хороший проект, с нетерпением ожидая, что из этого выйдет
финансирование очень разумно, хотя я задаюсь вопросом, вы планируете инвестировать хороший кусок на рекламу в газетах и на телевидении, которые я предполагаю, что означает, что будет акцент на экспозиции в одной нации / страны. Вы не думаете, что было бы важно иметь большее присутствие в Интернете, чтобы иметь более широкий охват и выделить средства в такой манере?
Спасибо за содержательный комментарий.
Как вы уже заметили, мы в бюджете зарплаты специалистов PR, которые будут создавать и поддерживать благоприятный имидж в США и европейских странах через телевидение, газеты / журналы (например, Forbes, Huffington Post, RBC и т.д.) до мая 2018. We также предусмотрены специализированные услуги SMM для продвижения и повышения осведомленности в популярных социальных сетях (например, facebook, твиттер, вконтакте и т.д.). Таким образом, мы считаем, что выделение таких средств являются оптимальным в ориентации широкого охвата.