Реальная история.
All-In Poker Flips Доказуемо Fair Verification & правила
All-In Poker Flips это доказуемо ярмарка блока-цепь на основе Texas Hold'em Poker ставки игры, где вы идете олл-ин на префлопе с рукой по своему выбору с любой стороны, вы выбираете.
Что доказуемо Fair означает, что нет никакого способа, мы можем обмануть вас, перетасовки колоды в нашу пользу. Перетасовка колоды совершенно случайно, и вы можете убедиться в том, что после завершения игры.
Для достижения доказуемо Fair
All-In Poker Flips используется следующая методика:
Когда вы заказываете
Все в покер Флип беты мы генерируем случайный секрет, который используется, чтобы перетасовать колоду. Очевидно, что мы не можем раскрыть тайну до Колода перемешивается, поскольку это позволит вам заранее знать исход игры. Таким образом, мы засекретить секрет в специальных техниках, называемом хэширования с использованием криптографического алгоритма SHA256 и представить хешированную тайну страницы Bet статуса. Единственный способ воспроизвести хэш секрет является хеширования оригинальный секрет. Позже, после того, как игра закончена, мы раскроем оригинальный секрет используется, и вы будете иметь возможность хэш сами и убедитесь, что результат идентичен хэшированным секрет, представляемым вам перед игрой. Это доказывает, что мы действительно использовали секрет, который был назначен для вашей ставки.
Для того, чтобы убедиться, что мы не знаем заранее, исход игры, мы добавим еще одно случайное значение, которое не находится в нашем контроле, и идентификатор транзакции вашей передачи ставки, так как она появляется в блоке цепи.
В 5 общих карт (Flop, Turn и River) затем определяется следующим образом:
Мы создаем строку, которая включает в себя ваши передачах бет идентификатора транзакции с последующим номером ставки в сделке с последующей первоначальной тайной. Если передача ставка сделка включает в себя одну ставку, количество ставки является 1, в противном случае, если вы отправляете несколько ставок в той же транзакции, количество ставок порядковый номер выхода ставки в сделке, где первая ставка получает номер 1 и все не ставки выходы не учитываются. Мы хэширование результата строки, используя SHA512 криптографический алгоритм. В результате длинная случайная строка 128 символов. Каждая пара символов представляет собой карту. Первый символ в каждой паре ранг карты и второй символ является масть.
Мы принимаем карты ранга характер как шестнадцатеричный и преобразовать его в десятичное число. Затем мы добавляем 1 к этому номеру. Результат ранг карты, где 1 является туз, 2 - 10 является эквивалентом занимает карта, 11 является Джек, 12 является Королева и 13 является король. Если число выходит выше, чем 13, мы игнорируем карту и перейти к следующему.
Далее мы берем масть характер как шестнадцатеричный и преобразовать его в десятичное число. Делим это число на 4 и отбросить все цифры после запятой. Если результат равен 0, то костюм Spade, если он равен 1, то костюм сердце, если это 2 костюм бриллиант, и если это 3 костюм является клубом.
Если карта уже в одной из рук или прикупа, мы игнорируем его и перейти на следующую карту.
В том маловероятном случае, когда 5 общих карты не могут быть определены из строки палубы из-за слишком большое количество дублирующих карт, мы хэш строки палубной снова с помощью SHA512 и повторите процесс, пока все 5 общих карты не определены.
В качестве примера,
обратите внимание на эту ставку :
Мы создаем строку, которая включает в себя ваши передачах бет идентификатора транзакции с последующим номером ставки в сделке (в данном случае это 1), после чего оригинального секрета: d405b0ba959b171165d59c5ed827726f408e6d3e9880de3a6f401a686b09fc3510e0bb83d3ec788
fd147bd9374946bf75ebb6865e7e81c5ca6919b9c5d7f096e0
Затем хэш его с помощью SHA512 криптографического алгоритма и результат струны палубы: 6f0673e902934a136fab077e0aac0ae999de400b0da0a89681d9a6023d886d079885447400f6519
e2d5975eca80454c743849f2f5cbcbe8a26f6d96e8bc41c9d
Первая карта "6f", «6» является ранг карты как шестнадцатеричная цифра. Мы превращаем его в десятичное число и добавить 1. В результате 7, который является ранг карты. «Е» является масть как шестнадцатеричная цифра. Мы превращаем его в десятичное число, разделить его на 4 и отбросить все цифры после запятой. В результате 3, который представляет собой костюм клуба. Первая карта, поэтому 7 из клуба.
Вторая карта "06", Которая является сердце.
Третья карта "73", Что 8 из Спэйда.
Четвертая карта "e9", Ранг карты «е». Мы превращаем его в десятичное число и добавить 1. Результат 15. Поскольку нет такой карты игнорируются, и мы переходим к следующей карточке "02", Что Туз лопата. Поскольку эта карта уже вышли из колоды (мы его держать), она пропускается, а также и мы переходим к следующей карточке "93" который Десяток лопата.
Последняя карта является "4а" что 5 алмаза.
У нас есть пара тузов против пары королева, и идти, чтобы выиграть пари.
Дополнительные замечания :
- Ваша ставка будет подтвердить, как только передача ставки принимается и карты будут рассматриваться, как только есть 1 подтверждение в блоке цепи для вашей передачи ставки. При определенных условиях карт будут рассматриваться немедленно с 0 подтверждением для установленных квалифицированных клиентов.
- В случае выигрыша мы будем вычитать из суммы выплаты плату, чтобы покрыть расходы, сделанные в сети, чтобы передать свой выигрыш. Сумма платы составляет 0,0001 BTC, 0,001 LTC, 0,001 или 1 DRK DOGE, зависит от используемой монеты для ставок. Обратите внимание, что эта плата не взимается плата за любой из наших спортивных ставок, это применимо только к прямым Dice и All-In Poker переворачивается ставки. Если объединить их спортивной ставки в Toto ~ экспрессы, штраф не взимается.