Куб является blockchain платформы безопасности для автономного автомобиля. Ключ к Blockchain является то, что технология обеспечивает доверие. Куб использует технологию блок-цепь для обеспечения безопасности автономных мобильных сетей.
В эти дни, автомобиль масса программного обеспечения с более миллиона строк кода. Автомобили начали использовать больше сетей, и автономные автомобили должны зависеть от сети в большой степени для самостоятельного вождения. Он использует сеть навигацию маршрут движения информации, транспортное средство к информации об автомобиле, а также удаленное обновление ECU.
Это означает, что автономные транспортные средства имеют больший риск взлома. Пожалуй, ни один никогда не страдал от взлома вируса один или два раза. Однако, если самоходное транспортное средство взломана, это может быть огромным риском.
Куб создает систему безопасности, которая защищает эти автономные транспортные средства от взлома. В отличие от прошлых методов, которые не мешают хакерство, мы используем blockchain технологии. Применение blockchain не хак на всех, если вы не взломать сотни тысяч компьютеров одновременно. Куб использует blockchains, искусственный интеллект и технологию Quantum Hash криптографии.
команда
Члены группы могут быть разделены на три категории. Первая команда для автономного автомобиля связи части. Во всем мире, автономных транспортных средств впервые были созданы в 1995 году вычислительной техники отдела Университета Карнеги-Меллона. Три члена этого отделения и один MIT студент искусственного интеллекта являются ключевыми членами CUBE.
Вторая категория является blockchain команды разработчиков. Два ключевых разработчиков от Samsung Electronics. Чой был руководитель проекта группы разработки облака на Samsung Electronics, и Кхун Ли был руководителем команды разработчиков искусственного интеллекта Samsung.
Третья категория является автомобильной командой. Томас Хоффман и Зигфрид Ottmayer и Ян-Филипп Йост были работали в Daimler и Porsche в качестве разработчиков.
Blockchain Layer
Куб использует технологию блок-цепь для обеспечения безопасности автономных мобильных сетей. Но существуют различные трудности в применении традиционных технологий blockchain к автономному безопасности транспортных средств. Blockchain конкретизация страдает от высоких накладных расходов и низкой масштабируемости. CUBE решает эти ограничения традиционной технологии BC с гибридным BC.
В процессе эксплуатации автономных транспортных средств, многие IOTs предоставлять информацию автономных транспортных средств. Злоумышленник пытается получить доступ к сети между автономным автомобилем и IoT или центром трафика, а также управлять программным обеспечение бинарным с целью нагнетания вредоносного на большое количество транспортных средств. В таких случаях, хэш-инфицированных бинарных отличается от хэша, включенных в multisig сделки, который подписывается поставщиком ПО и OEM. Таким образом, транспортные средства могут легко обнаружить такую атаку перед установкой зараженного обновления SW.
AI Deep Learning Layer
Второй слой АИ. До сих пор, сетевая безопасность является пассивной системой, которая собирает патчи для предотвращения взлома прошлых случаев. Куб поезда в режиме супервизора в прошлом в качестве основного случая, и построить систему защиты против него путем создания вредоносных сценариев атак, которые могут быть сделаны сотнями миллионов раз. Система обнаружения вторжений кубы, используя Deep Neural Network для транспортных средств сетевой безопасности имеет два типа, дискриминационную глубокую архитектуру и порождающую глубокую архитектуру, в зависимости от того, как архитектура эксплуатирует. После предварительной подготовки, тонкая настройка будет выполнена с использованием методы градиентного спуска с подконтрольным обучением. В то время как Blockchain используется в качестве первого и основного метода обеспечения безопасности, безопасности на основе AI Deep Learning будет гарантировать систему двойной защиты.
Квантовый хеширование Криптография слой
Blockchain улучшилась безопасность с помощью хешей соответствующим образом. Тем не менее, существует растущая озабоченность тем, что, как производительность компьютеров быстро растет, хэш криптография может стать ограничением. Куб разрабатывает квантовую криптографию для предотвращения злонамеренных атак против автономных транспортных средств. Это квантовая криптография будет способствовать не только автономному приводу, но и в целом модернизации всей технологии Blockchain.
http://cube.cubeint.io/forum-img/1.png
http://cube.cubeint.io/forum-img/2.png
http://cube.cubeint.io/forum-img/3.png
http://cube.cubeint.io/forum-img/4.png
Политика прозрачности
CUBE считает прозрачные операции важны. Таким образом, Куба установила политику прозрачности следующим образом:
1) Куб получить справедливую проверку путем голосования пять всемирно известных и надежных бухгалтерских фирм.
2) Куб публикует ежемесячные оперативные и финансовые отчеты для обмена оперативной статус компании с ее участниками.
3) При приеме на работу новых сотрудников, таких как разработчиков, куб должен реализовать процесс проверки, а также тщательного изучения портфелей кандидатов и установление политики вознаграждения в соответствии со своими способностями.
4) Бюджет компании должен быть плотно управляется таким образом, что она всегда будет возможность работать и управлять компанией без дополнительного финансирования в течение более трех лет.
Токен политики Оценка
Для защиты своих вкладчиков и обеспечить им лучшие прибыли, куб будет работать следующим образом:
1) Исполнительные менеджеры куба связаны с системой блокировки, которая означает, что они не имеют права делать символические продажи в течение одного года. Политика блокировки предназначена, чтобы убедиться, что исполнительные менеджеры получают соответствующие награды только после того, как компания растет достаточно.
2) Куб должен строго контролировать использование своего бюджета стабильно увеличивать стоимость куба лексем. По крайней мере две трети начала бюджета должна оставаться после того, как один год финансирования. Использование более чем одна треть начала бюджета для любого единичного события требует одобрения по меньшей мере, половину как платы и участников, участвующих в голосовании.