанной только к 5-карте может быть в состоянии обойти эту проблему .. |
8 ноября 2011, 9:43:47 PM | # 9 |
Сообщения: 1218
цитировать ответ |
Re: 8 GPU предел linuxcoin
Его жёстко вопрос водителя на обоих ати и NVIDIA. 32bit было по понятным причинам, 64bit кажется менее ясно, почему. Именно любое требование выдачи ресурсов является BS. x86-64 поддерживает 2 ^ 64 битное пространство памяти. Текущий процессор поддерживает только 2 ^ 48 разрядное пространство памяти. Окна еще больше ограничивают, что 2 ^ 44 бит пространства памяти для некоторой неизвестной причины, но это еще более чем достаточно. Существует достаточное пространство виртуальной памяти на карту несколько тысяч видеокарт. |
8 ноября 2011, 9:47:41 PM | # 10 |
Сообщения: 378
цитировать ответ |
Re: 8 GPU предел linuxcoin
Да, я не говорю для ATI или то, что я просто знаю предел, предполагают, чтобы быть ограничен доступ к программным обеспечением (драйверы) к оборудованию. Но я даже не знаю достаточно о по кусочкам вопросам, чтобы знать, что я не знаю.
|
8 ноября 2011, 9:53:19 PM | # 11 |
Сообщения: 574
цитировать ответ |
Re: 8 GPU предел linuxcoin
Его жёстко вопрос водителя на обоих ати и NVIDIA. 32bit было по понятным причинам, 64bit кажется менее ясно, почему. Именно любое требование выдачи ресурсов является BS. x86-64 поддерживает 2 ^ 64 битное пространство памяти. Текущий процессор поддерживает только 2 ^ 48 разрядное пространство памяти. Окна еще больше ограничивают, что 2 ^ 44 бит пространства памяти для некоторой неизвестной причины, но это еще более чем достаточно. Существует достаточное пространство виртуальной памяти на карту несколько тысяч видеокарт. Вы можете подумать, что BS, но не его BS со стороны пользователя. Его на части ати / NVIDIA. Я уверен, что она сводится к тому, что 99,9% людей не готовы к использованию >8 GPU ядер в машине. Мощность, слоты, температура, цена все проблемы. Они, вероятно, установить его полагая, что это дало достаточно места, а потом не поставили много мысли к нему все же, Сорта, как «вопросов» старого Y2K. Написать свой дружественный производитель GPU и посмотреть, что они должны сказать об этом. |
8 ноября 2011, 10:02:28 PM | # 12 |
Сообщения: 196
цитировать ответ |
Re: 8 GPU предел linuxcoin
Даже если водитель парализованы лени, это должно быть возможным, чтобы обойти это в Linux, хотя это может занять некоторое усилие.
Так, например, больше, чем один X сеанс может работать, или это может быть возможным использовать Xen виртуализованной систему, чтобы выглядеть как полностью уникальная система только с 9 + чипами Они, вероятно, установить его полагая, что это дало достаточно места, а потом не поставили много мысли к нему все же, Сорта, как «вопросов» старого Y2K. Это больше похоже на Билла Гейтса лихо цитировал "640 КБ должно быть достаточно для всех" Между прочим это было совсем недавно, что предел был увеличен с только 4 Графические процессоры - они должны были понять то, что 8, конечно, не будет достаточно долго. |
8 ноября 2011, 10:08:22 PM | # 13 |
Сообщения: 1218
цитировать ответ |
Re: 8 GPU предел linuxcoin
Так, например, больше, чем один X сеанс может работать, или это может быть возможным использовать Xen виртуализованной систему, чтобы выглядеть как полностью уникальная система только с 9 + чипами Это может работать или просто сократить # ГПУ пополам и положить половину в каждой виртуальной машины для загрузки памяти баланса & ЦПУ. Говоря о й сессии. BLECH! Там не absoultely никаких причин, почему OpenCL должны требовать X-сервера на всех. Что-то многие разработчики жаловались. Больше лени на AMD часть имеет жесткую пару х-систему для водителей OpenCL. Я имею в виду кто-то думает, что суперкомпьютер будет запущена х-сессия на каждый узле? Конечно, у вас также есть 100% ошибка тоже. Так на самом деле три ослиные и ленивый "подводные камни" в реализации AMD OpenCL 1) какие-либо ограничения на GPU (для систем x64). 2) Требование х сессий. Эй AMD я на самом деле не делать какие-либо графические работы по моей "графический процессор", 3) 100% процессор ошибка. Может быть, когда-нибудь все они будут фиксированы, вероятно, как раз вовремя для АСВА заменить последний из шахтеров ГПУ. |
8 ноября 2011, 10:22:57 PM | # 14 |
Сообщения: 1862
цитировать ответ |
Re: 8 GPU предел linuxcoin
jjiimm_64, когда вы добавляете 5-карту, что происходит? Есть ли aticonfig увидеть карту на всех, или, кажется, просто игнорировать его? Есть ли список «Утилита lspci» все 5 карт? Мне интересно, если розжиг второй X сессии привязанной только к 5-карте может быть в состоянии обойти эту проблему .. Ну, я помню, что это было не очень. (Моя техническая оценка). Серьезно я не могу вспомнить точно .. я думаю, что он придумал только один из них, один 5970, что есть. Я не думаю, что это будет работать в любом случае и в самом деле не приложили много усилий в него. Но теперь у меня есть 12 буровых установок (скоро будет 13) и получить 5 5970-е в вышку выглядит действительно привлекательные .. thxs для комментариев у всех ... я согласен, что это не может быть аппаратная проблема |
8 ноября 2011, 10:33:22 PM | # 15 |
Сообщения: 462
цитировать ответ |
Re: 8 GPU предел linuxcoin
По моему опыту, это достаточно боль в заднице, чтобы получить 8 GPU, чтобы хорошо работать на одной буровой установки, двигаясь мимо 8 звуков, как больше головной боли, чем то его ценность. Кроме того, работают 8 графических процессоров на плате требуется 400w силы толкает через MOBO к PCIE слотам, 4 16х @ 75W и 4 8x или 4x или 1x @ 25W. Это тонна питания через борт, и только несколько $ 350 + доски могут справиться с этим. Если не вы используете приведенные в действие стояки, которые пугают дерьмо из меня.
|
8 ноября 2011, 10:36:28 PM | # 16 |
Сообщения: 1862
цитировать ответ |
Re: 8 GPU предел linuxcoin
По моему опыту, это достаточно боль в заднице, чтобы получить 8 GPU, чтобы хорошо работать на одной буровой установки, двигаясь мимо 8 звуков, как больше головной боли, чем то его ценность. Кроме того, работают 8 графических процессоров на плате требуется 400w силы толкает через MOBO к PCIE слотам, 4 16х @ 75W и 4 8x или 4x или 1x @ 25W. Это тонна питания через борт, и только несколько $ 350 + доски могут справиться с этим. Если не вы используете приведенные в действие стояки, которые пугают дерьмо из меня. ну, 5970 не очень прожорливый .. плата имеет 5 полных 16-ти слотов поэтому он должен «обрабатывать» власть. https://plus.google.com/u/0/photos/112408294399222065988/albums/5658727447810944545 |
8 ноября 2011, 10:40:39 PM | # 17 |
Сообщения: 1218
цитировать ответ |
Re: 8 GPU предел linuxcoin
По моему опыту, это достаточно боль в заднице, чтобы получить 8 GPU, чтобы хорошо работать на одной буровой установки, двигаясь мимо 8 звуков, как больше головной боли, чем то его ценность. Кроме того, работают 8 графических процессоров на плате требуется 400w силы толкает через MOBO к PCIE слотам, 4 16х @ 75W и 4 8x или 4x или 1x @ 25W. Это тонна питания через борт, и только несколько $ 350 + доски могут справиться с этим. Если не вы используете приведенные в действие стояки, которые пугают дерьмо из меня. Мощность нагрузки не зависит от длины слота PCIe. Вне зависимости от количества полос данных всех слотов PCIe имеют одинаковые разъемы питания. Хотя видеокарты "Можно" тянуть 75W из автобуса никто из внешнего источника питания из них делают. Я измерил мои 5970s под нагрузкой, и это было ~ 30W. Таким образом, 5 из них будет 150W. Я согласен, однако, что большинство MB несмотря на спецификацию вызова для 75W в слоты предположить, что никто не будет нуждаться в том, что много и имеют недостаточную способность обрабатывать этот ток. Я бы не попробовать его без активных разбавителей даже @ 150W. На редактирования: похоже, что я был неправ. Узнал что-то новое сегодня. В то время как тот же разъем питания используется в спецификации делает предел передаваемой мощности в зависимости от размера соединителя. 1x = макс 25Вт (10Вт @ запуск) 4x = макс 25W 8x = макс 25W 16x = макс 75W (25W @ запуска) Тем не менее, я хотел бы отметить высокие конечные карты обычно не тяну 75W из гнезда. Мои 5970s потрепать 30W. Предел 75W больше для карт без специализированного разъема питания. |
8 ноября 2011, 11:02:31 PM | # 18 |
Сообщения: 462
цитировать ответ |
Re: 8 GPU предел linuxcoin
По моему опыту, это достаточно боль в заднице, чтобы получить 8 GPU, чтобы хорошо работать на одной буровой установки, двигаясь мимо 8 звуков, как больше головной боли, чем то его ценность. Кроме того, работают 8 графических процессоров на плате требуется 400w силы толкает через MOBO к PCIE слотам, 4 16х @ 75W и 4 8x или 4x или 1x @ 25W. Это тонна питания через борт, и только несколько $ 350 + доски могут справиться с этим. Если не вы используете приведенные в действие стояки, которые пугают дерьмо из меня. Мощность нагрузки не зависит от длины слота PCIe. Вне зависимости от количества полос данных всех слотов PCIe имеют одинаковые разъемы питания. Хотя видеокарты "Можно" тянуть 75W из автобуса никто из внешнего источника питания из них делают. Я измерил мои 5970s под нагрузкой, и это было ~ 30W. Таким образом, 5 из них будет 150W. Я согласен, однако, что большинство MB несмотря на спецификацию вызова для 75W в слоты предположить, что никто не будет нуждаться в том, что много и имеют недостаточную способность обрабатывать этот ток. Я бы не попробовать его без активных разбавителей даже @ 150W. Был не говоря уже о длине, а скорость. х16 на 75W исчерпан с 25W требуется при запуске и x8-x1 максимум на 25W. |
8 ноября 2011, 11:25:19 PM | # 19 |
Сообщения: 196
цитировать ответ |
Re: 8 GPU предел linuxcoin
Был не говоря уже о длине, а скорость. х16 на 75W исчерпан с 25W требуется при запуске и x8-x1 максимум на 25W. Это неправильно - спецификация PCI диктует доступную мощность, а не порт длина. PCI-E 1x, 4x, 8x, 16x и все это может привлечь до 75W PCI ограничивается 35W Единственное различие между 1м и 16й этим количеством имеющихся полос данных. |
8 ноября 2011, 11:37:23 PM | # 20 |
Сообщения: 462
цитировать ответ |
Re: 8 GPU предел linuxcoin
http://www.pcisig.com/developers/main/training_materials/get_document?doc_id=6d37ec2f8543fc1f9d8ace6264d08b469f57e5f1
Я избегаю читать, то есть длина |