|
![]() |
# 1 |
Сообщения:
цитировать ответ |
![]()
Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome" Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e подробнее... Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru Я честно любопытно. Какова ваша идея свободы, которые заслуживают все люди?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 2 |
Сообщения: 224
цитировать ответ |
![]()
Получил 1806 Биткоинов
Реальная история. Ну, моя идея полной личной свободы Эдем. Адам и Ева, и Ф.К., что whitebirded существа и змей.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 3 |
Сообщения: 701
цитировать ответ |
![]() Отбросив свой номер социального страхования и все формы удостоверения личности. Я был несколько в тюрьме и понял, что я был в обществе. Я знаю, что человек не живет запас.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 4 |
Сообщений: 98
цитировать ответ |
![]() Когда есть такая вещь, как по-настоящему свободный рынок, когда все обязательства с компаниями / физическими лицами на основе взаимного согласия. , .when я могу приобрести личную защиту от поставщика, являющегося предметом спроса / предложения сил (потому что Duh, он никогда не будет "утопический"), Вместо того, чтобы быть вынуждены платить за поставщика обороны, что правила путем принуждения и монополии (провозглашая шараду "Вы можете голосовать, так что это не принуждение!")
Когда этатистские организации не стремятся препятствовать / регулировать свое путешествие по этой планете, на которой я был рожден Когда все человеческое общество становится децентрализованным, и все люди могут стать самореализованными. |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 5 |
Сообщений: 98
цитировать ответ |
![]() ЗВС дерьмо, прочитать строку темы в ОП. , , ни один из них не относится ко мне
Nevermind, по-прежнему |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 6 |
Сообщения: 546
цитировать ответ |
![]() Я либерал и социалист, хотя и не Statist.
Для меня свобода есть свобода от принуждения. Когда никто не может претендовать на право на мой труд, мое время, или мое тело без моего согласия. |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 7 |
Сообщения: 784
цитировать ответ |
![]() Я либерал и социалист, хотя и не Statist. Для меня свобода есть свобода от принуждения. Когда никто не может претендовать на право на мой труд, мое время, или мое тело без моего согласия. Похоже, вы должны защищать свободный рынок тогда. |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 8 |
Сообщения: 210
цитировать ответ |
![]() Я либертарианский социалистом, как исторически подавляющее большинство всех анархистов идентифицировали себя. Моя идея свободы примерно такой же, как ваша. Моя идея собственности, однако, очень разные.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 9 |
Сообщения: 1708
цитировать ответ |
![]() Я либертарианский социалист, Это все еще противоречие в терминах. |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 10 |
Сообщения: 210
цитировать ответ |
![]() Это не так, он никогда не был, и он никогда не будет
http://dwardmac.pitzer.edu/anarchist_archives/bakunin/stateless.html |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 11 |
Сообщения: 154
цитировать ответ |
![]() Максимизация свободу, но не за счет равных возможностей и с учетом истинной человеческой когнитивной структуры. Как у людей не может быть обосновано с полным отсутствием эмоций, но группа в целом может быть более аргументированной, чем отдельный человек. Наше понимание trueth и реальность постоянно меняется новыми открытиями, а реальность / наши ограничения меняются на новые изобретения. так как они изменить так могут наши определения того, что это просто. В этом смысле Моральная Партикуляризм может быть полезной. Я отвергаю строгую негибкое musturbatory конструкции. "Ничего ни хорошего, ни плохого, но мышление не делает это так" -ws я в настоящее время, как Джон Ролз ... по крайней мере, насколько государственной политики. Я не вижу налогообложение как форма рабства, если налоги используются для защиты свободы негативной или позитивную защиты свободы, где народов положительного fredoms является нарушенной немногим. Это не то же самое, как и все из классического социализма, так как это не идет в объеме всех из полной поддержки бедных. Я как основной самостоятельной собственности; не исключая всех других, но как один в море многих соображений в той или иной ситуации.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 12 |
Сообщения: 784
цитировать ответ |
![]() Максимизация свободу, но не за счет равных возможностей и с учетом истинной человеческой когнитивной структуры. Как у людей не может быть обосновано с полным отсутствием эмоций, но группа в целом может быть более аргументированной, чем отдельный человек. Decissions всегда принимаются эмоциональной части головного мозга. Без эмоций мы не смогли бы сделать какие-либо decission. Это неврология. Эмоции не плохо, наоборот, хорошая вещь. Но некоторые люди более эмоционально способны, чем другие. котировка Наше понимание trueth и реальность постоянно меняется новыми открытиями, а реальность / наши ограничения меняются на новые изобретения. так как они изменить так могут наши определения того, что это просто. В этом смысле Моральная Партикуляризм может быть полезной. Я отвергаю строгую негибкое musturbatory конструкции. "Ничего ни хорошего, ни плохого, но мышление не делает это так" -ws я в настоящее время, как Джон Ролз ... по крайней мере, насколько государственной политики. Я не вижу налогообложение как форма рабства, если налоги используются для защиты свободы негативной или позитивную защиты свободы, где народов положительного fredoms является нарушенной немногим. Это не то же самое, как и все из классического социализма, так как это не идет в объеме всех из полной поддержки бедных. Я как основной самостоятельной собственности; не исключая всех других, но как один в море многих соображений в той или иной ситуации. Извините, но вы ничего не сказали. Вы сказали, что вы хотите, один и другой. |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 13 |
Сообщения: 154
цитировать ответ |
![]() Decissions всегда принимаются эмоциональной части головного мозга. Без эмоций мы не смогли бы сделать какие-либо decission. Это неврология. Эмоции не плохо, наоборот, хорошая вещь. Но некоторые люди более эмоционально способны, чем другие. Да, согласился. Я не определяю эмоцию как хорошие или плохо, просто реальность и система впрыска вариабельности. Я извиняюсь, если я подразумевал иначе. Вы сказали, что вы хотите, один и другой. Да два не являются взаимоисключающими и высшими абсолютами нет места в моральных партикуляристских философиях. Там нет священного там нет божественного. Подождите, что вы говорите, вступает в противоречие с Афоризм. |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 14 |
Сообщения: 546
цитировать ответ |
![]() Я либерал и социалист, хотя и не Statist. Для меня свобода есть свобода от принуждения. Когда никто не может претендовать на право на мой труд, мое время, или мое тело без моего согласия. Похоже, вы должны защищать свободный рынок тогда. Я делаю. Я Market анархист, и что включает в себя защиту свободного рынка. Я не защищаю права собственности в том, как они воспринимаются анархо-капиталистами. Я не считаю, что действия против собственности представляют собой насилие против "владельцы" из этого свойства. Имущество, в том, что она воспринимается Капиталисты, невозможно в анархистского общества. |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 15 |
Сообщения: 546
цитировать ответ |
![]() Я либертарианский социалист, Это все еще противоречие в терминах. Только потому, что вы не понимаете термины. Социалистическое не означает, "под контролем правительства" это значит "под контролем общества" и что, в частности, Релевент часть общества. Так мелькомбинат должен контролироваться работниками, которые там работают, и люди, которые пользуются услугой фрезерования. Это социализм. Там нет никаких оснований, что это несовместимо с либертарианством. На самом деле, как Либертарные социалисты, я считаю, что гораздо меньше свободы, привлекаемая для рабочих и потребителей, если мельница управляется владельцем или советом директоров. |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 16 |
Сообщения: 111
цитировать ответ |
![]() Я Market анархист, и что включает в себя защиту свободного рынка. Имущество, в том, что она воспринимается Капиталисты, невозможно в анархистского общества. Я хоть и не понимаю, как вы можете иметь свободный рынок без права собственности. |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 17 |
Сообщения: 784
цитировать ответ |
![]() Я Market анархист, и что включает в себя защиту свободного рынка. Имущество, в том, что она воспринимается Капиталисты, невозможно в анархистского общества. Я хоть и не понимаю, как вы можете иметь свободный рынок без права собственности. Я не думаю, что он говорит о полной отмене права собственности. Он proably говорить о какой-либо форме "слабый" права собственности, как право исключительного использования или подобного. |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 18 |
Сообщения: 440
цитировать ответ |
![]() Я хоть и не понимаю, как вы можете иметь свободный рынок без права собственности. Жизнь человека может поддерживаться только благодаря его работе (его свободы), так как он создает новые продукты (имущество), которые он торгует с другими мужчинами. Это как человек поддерживает свою жизнь. Таким образом, свойство является результатом деятельности человека, а также является причиной для его работы. Поскольку каждая сделка является добровольным, то можно предположить, что каждая из сторон в торговле улучшил свои обстоятельства, или он не выбрал бы, чтобы принять участие в торговле. Как миллионы сделок идут на каждый день, жизнь людей улучшаются миллионы раз, что приводит к значительному улучшению состояния человека, что история показывает, что логически вытекающими на свободные рынки. Вы могли бы поработить человека, убирая свою свободу, но вы также поработить человека, принимая плоды своего труда. В первом случае, вы выбираете, как он даст вам все его производства. Во втором случае, он выбирает, как он даст вам все его производства. В любом случае, он является рабом. Если кто-то нападает на вас, вы, возможно, придется использовать бурную силу, если вы хотите, чтобы выжить. Это закон джунглей. Любое жюри оправдает вас за использование смертоносной силы в таких обстоятельствах. Точно так же, если кто-то пытается взять свободу (например, путем связывания рук и ног, и бросали вас в багажнике автомобиля), то вы так же, возможно, придется использовать бурную силу, если вы хотите, чтобы выжить. В конце концов, если злоумышленник готов связать тебя и бросить вас в багажнике автомобиля, как бы любой разумный человек не следует ожидать также опасаться за свою жизнь в таких условиях? Точно так же, если кто-то пытается взять вашу собственность, то вы так же, возможно, придется использовать бурную силу, если вы хотите, чтобы выжить. В конце концов, очевидно, этот человек готов использовать насильственные силы против вас, так как в противном случае никто не будет нормально часть с плодами своего труда. А так как он готов использовать насильственные силы, и на самом деле угрожает вам с ним, то вы находитесь в состоянии войны то же самое, как если бы он угрожал вашу жизнь или свободу. Ясно, что мы можем видеть, что любой человек имеет право использовать силу, чтобы защитить свою жизнь, свою свободу, и его собственность. И если один человек имеет право использовать силу, чтобы защитить жизнь, свободу и собственность, то само собой разумеется, что группа людей, также имеют право объединиться и обеспечить общую защиту жизни, свободы и собственности. Таким образом, правительство, когда он используется исключительно для защиты наших прав, на самом деле имеет моральное право функционировать: то же моральное право, что вы должны защищать себя индивидуально от угроз или нападения. Но всякий раз, когда правительство используется для нарушения нашей жизни, свободы или собственности, то он не имеет морального права, не больше, чем отдельный человек будет иметь моральное право делать эти вещи. Именно поэтому Конституция США была первоначально разработана, чтобы ограничить полномочия правительства. Демократические процессы были строго ограничены политической сфера, а не нравственные царств: не демократический процесс никогда не имеет право голоса в отношении людей живет, свободу или собственность, не больше, чем демократический процесс, имеет право на совершение геноцида. Ни одно преступление не является "правильно" только потому, что большинство желает его. После того, как демократические процессы становятся инструментом подрывать права человека, то превратится в систему, где "все порабощен всем" и где права никто не уважаются больше, потому что люди больше не имеют ни малейшего представления о своих правах, или в западной традиции и Просвещения, которые привели эти права нашего сознания, в первую очередь. |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 19 |
Сообщений: 98
цитировать ответ |
![]() Хорошо написано, FellowTraveler.
Предполагая, что вы такой же FellowTraveler я слышал, где можно услышать еще немного вашу работу? |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 20 |
Сообщения: 111
цитировать ответ |
![]() Именно поэтому Конституция США была первоначально разработана, чтобы ограничить полномочия правительства. Демократические процессы были строго ограничены политической сфера, а не нравственные царств: не демократический процесс никогда не имеет право голоса в отношении людей живет, свободу или собственность, не больше, чем демократический процесс, имеет право на совершение геноцида. Ни одно преступление не является "правильно" только потому, что большинство желает его. После того, как демократические процессы становятся инструментом подрывать права человека, то превратится в систему, где "все порабощен всем" и где права никто не уважаются больше, потому что люди больше не имеют ни малейшего представления о своих правах, или в западной традиции и Просвещения, которые привели эти права нашего сознания, в первую очередь. Великий пост fellowtraveler. Тем не менее, Соединенные Штаты не была основана как демократия, но как республики. В Республике судьи могут заменяют пожелания большинства и защитить меньшинства против тирании большинства. Мы медленно метание, что далеко, начиная, когда они отменили Сенат США в 1913 году (для уточнения, Сенат США стал второй палатой представителей). |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |