Просто для лучшего объяснения, а также и потому, что некоторые люди просили об этом, вот общем графике того, что случилось что из электронной почты, который я послал Dash.org объяснить им ситуацию:
Процесс в общей сложности это:
1. Я первый подписался на Bithumb, Sun, 7 мая 2017 года в 2:24 вечера (австралийский времени) / Вс, 7 мая 2017 в 4:24 утра UTC
2. Когда вы подписываете до Bithumb вы не можете выйти без отправки паспорта ID. Я сделал это Mon, 8 мая 2017 года в 2:01 утра UTC
3. Я уже передал BTC в Bithumb и продал его, а затем приобрели LTC. Мой первый выход из Bithumb был пн, 8 мая 2017 в 11:03 утра UTC после проверяется
4. Я сделал еще 3 продажи сделки по 9 мая после первой передачи BTC в Bithumb, а затем снимают ETH / DASH / LTC на других биржах.
5. третья сделка из них была покупка DASH в Bithumb, а затем передать его в Livecoin. Это было успешным. Тир TXID этого было 96381636344f2f379d85ba85433b7491f8ccf5eb1b331c2087711476bbe53cd8 и количество тира я продал на Livecoin было 3,30611835
6. Эта сделка торговал 3.30611835 DASH для 0.19836714 BTC. Затем я снял эту спину к Bithumb (
https://blockchain.info/tx-index/54e9cc37eeef47a1d71569530effd09fc449ac11cf8bb2207c206a46ecf85537)
7. При этом BTC прибывает в Bithumb, я продал его за корейских вон на сайте, а затем купил 3.52272214 DASH на Солнце, 9 мая 2017 года в 0:57 утра UTC (
https://explorer.dash.org/address/Xf3osQVZsD3GBYYgvp5gd5pQcjSWj1vL1n)
8. Я пытался снять этот DASH обратно Livecoin, и это было то, где я впервые понял, что-то было. Я был заблокирован вывод (который я уже сделал 4 или 5 раз в течение последних 2-х дней без проблем), и когда я посмотрел на мой профиль, чтобы выяснить, почему, я увидел, что моя проверка на шаге 2 был изменен назад от уровня 2 (можно снять) до уровня 1 (вы новичок в Bithumb, не проверяется и не может выйти).
9. После попытки несколько раз повторно проверить, нажав на кнопке нерабочего уровня 2, я решил, что выход из системы и затем обратно в может решить эту проблему как-то.
10. Я вошел, но когда я попытался снова войти в систему я получил сообщение на корейском языке, даже если я вошел в одни и те же детали, я всегда использовал.
11. Я перевел корейское сообщение, в котором говорилось, что мое письмо не было в их системе. Я пытался войти во много раз, проверил электронную почту (проверочное письмо и 20 других из них), чтобы убедиться, что я не схожу с ума, и безуспешно пытается нажать "Забыли пароль" по крайней мере, получить какой-то способ, чтобы решить эту ситуацию. Даже процесс сброса пароля вернулся, что мой адрес электронной почты не был в их системе.
12. Я связался с ними, первым об этом в Втр, 9 мая 2017 года в 1:09 утра UTC (12 минут после того, как 3,52272214 DASH был куплен и помещен в бумажник Xf3osQVZsD3GBYYgvp5gd5pQcjSWj1vL1n)
13. Я провожу в последующие дни связаться с ними (более 80 электронных писем в общей сложности, в основном шахты). Через 3 дня я искал через тир blockchain, чтобы получить точные детали покупки и бумажника, который держал недостающий тир. Я послал этот бумажник обращение к ним после того, как они говорили мне, что, делая это, они помогли бы мне, чтобы получить его. После 3-х дней, сидя в состоянии покоя, 11 часов после того, как я дал им адрес тире был опустели. Я не получил письмо от них с тех пор, и это было 7 дней назад.