Мы планируем порт контрагент к Hush, который позволит нашим пользователям выдавать активы и вложенные активы по-цепь к taddr-х (для начала). Это разработка и развертывание могут быть полезными для вашего проекта. Эмиссионные активы, представляющие элементы в игре и т.д., которые игрок-обращающимися из в игре, и из бумажника кажется очень заманчивыми.
Право, это должно быть совершенным. В настоящее время низкая стоимость монеты также является преимуществом, хотя это может быть к тому времени, я запускаю. Вместо того, чтобы сделать ICO и опубликовать большую игру, я пытаюсь сделать облегченную платформу, которая позволит людям публиковать содержание игры. Все будут связаны друг с другом на рынке, где игроки будут обмениваться ресурсами, а также доступ к продаже к их содержанию игры. Я надеюсь, поставить усеченную реализацию в течение следующих шести месяцев и привлечь максимум 1000 игроков.
С тех первых 1000 игроков мы будем медленно развивать систему игры в нечто готовое к мейнстриму. Игра собирается выпустить определенное количество жетонов каждый день - распространяется на игроков, основываясь на положении лестницы. Поскольку игра масштабируется до более игроков мы будем поддерживать такое же количество жетонов в день. Это должно наградить ранние, так как они получат гораздо большую долю ежедневных лексем рано просто потому, что там не будет много людей, чтобы разделить их.
Механика игры все произойдет на цепи, что делает его доказуемо справедливым, но будет AI, который сбегает цепь - вероятно, на что-то вроде Голема, iExec или сонм. Ожидаете ли вы, Hush будет иметь возможность взаимодействовать с этими сетями?
Я буду публиковать первую игру на платформе, но я не буду владеть платформой и кто-то другой может, безусловно, приветствовать, чтобы опубликовать игру лучше, чем у меня.