VIDEO IN GAME ПРОЕКТ
Рекламные клипы в онлайн-играх
Как это работает: https://vimeo.com/218639829Рекламные клипы в онлайн-играх
Гранд видение
VIDEO IN GAME предлагает совершенно новый способ монетизации приложений и игр
на различных платформах, таких как Facebook приложений, Unity3D, различные VR устройств посредством
Размещение рекламных видеороликов и статических баннеров на объекты игрового интерфейса, без
отделение от игрового процесса, не прерывая в отличии от существующих
решения конкурентов игрока или пользователя от его деятельности.
Рекламодатель получает рынок, действительно безграничен на сумму, в порядке
рекламные места и возможность донести информацию о продукте без
раздражая потенциальных клиентов.
VIDEO IN GAME команды провел исследование по результатам результатов стало ясно,
что рынок рекламы растет на 300% в год, и решил занять его наиболее
вкусная часть - игры, где люди проводят все больше и больше времени.
Команда проекта создал окончательный прототип, позволяющий разместить уже сейчас реклама в
игры на WebGL, и это Facebook с его миллиардом оборотами показов рекламы
содержание и пул пользователей в полтора миллиарда долларов. Мы ожидаем, что беспрецедентное число
дисплеи реклама типа роликов в играх на этой платформе.
Для подключения к системе разработчику игры необходимо добавить только плагин с официального
Asset магазин в проект и зарегистрировать учетные данные, выданные в случае регистрации
игра на сайте VIDEO IN GAME проекта и определить места, в которых
ролики будут потеряны, и иметь место статические баннеры. Плагин будет делать все сам отдых,
посылает запрос на сервер, а сервер даст наиболее релевантную рекламу
контент для отображения. В зависимости от времени показа рекламного filmlet к игроку
Стоимость дисплея (на серверах мы также рассмотрим длину данного содержания во избежание не
правильные данные) будут определяться. Разработчик сам решает игру, где и в каких
количество, чтобы показать рекламу пользователям, что игровой процесс не страдают. Выбор из
наиболее релевантный контент для отображения, а также расчет между рекламодателем и
разработчик игры выполняется об использовании смарт-контрактов и blockchain
технологии, так что каждый участник всегда может проверить честность системы и правильность
расчеты.
В ближайшее время мы начнем похожи на устройства VR и это будет огромный прорыв, на
свежайшая это компания Unity получила инвестиции в размере $ 400 млн
и делает эти инвестиции в развитии VR, мы будем поддерживать идеи
монетизация разработчиков, и мы поможем разработать приложение программирование и
игры на этой платформе, которая занимает около 50% рынка игр. [/ центр]
Примеры
Примеры работы плагина можно увидеть уже на Facebook:
https://apps.facebook.com/187830735073577
А на сайте проекта:
https://prototype.video-in-game.com/
https://apps.facebook.com/187830735073577
А на сайте проекта:
https://prototype.video-in-game.com/
ICO
С целью развития компании и расширения штата разработчиков
и для захвата рынка, мы планируем проводить по ICO и привлечь 100 000 ETH.
Из этой суммы мы открываем офисы в Китае и США, Европе и страны
Азия, Индия, мы будем охватывать практически весь мировой рынок.
Ожидаемое состояние составляет около ~ 24 человек, из которых большая часть
Разработчики. Заложенный план финансирования - 4 года.
Мы намерены выйти на рынок с оборотом более одного триллиона долларов в годовой
расчет и занять большую нишу в нем, естественно, вы, наши партнеры, которые принимали участие в
финансирование и жизнь проекта вы будете полностью вознаграждены за вклад в общее
успех, монеты, выпущенные на ICO будут подвергнуты обратного выкупа на рынке
основывает за счет средств, и эти выкупленные монеты, прибывающие из рекламодателей будут
перераспределяется между владельцами монет, эта схема позволит увеличить с гарантией
и неоднократно их стоимость, они будут торговаться на бирже криптовалюта. будет рост
быть обеспечено с присвоением 0,1% от стоимости каждого показа рекламы и принятия
во внимание тот факт, что отображает ежедневно будут миллиарды, что стоимость монет будет расти
очень быстро.
и для захвата рынка, мы планируем проводить по ICO и привлечь 100 000 ETH.
Из этой суммы мы открываем офисы в Китае и США, Европе и страны
Азия, Индия, мы будем охватывать практически весь мировой рынок.
Ожидаемое состояние составляет около ~ 24 человек, из которых большая часть
Разработчики. Заложенный план финансирования - 4 года.
Мы намерены выйти на рынок с оборотом более одного триллиона долларов в годовой
расчет и занять большую нишу в нем, естественно, вы, наши партнеры, которые принимали участие в
финансирование и жизнь проекта вы будете полностью вознаграждены за вклад в общее
успех, монеты, выпущенные на ICO будут подвергнуты обратного выкупа на рынке
основывает за счет средств, и эти выкупленные монеты, прибывающие из рекламодателей будут
перераспределяется между владельцами монет, эта схема позволит увеличить с гарантией
и неоднократно их стоимость, они будут торговаться на бирже криптовалюта. будет рост
быть обеспечено с присвоением 0,1% от стоимости каждого показа рекламы и принятия
во внимание тот факт, что отображает ежедневно будут миллиарды, что стоимость монет будет расти
очень быстро.
план ICO
1. VIDEO IN GAME токен маркер на платформе Эфириума. Его конструкция широко следует
Принятые лексемы стандарты реализации. Эта вещь позволяет легко управлять с помощью
Существующие решения, включая Etherium бумажник.
2. Максимальное количество маркеров, созданных в течение Crowdfunding периода:
а) Итого: 100 000 000 (100%)
б) участники Crowdfunding: 80 000 000 (80%)
в) ВИДЕО в игре команды: 20 000 000 (20%)
3. Передача 1 эфира к VIDEO IN игрового счета создаст 1 000 VIDEO IN GAME лексем
4. Создание Нет маркера, чеканки или добыча после Crowdfunding периода
Принятые лексемы стандарты реализации. Эта вещь позволяет легко управлять с помощью
Существующие решения, включая Etherium бумажник.
2. Максимальное количество маркеров, созданных в течение Crowdfunding периода:
а) Итого: 100 000 000 (100%)
б) участники Crowdfunding: 80 000 000 (80%)
в) ВИДЕО в игре команды: 20 000 000 (20%)
3. Передача 1 эфира к VIDEO IN игрового счета создаст 1 000 VIDEO IN GAME лексем
4. Создание Нет маркера, чеканки или добыча после Crowdfunding периода
Предварительно ICO
На этапе подготовки к проведению ICO мы начинаем выдающие специальные
монеты, которые будут преобразованы в VIDEO IN GAME TOKEN при проведении ICO в
соотношение 1 к 2. На стадии предварительного ICO планируется привлечь 2500 ETH.
Пример: 1 эфир (PRE-ICO) = 2000 ВИДЕО В игре лексем (ICO)
Цели фонда осведомленности:
1. Ускорение темпов развития версии для WebGL / Facebook
2. Проведение маркетинговой компании в социальных медиа
3. Проведение маркетинговой компании в газетах и журналах
4. Юридическое оформление деятельности, регистрация предприятий будет осуществляться в
Hong Kong, международный финансовый центр.
5. Начало продаж рекламы, как мы не планируем жить на деньги инвесторов и
мы хотим, чтобы компания заработала и как можно скорее начал выплачивать дивиденды
Вам, нашим инвесторам и партнерам.
Дата ICO будет объявлена в официальных каналах слабины, Twitter и на проекте
сайт, предположительное начало ICO - начало июля 2017 года, предварительно по всем
ресурсы объявление и ICO Whitepaper будет выложена.
монеты, которые будут преобразованы в VIDEO IN GAME TOKEN при проведении ICO в
соотношение 1 к 2. На стадии предварительного ICO планируется привлечь 2500 ETH.
Пример: 1 эфир (PRE-ICO) = 2000 ВИДЕО В игре лексем (ICO)
Цели фонда осведомленности:
1. Ускорение темпов развития версии для WebGL / Facebook
2. Проведение маркетинговой компании в социальных медиа
3. Проведение маркетинговой компании в газетах и журналах
4. Юридическое оформление деятельности, регистрация предприятий будет осуществляться в
Hong Kong, международный финансовый центр.
5. Начало продаж рекламы, как мы не планируем жить на деньги инвесторов и
мы хотим, чтобы компания заработала и как можно скорее начал выплачивать дивиденды
Вам, нашим инвесторам и партнерам.
Дата ICO будет объявлена в официальных каналах слабины, Twitter и на проекте
сайт, предположительное начало ICO - начало июля 2017 года, предварительно по всем
ресурсы объявление и ICO Whitepaper будет выложена.
Текущий статус проекта
1. версия Facebook: https://apps.facebook.com/187830735073577
версия 2. WebGL: https://prototype.video-in-game.com/
3. Официальный твиттер: https://twitter.com/videoingame
4. Officilal натяжной: https://video-in-game.slack.com/shared_invite/MTg2NTAyMTUyMzIzLTE0OTU0OTIyNTMtNTkyN2I5NmQ0OQ
5. Официальный сайт: https://video-in-game.com/
6. Предварительно ICO Whitepaper: https://whitepaper.video-in-game.com/
версия 2. WebGL: https://prototype.video-in-game.com/
3. Официальный твиттер: https://twitter.com/videoingame
4. Officilal натяжной: https://video-in-game.slack.com/shared_invite/MTg2NTAyMTUyMzIzLTE0OTU0OTIyNTMtNTkyN2I5NmQ0OQ
5. Официальный сайт: https://video-in-game.com/
6. Предварительно ICO Whitepaper: https://whitepaper.video-in-game.com/
Руководитель команды
Владимир Радецкий https://www.linkedin.com/in/u0beznf8w/
Наибольший технический специалист, отличный тимбилдинг навыки, всегда приносит задачу к
конец. Он имеет самые широкие горизонты и энциклопедические знания. Владимир удивительна
предприниматель и специалист по маркетингу, в настоящее время он владеет компанией развития IT
которая специализируется на разработке distrubuted систем.
Дмитрий Абрамов https://www.linkedin.com/in/puerych/
Большой разработчик в прошлом, удивительный архитектор в настоящее время и отличной
менеджер, создал несколько продуктов с 0, постоянно готов к новым вызовам. Он
теперь фокусируют на смарт-контрактов и Etherium на основе приложений, которые он искренне верит в волю
сделать нас мир лучше.
конец. Он имеет самые широкие горизонты и энциклопедические знания. Владимир удивительна
предприниматель и специалист по маркетингу, в настоящее время он владеет компанией развития IT
которая специализируется на разработке distrubuted систем.
Дмитрий Абрамов https://www.linkedin.com/in/puerych/
Большой разработчик в прошлом, удивительный архитектор в настоящее время и отличной
менеджер, создал несколько продуктов с 0, постоянно готов к новым вызовам. Он
теперь фокусируют на смарт-контрактов и Etherium на основе приложений, которые он искренне верит в волю
сделать нас мир лучше.
VIDEO IN GAME контракта CROWDSALEVIG адрес: 0x906A45391eab453Df7e06E4788284E64A801c49d
Договор JSON интерфейс:
[{ "постоянная": ложный, "входные": [], "имя": "checkGoalReached", "выходы": [], "к оплате": ложный, "тип": "функция" }, { "постоянная": правда, "входные": [], "имя":
"крайний срок", "выходы": [{ "имя": "", "тип": "uint256", "стоимость": "1496664748" }], "к оплате": ложный, "тип": "функция" }, { "постоянная": правда, "входные": [], "имя": "бенефициар",
"выходы": [{ "имя": "", "тип": "адрес", "стоимость": "0x597cdfbe11eff29d3ed62b76e78999cb73cdc859" }], "к оплате": ложный, "тип": "функция" }, { "постоянная": правда, "входные": [],
"имя": "tokenReward", "выходы": [{ "имя": "", "тип": "адрес", "стоимость": "0xee2d11d400ac44273fd6311e69e90f603655f136" }], "к оплате": ложный, "тип": "функция" }, {
"постоянная": правда, "входные": [{ "имя": "", "тип": "адрес" }], "имя": "баланс", "выходы": [{ "имя": "", "тип": "uint256", "стоимость": "0" }], "к оплате": ложный, "тип":
"функция" }, { "постоянная": правда, "входные": [], "имя": "fundingGoal", "выходы": [{ "имя": "", "тип": "uint256", "стоимость": "2.5e + 21" }], "к оплате": ложный, "тип": "функция" }, {
"постоянная": правда, "входные": [], "имя": "amountRaised", "выходы": [{ "имя": "", "тип": "uint256", "стоимость": "0" }], "к оплате": ложный, "тип": "функция" }, { "постоянная": правда,
"входные": [], "имя": "цена", "выходы": [{ "имя": "", "тип": "uint256", "стоимость": "1000000000000000000" }], "к оплате": ложный, "тип": "функция" }, { "постоянная": ложный, "входные": [],
"имя": "safeWithdrawal", "выходы": [], "к оплате": ложный, "тип": "функция" }, { "входные": [{ "имя": "ifSuccessfulSendTo", "тип": "адрес", "индекс": 0, "typeShort": "адрес",
"биты": "", "отображаемое имя": "В случае успеха Send To", "шаблон": "elements_input_address", "стоимость": "0x597cdfbE11eFF29D3Ed62B76E78999Cb73cDC859" }, { "имя":
"fundingGoalInEthers", "тип": "uint256", "индекс": 1, "typeShort": "UINT", "биты": "256", "отображаемое имя": "финансирование Цель в эфирах", "шаблон": "elements_input_uint", "стоимость":
"2500" }, { "имя": "durationInMinutes", "тип": "uint256", "индекс": 2, "typeShort": "UINT", "биты": "256", "отображаемое имя": "продолжительность в минутах", "шаблон": "elements_input_uint",
"стоимость": "15840" }, { "имя": "etherCostOfEachToken", "тип": "uint256", "индекс": 3, "typeShort": "UINT", "биты": "256", "отображаемое имя": "Эфирная стоимость каждой лексемы", "шаблон":
"elements_input_uint", "стоимость": "1" }, { "имя": "addressOfTokenUsedAsReward", "тип": "адрес", "индекс": 4, "typeShort": "адрес", "биты": "", "отображаемое имя":
"адрес лексемы используются в качестве вознаграждения", "шаблон": "elements_input_address", "стоимость": "0xee2d11d400ac44273FD6311E69E90f603655F136" }], "к оплате": ложный, "тип": "конструктор" }, {
"к оплате": правда, "тип": "отступать" }, { "анонимный": ложный, "входные": [{ "индексированный": ложный, "имя": "бенефициар", "тип": "адрес" }, { "индексированный": ложный, "имя": "amountRaised",
"тип": "uint256" }], "имя": "GoalReached", "тип": "мероприятие" }, { "анонимный": ложный, "входные": [{ "индексированный": ложный, "имя": "поручитель", "тип": "адрес" }, { "индексированный": ложный,
"имя": "количество", "тип": "uint256" }, { "индексированный": ложный, "имя": "isContribution", "тип": "BOOL" }], "имя": "Перевод денежных средств", "тип": "мероприятие" }]
"крайний срок", "выходы": [{ "имя": "", "тип": "uint256", "стоимость": "1496664748" }], "к оплате": ложный, "тип": "функция" }, { "постоянная": правда, "входные": [], "имя": "бенефициар",
"выходы": [{ "имя": "", "тип": "адрес", "стоимость": "0x597cdfbe11eff29d3ed62b76e78999cb73cdc859" }], "к оплате": ложный, "тип": "функция" }, { "постоянная": правда, "входные": [],
"имя": "tokenReward", "выходы": [{ "имя": "", "тип": "адрес", "стоимость": "0xee2d11d400ac44273fd6311e69e90f603655f136" }], "к оплате": ложный, "тип": "функция" }, {
"постоянная": правда, "входные": [{ "имя": "", "тип": "адрес" }], "имя": "баланс", "выходы": [{ "имя": "", "тип": "uint256", "стоимость": "0" }], "к оплате": ложный, "тип":
"функция" }, { "постоянная": правда, "входные": [], "имя": "fundingGoal", "выходы": [{ "имя": "", "тип": "uint256", "стоимость": "2.5e + 21" }], "к оплате": ложный, "тип": "функция" }, {
"постоянная": правда, "входные": [], "имя": "amountRaised", "выходы": [{ "имя": "", "тип": "uint256", "стоимость": "0" }], "к оплате": ложный, "тип": "функция" }, { "постоянная": правда,
"входные": [], "имя": "цена", "выходы": [{ "имя": "", "тип": "uint256", "стоимость": "1000000000000000000" }], "к оплате": ложный, "тип": "функция" }, { "постоянная": ложный, "входные": [],
"имя": "safeWithdrawal", "выходы": [], "к оплате": ложный, "тип": "функция" }, { "входные": [{ "имя": "ifSuccessfulSendTo", "тип": "адрес", "индекс": 0, "typeShort": "адрес",
"биты": "", "отображаемое имя": "В случае успеха Send To", "шаблон": "elements_input_address", "стоимость": "0x597cdfbE11eFF29D3Ed62B76E78999Cb73cDC859" }, { "имя":
"fundingGoalInEthers", "тип": "uint256", "индекс": 1, "typeShort": "UINT", "биты": "256", "отображаемое имя": "финансирование Цель в эфирах", "шаблон": "elements_input_uint", "стоимость":
"2500" }, { "имя": "durationInMinutes", "тип": "uint256", "индекс": 2, "typeShort": "UINT", "биты": "256", "отображаемое имя": "продолжительность в минутах", "шаблон": "elements_input_uint",
"стоимость": "15840" }, { "имя": "etherCostOfEachToken", "тип": "uint256", "индекс": 3, "typeShort": "UINT", "биты": "256", "отображаемое имя": "Эфирная стоимость каждой лексемы", "шаблон":
"elements_input_uint", "стоимость": "1" }, { "имя": "addressOfTokenUsedAsReward", "тип": "адрес", "индекс": 4, "typeShort": "адрес", "биты": "", "отображаемое имя":
"адрес лексемы используются в качестве вознаграждения", "шаблон": "elements_input_address", "стоимость": "0xee2d11d400ac44273FD6311E69E90f603655F136" }], "к оплате": ложный, "тип": "конструктор" }, {
"к оплате": правда, "тип": "отступать" }, { "анонимный": ложный, "входные": [{ "индексированный": ложный, "имя": "бенефициар", "тип": "адрес" }, { "индексированный": ложный, "имя": "amountRaised",
"тип": "uint256" }], "имя": "GoalReached", "тип": "мероприятие" }, { "анонимный": ложный, "входные": [{ "индексированный": ложный, "имя": "поручитель", "тип": "адрес" }, { "индексированный": ложный,
"имя": "количество", "тип": "uint256" }, { "индексированный": ложный, "имя": "isContribution", "тип": "BOOL" }], "имя": "Перевод денежных средств", "тип": "мероприятие" }]