[ANN] [Опыт - VRMMO - EXP1 - PRE SALE АНОНС]
Правила участия в форуме:
- Веди себя, быть дружелюбным, уважать ОП и пользователей.
- Ненависть, пламенный, расизм, троллинг и acusations без substanciation или доказательств будут удалены без предупреждения.
- Сам модерируются нить.
- Размещая здесь вы признаете самое умеренность и delare следовать этим правилам на штрафе иметь ваш комментарий удален без предварительного уведомления или прав на обжалование.
https://www.youtube.com/watch?v=hgrKrp3ukjY&Функция = youtu.be
Скачать демо из видео здесь (содержит скачанные модели бесплатно некоммерческого использования): http://www.filedropper.com/showdownload.php/ue4demobuild1
Виртуальная реальность начнет бум в течение 5 лет, став мейнстримом в течение 10 лет.
Опыт массивная цифровая среда ориентирована на виртуальную реальность, но также можно использовать на 2d пользователей настольных компьютеров. Это не игра, а платформа.
Это позволит пользователям создавать свои собственные пункты, здания, транспортные средства, которые действительно работают, и даже программы полный опыт для себя, друзей и других, чтобы наслаждаться. Эти творения могут быть разделены, отданы бесплатно, проданы, сданы в аренду и т.д.
Пользователь может наблюдать соотношение спроса / предложения творений на открытом рынке, чтобы найти разумный ценовой пункт и убедитесь, что не застрять с завышенными пунктами. Это научит пользователей инвестировать на основе динамики текущей экономики (у вас есть
инвестировать сырье для создания предметов).
Опыт будет иметь полную поддержку аппаратных средств, такие как headmounted дисплей, отслеживание движения, голосовые команды, идя устройства.
Примеры аппаратных технологий:
ControlVR:https://www.youtube.com/watch?v=UClUkL24oMc (Да, он железный человек!)
Skyrim в VR - Cyberith Virtualizer + Oculus Rift + Wii Частица: https://www.youtube.com/watch?v=k7n5kRRHDpw
Опыт позволит пользователям создавать то, что вы хотите использовать голосовые команды и интуитивные жесты рук, а также использование ручки и пистолет типа контроллеров, имеют доступ к онлайн-контенту и свои собственные файлы, интегрированные социальные медиа и
ленты новостей.
Разработчики 3 участника могут создавать плагин и Monitise их. Там будет обширный список функций, которые разработчики со всего мира таял может претендовать в рамках системы баунти (как показано в криптографической сообщества), с постоянной
доход каждый раз, когда пользователи выбирает включить этот модуль в их клиенте Опыта пакета настройки. Вы платите только за то, что вы используете, нет никаких причин, человек, который хочет сделать немного Kittys всего день должен платить за реальное время
криптографический обмен валюты Datafeed плагин. Таким образом, вы можете собрать клиента, который соответствует вашим потребностям, а не один размер подходит всем систему ненужной нагрузки и затрат.
Игры имеют очень ограниченный опыт, где вы должны играть в игру в пределах своих параметров, чтобы преуспеть или заранее.
Опыт ломает прессформ и позволяет пользователю решить, что делать. Нет более обязательные выравнивающие квесты, которые вы действительно не хотят делать, не более ragequits, уровень на своя выбор действий. Если вы не `увидеть модуль, который вы желаете,
просто разместить запрос в базе данных и разработчиков со всего мира могут претендовать на него.
В отличие от многих монете запускает мы видим здесь, EXP1 имеет реальную цель и будущее, и EPX1 его самость лишь малая часть гораздо большего предприятия.
Вместо того, чтобы пытаться продвигать криптовалюта как endgoal, это намного лучше, когда это служит цели, как часть более крупного плана, как звездочки в двигателе.
Архитектура Опыта является точной противоположностью модели оплаты за разблокировку, что так много игр несчастливы использованием. Напоминает, как торговец наркотиками
работает, они соблазняют вас с хорошим, но ограниченным игровым опытом, а затем вы должны заплатить, чтобы продолжить. Я твердо верю, bpeople устают от этой устаревшей модели и будут стремиться к Опыту.
В модели архитектуры опыта, пользователи получать прибыль от своих творений, а платформа отчисляет небольшую плату. Как вы уже поняли, в настоящее время, опыт приносит модель обмена криптовалюта в играх и
виртуальная реальность пространства. Там будет ежемесячная абонентская плата использовать платформу (EXP1 единица приходят с бесплатной игрой в этой предварительной продаже), но пользователи могут быстро достичь финансового равновесия и начать получать прибыль.
Таким образом, вместо того, чтобы пользователь платит за все и застрял, если вы не платите, опыт позволяет пользователю делать деньги и получать удовольствие в то же время. Вы нивелирование на вещах, которые вы выбрали, чтобы сделать самостоятельно, а не обязательный
Выравнивающие задания. Нет больше ярости уходит ...... никогда!
Динамический открытый мир предоставит платформу для разработчиков 3 участника создавать и вставлять модули, напоминающие структуру Minecraft Bukkit плагина.
Опыт направлен на аналогичной модели роста, как Star Citizen (несвязанной):
1: Предварительная продажа
Стадия развития 1:: 2 Геймплей демо (нанять профессиональных разработчиков)
3: Crowdfunding кампания Демонстрация геймплея и аппаратная интеграция + маркетинг
Стадия развития 2:: 4 заранее список функций от выручки игры и абонентской платы
5: запуск бета
Стадия развития 3:: 6 Улучшения, интегрировать обратную связь с клиентами
7: Официальный релиз
Не ошибитесь, Опыт массивный объект, и потребуются годы, чтобы завершить работу в соответствии с видением. Star гражданин должен был поднять 2,1 миллионов долларов на Kickstarter и после этого более 63 миллионов долларов пошли на развитие из
подписки, пакеты и в доходе игры.
Источник : http://massively.joystiq.com/2014/11/27/star-citizen-eclipses-63-million-adds-pets/
Стратегия финансирования опыт диктует повышение достаточно капитала в продаже EXP1 заранее, чтобы сделать геймплей демо. Это демо будет использоваться для демонстрации геймплея и аппаратной поддержки в Kickstarter кампании 1 миллиона долларов, чтобы построить бета
релиз опыта (inclusing маркетингового бюджета и связанных с ней затрат).
Я не новичок в крипто, так как я являюсь модератором на БТК-е и разработали Ultracoin (UTC). Получение монетки на биржах и аффилированные задачах являются менее сложными вещами в этом гигантском предприятии.
В possibilitys является бесконечным в Опыте Виртуальной реальности платформы, однако аморальное содержание будет удалено, пользователи запрещены и счетов приостановлены, например, сценарии изнасилования и т.д.
Опыт необходимы средства для продолжения пути он находится на, я провел свои последние средства на компьютере, который может обрабатывать Vr окружение здания aswel как Oculus dk2, поэтому я иду олл-ин.
http://experience.freeforums.org/
- EXP1 является одним из двух родных в игре валют Многопользовательской онлайн проект виртуальной реальности под названием Опыта, опыт проекта или опыт VRMMO http://experience.freeforums.org/
- Это объявление и до продажи около EXP1 только.
- EXP1 открытой рынок крипто валюта, обмен характеристик с крипта валютой вы знакомы с, но частью гораздо большей архитектурой.
- Предпродажная окно открыто с 1 декабря нед 1 января или до тех пор пока в полной предпродажной сумме распродана в соответствии с первым пришел первым обслужена модель.
- EXP1 и EXP2 (и другие криптографические currencys) могут быть использованы для p2p передачи, продления подписки и покупки игр, таких как:
- Предметы
- инструменты
- Плагины
- опыт
- Участие в мероприятии
- Задания
- свойства
- Общий объем предложения: 135.000.000 (сто тридцать пять миллионов)
- Premine: 2% (временное, но максимум, объяснение ниже)
- Цена за единицу: 0,0001 BTC ($ 0,02)
- Минимальная продажа: 1% = 1.350.000 EXP1 = 135 BTC = $ 50566,41 USD (сумма минимального требование к разработке 1-й фазе опыта)
- Максимальная продажа: 2% = 2.700.000 EXP1 = 270 BTC = $ 101132,82 USD
- Минимальная ставка p.p: 1
- нет Максимальная ставка p.p: нет
- нет Фиксированная стоимость, нет ставок
- Первый пришел, первым обслужен модель
- Запрос, которые указаны ниже, и если это технически возможно объединить их ответственно, мы будем стараться, чтобы заставить его работать.
Какова минимальная, максимальная продажа вещь?
-Общий объем предложения постоянно фиксируется на 135 млн EXP1
-Premine является временно зафиксирована на уровне 2%, но 2% является абсолютным максимумом. Если это полностью распроданы это останется 2%, и это будет 2.700.000 EXP1 единиц.
-Если он не полностью распродан, оставшаяся часть будет двигаться от premine общей шахты в процессе кодирования.
Пример :
Если только 1.350.000 EXP1 продается в предпродажной окне (1 декабря по 1 января), остальные 1.350.000 EXP1 будет двигаться от premine к общей шахте суммой, так что в данном примере это будет на самом деле
1.350.000 EXP1 / 133.650.000, так что теперь premine пошел от 2% до 1%.
Я думал о выполнении открытой крышки предпродажного и запирая его после предварительного окна продажи закрыто, а это означает умножение продаваемой сумма x100, но тогда никто не сможет определить, насколько ценные их приобрели пакет будет
на самом деле быть до тех пор пока окно предпродажной было закрыто. Это может отпугнуть инвесторов полностью, поэтому я считаю, что выбранный сценарий является лучшим и самым справедливым. Непроданные монеты будут просто вернуться к общей добыче в случае остатка.
- Exp1 Крипто валюта, которая будет доступна очень коротышка в случае предварительной продажи успешным, и имеет все характеристики традиционной добычи, как и другие cryptocurrencies.
- EXP2 Крипто валюта, которая на самом деле добывается опыт клиентов. Каждый клиент Опыт также является сетевым узлом, который будет в конечном итоге поддержку и помощь EXP1 и exp2 сетей. Это означает, что вы делаете деньги (в виде
обращающаяся крипта валюта), если вы используете платформу Experience (как с интегрированными горнодобывающим и monitising ваших творений). Это представит Wonderfull экономическую динамику.
- EXP2 не будет minable за пределами платформы Experience. Оба currencys будут работать и колеблются независимо от друг друга.
Если бы это была одна вещь, предварительно инвесторы продажа придется ждать около 2-х лет, прежде чем даже ПОЛУЧАТЬ любые монеты до тех пор пока в бета-версии опыта, что является неприемлемым, и основной причиной этого другой поток не удалось:
Разделив его на 2 currencys, фаза 1 должна получить опыт проекта геймплей демо финансировался и заинтересованные стороны получают удовлетворены imediatly после завершения фазы (предварительной продажа конца + 1 месяца для разработки EXP1).
Оба EXP1 и EXP2 будут приниматься в качестве валюты в игре, чтобы купить вещи и опыт, но, скорее всего, имеют различные значения на основе свободной рыночной динамики.
Еще одна причина для разделения на 2 валюты является тот факт, что ваш предварительно продажная стоимость EXP1 блок будет размыта, если он был 1 валютой.
EXP1 имеет ограниченную рыночную капитализацию и EXP2 неограничен (если он wasn`t, пользователи внезапно прекратить ПОЛУЧАТЬ крипто валюты для использования платформы Experience, когда достигается максимум единиц). Это будет очень interresting, чтобы увидеть, как
Соотношение этих двух валют будет развиваться с течением времени.
Exp2 является гораздо более сложным, и это займет много времени, чтобы разработать и интегрировать в платформу Experience. Все эти причины, почему 1 крипто валюта не может удовлетворить потребности данного проекта и его сроки, и это
структура пришла как существования наиболее логичным решением.
- Это возможность инвестиций в криптографической продажи валюты предварительного, то есть 1 из 2 основных валют в игре виртуальной реальности платформы под названием Experience.
- EXP1 свободный рынок крипто валюты, и будет показан на многих биржах и интегрированы в связанных с ними услуг.
- функции EXP1 как независимый орган, так что не нужно полагаться на ход реализации проекта опыта (до продажи инвестиционного риска стратегии минимизации).
- EXP1 крипто валюта не будет запущена в то же время демонстрационного выпуска, но гораздо раньше, так что никто не должен ждать необоснованную сумму времени (распределение EXP1 начинается 1 месяц после предварительной продажи успешной)
- Предварительно окно продажи будет открыто в течение 1 месяца (или недо полная предварительная продажа сумма распродана, обеспечивая достаточно возможностей для людей, чтобы узнать об этом и отвечать.
- Во время этого окна EXP1 будут проданы за единицу.
- Оставшиеся 90% могут быть добыты как любая другая монета, и провел в игре на предметы, опыт, плагины и т.д.
- Однажды в жизни возможность время, чтобы быть частью emmerging технологии с вхождением на уровне земли.
- Минимум 50000 долларов требуется для финансирования первого этапа, который содержит: демо + Crowdfunding бюджет, видео, маркетинг (В идеале 100k). Если чудом все $ 1 млн для АЗВИТИЯ Phase2 поднимаются здесь на bitcointalk, это будет
Offcourse означает, что Crowdfunding кампания не нужна для Succes проекта, но я буду оставаться реалистами и вниз на землю, и надеюсь, что все сердце будет достигнута 50k.
- Как +50000 доллара используются будет опубликован полностью (в посте 2 этой нити) до последнего процента с целью ПРОЗРАЧНОСТИ.
Допустимо:
- EXP1 покупателей до продажи не стать владельцами собственного капитала, компании под названием: Опыт или связанные с ними предприятия (это либо Нелегальное или очень дорого реализовать, Alpha Tech пытался это сделать, но они не могли сделать экономику работать)
- Опыт компании это искусственно не влияет EXP1 и exp2 значение с насосами или любым другим способом, и не может нести ответственность за колебания цен на открытом рынке.
- Никакие права не могут быть заявлено в EXP1 предварительного продажи покупателем в отношении колебания цен и открытого функционирование рынка (предварительные покупатели продажи согласны с пониманием открытой динамики рынка).
- Никакие права не могут быть заявлены в EXP1 предварительного продажи покупателем в отношении скорости развития проекта Experience.
- EXP1 покупатели предварительно продажи имеют право делат их EXP1 единиц с распределением, начиная 1 месяц после заключения предварительного периода продажи (или 1 месяца после полной предварительной продажи суммой распродан).
- EXP1 предварительные покупатели продажи имеют право делате определенные льготы в связи с покупкой, доступной только через этот предпродажные и перечисленные ниже.
- Условия могут меняться с течением времени, но только в пользу предварительной продажи покупателя, вещи обещанных здесь не могут быть отняты, только добавил.
Будучи жертвой мошенников ASICS я рекомендую вам скачать эти термины и весь анонс, так что вы знаете, что вы принимаете (некоторые афера компании ASIC продолжал изменять условия и делая вид, что некоторые вещи никогда не сказал).
Скачать здесь : http://www.filedropper.com/annexperience-vrmmo-exp1-presaleannouncement_1
С UTC были некоторые люди, которые не были Заявленные доли и никогда не оплаченные или не возобновить контакт на всех, поэтому была выбрана следующая структура:
1: Отправить сумму БТДА, связанную с суммой единиц EXP1 вы хотите приобрести в 1CGJDjxLGuaJzEQNogPsmNWdcYR8vU3b8Q (публичную бухгалтерская книга: https://blockchain.info/address/1CGJDjxLGuaJzEQNogPsmNWdcYR8vU3b8Q )
2: Почта для VRMMO@yahoo.com и указать свой EXP1 сумму, на сумму BTC вы послали и идентификатор транзакции Биткойна.
Эти данные будут проверены и вам будет связаться.
- Вы получите уведомление о подтверждении, и ваше имя (ник) и EXP1 сумма будут опубликованы здесь в посте # 2 с целью ПРОЗРАЧНОСТИ (Если вы не хотите ваше имя puplished, просто использовать псевдоним).
- Сообщение 2 в этом потоке, содержащий предпродажную статистику будет часто обновляться (Вы всегда можете проверить ход вручную на blockchain URL упомянутого выше).
- Email Адреса, телефоны покупателей будет никогда быть раскрыта публично.
Перки:
Каждый блок EXP1 приобретенный в этой предварительной продаже поставляется с определенными льготами:
- 1 день бесплатной подписки на платформе опыта (многие раза дешевле обычной подписки)
- 1 свободный уровень вашего персонажа (максимальный уровень персонажа 100 миллионов)
Эти льготы будут по-прежнему быть вашим, даже если вы продали свой EXP1 до демо, бета или официального релиза.
1: Виртуальная реальность будет основной в течение 10 лет
2: виртуальная реальность будет пересекать многие рынки
- азартные игры
- Обучение
- моделирование
- потребление СМИ
- Представление
- связь
- Условные обозначения
3: Виртуальная реальность будет как impactfull, как Интернет, и перевернула весь мир, как мы его знаем.
Я был мошенническим из 14k USD некоторыми Основныеоперации Компаниса, и я узнал, ценные уроки там. Предварительный заказ высокий риск, люди говорят, что все они не могут поставить (самонадеянные и недооценки их собственные abilitys). Кто-то должен
чтобы показать некоторую целостность внутри криптографического сообщества, и я активизирую с теми же целостностями я показал с UTC, я не свалка, я смотрел 100k долларов США в лице и выбрал мораль (учредитель не может сбросить в 2 неделе). Пусть это будет
завещание моего характера.
Я много узнал о проекте Ultracoin, и ошибки, сделанные в ходе кривой обучения UTC можно предотвратить с помощью EXP1. Мое приглашение выступить в качестве эксперта altcoin на конференции в Стокгольме Bitcoin (средний динамик:
https://www.youtube.com/watch?v=-qMOcFzF2c4) Оставил много двери открытыми, такие как hashers единой конвенции. Я также в настоящее время представления Crypto валютных бирж возможность сотрудничать с опытом в отношении к деньгам
обработки и передачи разрешений в обмен на p2p и внутриигровой криптографического обмена валюты оплаты взноса. Возможности Invesment также представлены в Varius степени участия. Местный Gamestudio в настоящее время в процессе принятия
это их директор VR для оценки и гудение acumulationg красиво на твиттере: https://twitter.com/ExperienceVrmmo
Я здесь сегодня обеспечивая честную возможность быть частью чего-то большого и заработать немного денег в этом процессе. Чем дольше вы держите, тем больше вы будете делать.
Волшебное скачок только что получил инвестиции в 542 миллионов долларов, Sony имеет свой собственный HMD, как вэй, как самсунг. Google и Intel не находятся за Жека крупных инвестиций. Технология, наконец, догоняет сон VR от 60`s и 80`s.
Это не Чайлдс играть, и опыт обеспечит позицию среди ведущих программных платформ в течение ближайших 10 лет.
Сейчас я говорю с крупными инвесторами, а также игровых студий, но необходимы средства для продолжения. Без средств вы будете истекать кровь на капитале в начальной фазе, и вы не будете иметь никакого отношение к торговле, когда большие инвестиции приходят.
С помощью средств, демо-компоненты могут быть введены в эксплуатацию и IP-контракты могут быть сделаны таким образом опыт расширяет интеллектуальный портфель и не получить иск позже за плохо сделанные устные договоренности.
Пожалуйста, изучить концепцию здесь, и вы понимаете, как виртуальная реальность изменит наш мир, так же, как Интернет сделал.
Это очень трудно объяснить полное погружение опыт, если вы никогда не положить Oculus Rift на голове или подобного headmounted дисплея, но я скажу вам, в течение 1 года Oculus выпустит потребительскую версию по доступной потребителю
цена начального уровня, и мы надеемся на 4k резолюции или 1440p. После того, как вы попробуете VR вы видите огромный потенциал, возможность и необходимость для этой платформы под названием Experience.
Многая виртуальная реальности Crowdfunding кампания была огромным Сукчесом, но чего не хватает?
-Программное обеспечение платформы, чтобы связать все это вместе!
http://experience.freeforums.org/
Это самая большая вещь, которую я когда-либо делать в моей жизни, и мне нужна помощь еще потому, что это просто большой, чтобы сделать в одиночку. Пожалуйста, поддержите проект Experience!
Будем надеяться, что страсть попадается, а также реализм дорожной карты.
Как вы можете видеть, что это не какое-то crapcoin, что злонамеренный человек выдумал ленивое воскресенье, на самом деле я не буду делать никакой прибыли вообще на этом предпродажном. Этот проект был начат концептуализацию более 1,5 лет назад, и планирование было
завершено недавно после выхода на полную ставку на него в течение нескольких месяцев. Я планирую провести следующие 10 лет своей жизни на этом предприятии. Я бросил поспешное чувство за бортом, и я принял, что я не могу построить это быстро, потому что это
большой. Я примирился с тем, что только так много работы может быть сделано в один день, и я буду строить эту вещь правильно один день за один раз.
Я принял это предприятие, насколько это возможно без внешнего финансирования. Я потратил все свои сбережения на DevKit Oculus 2 и новый компьютер, который может обрабатывать VR среду здания, и я считаю, что это был мудрый desicion. VR будет огромным
и теперь настало время приступить к разработке!
Так что у вас есть, реальная возможность от известного и доверенного лица в криптографическом сообществе с предыдущим зданием монеты и управляющего опытом.
Я сделал все от меня зависящее, чтобы сделать это весело и interresting для инвесторов, а также предоставляются хорошие льготы. Если у вас есть предложения, не перечисленные здесь, пожалуйста, не стесняйтесь поделиться с комментариями!
Спасибо за чтение, и, пожалуйста, присоединиться к движению VR!
Майкл Littlesmith
Форум : http://experience.freeforums.org/
Twitter: https://twitter.com/ExperienceVrmmo
почта: VRMMO@yahoo.com
facebook: https://www.facebook.com/Experience111