ИТАК Heres сделки. Я люблю читать форумы, но не оставлять на них, но у меня был такой хороший опыт говорить Кену, что я должен был пост об этом.
Приходя к Кену в качестве текущего клиента BFL и ожидает короткие ответы, которые реально не ответить на все мои вопросы. Я был в шоке, когда наша переписка была встречена с ответами на мои вопросы. Я был в шоке, когда еще я продолжал задавать вопросы и Кен продолжал отвечать, он был терпелив и никогда не говорил, что он не имел времени для меня.
Это был лучший опыт обслуживания клиентов, я имел в течение 7 месяцев.
Я установлен на не будучи BFL клиентом больше. У меня был лучший разговор (с ответами) от компании (КУА), которые я даже не купил ничего из чем от БФЛ, которые я потратил больше, чем я должен иметь и получить очень неопределенные так себе ответы.
Это все. У меня нет времени, чтобы написать больше или даже проверить правильность грамматики. Я должен пойти учиться моим тест администрирования лекарства для моей новой зарегистрированной медсестры работы (я получил RN лицензировать первый в этом месяце) яй!