|
1 сентября 2017, 5:59:38 AM | # 1 |
Сообщений: 42
цитировать ответ |
Re: [ANN] [ICO] [до ICO] # Globus-системы #global логистики Бизнес-системы
Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome" Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e подробнее... Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru https://www.globus-system.com/ https://www.globus-system.com/white-paper https://www.globus-system.com/road-map ICO начинается (START): 15 сентября 2017 ICO завершает (Finish): 15 ноября 2017 Многоагентные системы состоят из тысяч независимых, самостоятельных интеллектуальных агентов, способных воспринимать ситуацию, принимать решения и взаимодействовать друг с другом. Такие системы расположены в соответствии с "рой" принцип, как стая скворцов или рой пчел: каждая птица в стае не зависит и может повлиять на несколько человек рядом, но ни один из них не видит полную картину. Ни один из агентов также не имеет представления о всей системе - слишком сложное для познания, что это необходимо для конкретного агента. В многоагентных технологиях, более сложный мир предложена модель, в которой клиенты, перевозчики, производители товаров, грузов и других участников имеют агент с их собственными целевыми функциями. Они работают, чтобы улучшить показатели, выявлять и разрешать конфликты путем переговоров с уступками. Баланс найден адаптивно адаптирован к реальному времени событий. Все это занимает много времени, и влечет за собой увеличение расходов. Мы хотим сделать систему, в которой целевые показатели, которые все участники процесса стремятся к, будет достигнут по умолчанию, на основе технологии блокбастера. Смарт-контракты обеспечивают прозрачность процесса, доверие всех участников друг к другу, помогает прогнозировать затраты и прибыль всех заинтересованных сторон. Мы строим самообучение автоматизированной системы, в которой люди не общаются друг с другом. Система контролирует все процессы, люди работают только с отклонениями. Система будет иметь возможность восстановить планы в реальном времени, например, если задержка из-за погодных условий или других форс-мажорных обстоятельств вызвано. Наша система, на основе поступающих данных, выбрать лучший вариант и обеспечить минимальное время задержки, стремясь свести его к нулю. Основная цель состоит в том, чтобы повысить эффективность на 30-40%: таким образом можно осуществлять доставку с меньшим количеством ресурсов, участвующих в цепочке доставки продукта от производителя к потребителю, и в то же время выполнять больше заказов. Система, постоянно пополняется новыми участниками, становится все более и более совершенным. Чем сложнее его архитектура становится, с ростом участников, тем быстрее цель будет достигнута, сокращение затрат на логистику и мгновенное перемещение товаров в мире. Основные качество блокировки цепей цепи - прозрачность, безопасность и отсутствие внешнего регулятора - может стать незаменимым для логистики. Эта технология позволит решить многие проблемы, вот лишь некоторые из его преимуществ: - Сокращение рабочего процесса: Вся информация и рабочие записи будут доступны для участников сделки. В этом случае они не могут быть подделаны или изменены; - Безопасность и полный контроль процесса доставки: Blocker записывают всю цепочку транспортировки от точки А до точки В, предотвращая любую возможность обмана. - Сохранение на рассылки документов; Снижение затрат на транспортировку за счет устранения многочисленных посредников; - Оптимизация рабочего процесса. Все ненужные операции, которые усложняют работу логистов, чиновников и менеджеров будут автоматически исключены из цепи. Такие платформы, которые работают с использованием блочной системы, позволят участникам рынка грузоперевозок: - ликвидации посредников; - управлять процессом взаимных платежей в режиме онлайн; - работа с документами сопровождая сделку; - отслеживать местонахождение товаров в режиме 24/7; - быстро найти подходящий транспорт для доставки; Найти груз для перевозчика и т.д. [Bounty] репост и продвижение проекта. Распределение начнется 1 сентября 2017 года пять-1 чаще делились globuscoin (КЗС). В начале ICO, значение токена будет 0,3 $. Вы также можете сохранить монеты, или продать их тем, кто заинтересован в покупке. Доказательство работы будет ссылка на почту utwglobus@gmail.com с темой Bounty. Обеспечение активного обсуждения на тему + 10% от общей суммы вознаграждения. Самым активным 500 КЗС плюс. |
1 сентября 2017, 6:02:10 AM | # 2 |
Сообщения: 136
цитировать ответ |
Re: [ANN] [ICO] [до ICO] # Globus-системы #global логистики Бизнес-системы
|
1 сентября 2017, 6:04:49 AM | # 3 |
Сообщений: 42
цитировать ответ |
Re: [ANN] [ICO] [до ICO] # Globus-системы #global логистики Бизнес-системы
Любой веб-сайт для получения более подробной информации? Да. Все ссылки |
2 сентября 2017, 1:03:36 AM | # 4 |
Сообщения: 168
цитировать ответ |
Re: [ANN] [ICO] [до ICO] # Globus-системы #global логистики Бизнес-системы
как насчет щедрости у вас есть Баунти
|
2 сентября 2017, 9:56:57 AM | # 5 |
Сообщения: 178
цитировать ответ |
Re: [ANN] [ICO] [до ICO] # Globus-системы #global логистики Бизнес-системы
присоединился facebook и твиттер bounty..bravo
|
2 сентября 2017, 12:47:07 PM | # 6 |
Сообщений: 42
цитировать ответ |
Re: [ANN] [ICO] [до ICO] # Globus-системы #global логистики Бизнес-системы
как насчет щедрости у вас есть Баунти Да. Наш tokens.It все зависит от вас ...... |
3 сентября 2017, 11:38:02 PM | # 7 |
Сообщения: 168
цитировать ответ |
Re: [ANN] [ICO] [до ICO] # Globus-системы #global логистики Бизнес-системы
Хорошо, как насчет щедрости у вас есть щедрость?
|
4 сентября 2017, 7:44:15 AM | # 8 |
Сообщений: 42
цитировать ответ |
Re: [ANN] [ICO] [до ICO] # Globus-системы #global логистики Бизнес-системы
Хорошо. Чем больше преимуществ, тем больше Баунти |
6 сентября 2017, 6:11:36 AM | # 9 |
Сообщения: 196
цитировать ответ |
Re: [ANN] [ICO] [до ICO] # Globus-системы #global логистики Бизнес-системы
Привет
Что такое твердые и мягкие шапки? На котором blockchain ваш маркер? - волна или ETH? Сколько Баунти выделяется? Есть только социальные щедроты? |
10 сентября 2017, 6:25:54 AM | # 10 |
Сообщений: 42
цитировать ответ |
Re: [ANN] [ICO] [до ICO] # Globus-системы #global логистики Бизнес-системы
Так как есть много вопросов, которые приходят к нам по почте, просим нас, чтобы объяснить, как наши работы платформы и то, что есть отличие от подобных, мы публикуем пояснение
В многоагентных технологиях, более сложный мир предложена модель, в которой клиенты, перевозчики, производители товаров, товаров и других участников имеют агент с их собственными целевыми функциями. Они работают, чтобы улучшить показатели, выявлять и разрешать конфликты путем переговоров с уступками. Баланс найден адаптивно адаптирован к реальному времени событий. Все это занимает много времени, и влечет за собой увеличение расходов. Мы хотим сделать систему, в которой целевые показатели, которые все участники процесса стремятся к, будет достигнут по умолчанию, на основе технологии блокбастера. Давайте проанализируем этот продукт более подробно. Начнем с того, мы будем выявлять проблемы, которые существуют в современном мире. Представьте, что вы грузоотправитель и вам необходимо отправить груз из одной точки в другую. Что делаешь: 1. Исследование предлагает на рынке от логистических компаний. 2. Согласование наиболее привлекательные предложения. 3. Введите в соглашении о предоставлении услуг. 4. Согласиться дату подачи транспорта. 5. Отправка товара. 6. Если товары доставляются в соответствии с договором, а затем платить за услуги (если это не было на основе предоплаты) деньги на которые придут на счет партнера в течение нескольких дней. Теперь давайте смоделируем ситуацию для перевозчика: 1. Мы ищем клиент. 2. Определить цену. 3. Заключить договор. 4. Мы перевозим груз. 5. Мы ждем оплаты по результатам работы. Как вы можете видеть, общее количество шагов не велико, но если вы посмотрите на него, некоторые из них занимают много времени. И я требую дополнительных расходов, так как для их работников реализации необходимы. Для обеих сторон самый первый шаг такой же, поиск второй стороны предлагаемой сделки. Этот вопрос является наиболее важным. Необходимо убедиться в платежеспособности партнера, чтобы убедиться, что он может выполнять свою часть договора. Учитывая постоянный рост предложений и необходимость такой оценки со стороны инициатором процесса, это занимает много времени. Как, следовательно, все эти часы работы должны быть оплачены до людей, нанятых для этого. Далее, переходим к следующему процессу, как показывает практика самый длинный и не менее ответственный, чем первое, заключение договора на оказание услуг. Долгие переговоры о предоставлении скидок, длительные переговоры по пути оплаты, координация ответственности за риски и прочее, прочее, прочее .... Это тоже надо платить за все. Теперь, когда договор заключен, цены согласованы, мы приступим к его реализации. Если все прошло хорошо, то нет особых проблем. Если одна из сторон не выполнила свои условия, то этот процесс может затянуться не только в течение нескольких месяцев, но в течение многих лет. Суды, долгая переписка, исковая работа. И все это очень дорого. Все это приводит к необходимости вкладывать дополнительные деньги в решении этой проблемы, и лишает их возможности использовать эти деньги в развитие бизнеса. А если представить, что возможная прибыль вы потеряете, если в нужный момент у вас нет этих денег? Сумма может быть очень, очень важно. Многие компании стремятся уменьшить эти риски и затраты. Это не имеет значения, является ли это большим или маленьким. В нем занято 1000 сотрудников, или вы индивидуальный предприниматель с малым предприятием в 2-х грузовых единиц или владелец малого магазина. Никто не хочет тратить слишком много, и хочет, чтобы тратить столько, сколько он планирует и о том, что он планирует. Для того, чтобы решить эти проблемы, мы предлагаем наше решение. Система представляет собой комплекс собран платформа. В то же время она очень проста в использовании и освобождает вас от многих действий, экономя ваше время. И, как мы уже писали, время это деньги. И так, в платформе участники зарегистрированы, каждый может выбрать ту или иную роль. Заказчик является инициатором транспортировки. Владелец товара, подлежащего передаче. Перевозчик является участником владеющего ресурсов для перевозки грузов. При регистрации необходимо указать свою роль, которую вы хотите играть (не обязательно это будет один-вы можете не только носить, но и отправить). Далее, в зависимости от выбранной роли, которую Вы должны заполнить ваши регистрационные данные. Если вы выбрали роль клиента: При заполнении регистрационных данных, вы идете в меню Ваших грузов. В нем необходимо получить груз карту и указать характер груза осуществляется-грузовая карта. Вы можете создать столько карт, сколько вы хотите, но это важно, чтобы понять-один вагон является одна карта. Если регулярно выполнять один и тот же груз, вы можете создать карту для мульти-перевозки. Главное, чтобы указать как можно больше информации о грузе, как это возможно. Это поможет потенциальным операторам объективно оценить свои возможности и реальность их исполнения договора. Также указать точку расположения груза (место его отгрузки) и адрес получателя. Чем больше параметров вы заполните, тем быстрее вы найдете партнер. Если вы выбрали роль перевозчика: Необходимо войти в систему описания всех ресурсов, которые вы планируете использовать для предоставления транспортных услуг: трактор, прицеп, корабль, самолет и так далее. В картах ваших ресурсов, необходимо указать полные характеристики. Поэтому, когда мы познакомились с основными ролями в платформе, мы будем анализировать их взаимодействие. Заказчик размещает заказ, который падает на бирже приложений. Уведомление о размещении таких поставляется в виде уведомления всех свободных носителей (бесплатно, это будет описано ниже). Он приходит только к тем, чьи ресурсы соответствуют параметрам груза. В то же время, понимание географии, система может построить цепочку различных носителей, взаимодействуя друг с другом. Например, груз должен быть перевезен из Чикаго в Лондон. Эта система будет посылать уведомление перевозчиков с большим количеством ресурсов, а также тех, кто может присоединиться к предсказанной цепочке поставок. Если система строит цепочку, то он уведомляет каждый член предложенной схемы, и если ее участники подтвердить свое участие, предложение переходит к заказчику в виде единый ответа. В этом случае клиент может установить начальную цену, которую он готов потратить на транспорте. Так Перевозчики могут устанавливать свои тарифы в системе и возможных скидках (указать всю свою ценовую политику и коридор отказа уведомлений с отклонением от базовой цены). Если цена устраивает участник, то второй этап взаимодействия приходит. Между заключен договор. Именно на этом этапе, что технология закупорки включена. Каждый участник имеет строго оговоренную роль в цепочке взаимодействия. Так что, если логистическая цепь состоит из нескольких участников перевозки, то все входит в процесс, только на своей собственной сцене и отвечает только на сцене. Для оплаты в системе планируется использовать токен, условные монеты для оплаты, которые имеют свою цену в фискальной валюте. Они также приобретены участниками платформы. Когда договор заключен, он строится на платформе блокбастера, имеет прозрачность, неизменность и готов вступить в действие при определенных обстоятельствах, установленных в его структуре. Это дает гарантию неизменности условий сделки и гарантии наступления желаемых последствий ее участниками, когда он выполняется. Как это предусмотрено. Давайте рассмотрим пример с наиболее сложным вариантом. Это специальный груз. Многие участники: Условная компания "зеленый", Хочет отправить товар. Этот груз специфичен. Он классифицируется как "опасно" и его транспортировка подлежит регулированию. Трудность состоит в том, что он должен быть отправлен из США в Польшу. Представитель компании "зеленый", После регистрации в кабинете пользователя с ролью Заказчика, заполняет параметры груза. Вес, бренд, размеры - все. При размещении заявки на бирже, то видно, все участники с ролью "Перевозчик", Которые имеют ресурсы для ее реализации. Система сама выбирает те, в соответствии с введенными в не-параметров. каждый "Перевозчик", Может отправить свое предложение по контракту. "Клиент", В то время как видим рейтинг "Перевозчик", А также оценка системы о возможности выполнения условий контракта. Среди таких оценок, есть такие, как освобождение ресурса после очередного контракта, вероятность его своевременного представления для загрузки, и так далее ... Если обе стороны участвуют в сделке, то это не так сложно больше. Но рассматривать вариант много участников. не Предположим, что ни один из "Носители" была устроена "Клиент", В этом случае он может использовать "комплекс транспорт" оказание услуг. Его формирование может происходить как по инициативе "Носители" в котором они выступают в качестве команды, и послав соответствующий запрос на обслуживание в системе. Если запрос направляется в систему, то он анализирует все ресурсы, зарегистрированные в нем, проверяя, что они имеют разрешение на перевозку опасных грузов, а также время и место выпуска (если последняя транспортировка осуществлялась с помощью платформы и владелец не самостоятельно переместить ресурс). на основании полученных данных анализа состояния участников и их характеристик, система посылает запрос на каждый участник с целью расчета транспортировки и роль каждого из них. прошу также подтверждение участия. Если один из участников не подтвердится, то система посылает запросы на следующую очередь потенциальных участников в цепочке. В то же время, каждый раз, когда он формирует свое предложение для "Клиент", В том числе, если где-то в цепи есть разрыв, и система не находит решения. Это позволяет инициатору найти ресурс, который не зарегистрирован в платформе. По мере увеличения числа участников увеличивается, эта вероятность будет меньше. Если "Клиент" а также "Носители" удовлетворены, то SMART заключен договор. Теперь вернемся к "зеленый", И поэтому менеджер "зеленый" посылает конкретный груз. После заполнения грузовой карточки, он посылает запрос на перевозку. Компания "Опасность Монополия Транспорт", Что участники платформы, отреагировал на его заявление. Но по какой-то причине он не устраивал менеджер "зеленый" - высокая цена, к примеру, хотя оценка очень хорошо. Ни один из носителей не не выступать в качестве группы. Менеджер "зеленый", Оказывает приложение для формирования "комплекс транспорт", Система выдает предупреждение ему, что следующие компании: Ray Berry- владеет ресурсосбережение Трактор с прицепом, который соответствует требованиям груза. SeaTrack- владеет кораблем и подтвердил наличие места. GermanLog- имеет ресурсы в порте прибытия судна SeaTrakc и готово встретить груз, забрать его и привести его в Польшу, а также подходят для перевозки с учетом особенностей груза. На основе расчета времени и стоимости конечного транспорта (стоимость определяется носителем). Окончательное предложение направляется менеджеру "зеленый", Если он принимает его, то уведомление направляется всем участникам. Всего в договоре зарегистрированы следующие участники: 1. Рэй Берри - носитель 2. SeaTrack - носитель 3. GermanLog - носители 4. Зеленый - инициатор (клиент). Далее на основе SMART контракта формируется транспорт. Каждый из последующих этапов следует выполнение предыдущего. В то же время, чтобы обеспечить оплату со счетов участников определенное количество лексем списанных. И послал к "облако гарантий", Мы условно следующие суммы: 1. Рэй Берри - 1000 тонн - страхование ответственности за исполнение его стадии. 2. SeaTrack - 2000 т. Страхование ответственности за исполнение его стадии. 3. GermanLog - 1200 т. Страхование ответственности за исполнение его стадии. 4. Зеленый - 5000 тонн - стоимость перевозки. Стоимость зарезервирована для каждого перевозчика отдельно. Например, Рэй Берри, несет на 1000 тонн. И эта сумма зарезервирована для него. В результате реализации каждого этапа и в зависимости от наступления условий, предусмотренных в договоре, оплата событие происходит. Как Рэй Берри руки над грузом SeaTrack, сумма страхования ответственности возвращается к нему и передал ему для кошелька лексемы из-за для перевозки. И так далее… Функция страхования может быть либо лицом или группой лиц, а также страховой фонд может быть сформирован, где участники могут передавать ежемесячные платежи по степени увеличения их рейтинг ответственности. Чем больше контрактов участник, тем выше его рейтинг и степень доверия. В простой транспортной модели, все еще проще. Как мы видим, приведенные выше шаги по заключению сделки по транспортировке, что занимает много времени, значительно уменьшается. Вы изучаете предложения на рынке из логистических компаний, время сокращается. Обсудите наиболее привлекательное предложение-з сокращается время. Подписать договор на предоставление услуг - автоматизировано. Вы согласны на дату подачи транспорта автоматизировано. Отправить груз, я должен передать его своему оператору в любом случае. Оплата - автоматизированы Покрытие рисков и убытков в случае нарушения транспортировки автоматизировано. От перевозчика: Мы ищем клиент-автоматизировано. Определить цену -automated. Мы заключаем договор -automated. Мы перевозим груз - здесь мы выполняем нашу работу, и мы выполняем. Оплата труда автоматизирован. |
11 сентября 2017, 8:40:35 AM | # 11 |
Сообщений: 42
цитировать ответ |
Re: [ANN] [ICO] [до ICO] # Globus-системы #global логистики Бизнес-системы
Результат. Это все сводится к простому действию-вернуть товар и доставить его. Остальное берет на платформе.
Если подсчитать, сколько долларов будут сохранены, если компании сократить свои издержки за счет большой штат менеджеров, преимущества становятся еще более привлекательными. |
11 сентября 2017, 8:47:27 AM | # 12 |
Сообщений: 42
цитировать ответ |
Re: [ANN] [ICO] [до ICO] # Globus-системы #global логистики Бизнес-системы
Результат. Это все сводится к простому действию-вернуть товар и доставить его. Остальное берет на платформе. Если подсчитать, сколько долларов будут сохранены, если компании сократить свои издержки за счет большой штат менеджеров, преимущества становятся еще более привлекательными. Поэтому они просят нас. Существует проект cargo.tech. Что отличает нас от него. ВСЕ. Есть все. Да, на первый взгляд, у нас много общего. НО! Если вы изучите все детали, существуют принципиальные различия. 1. Проект cargo.tech, предлагает объединить только машину. 2. В сущности, они хотят, чтобы сделать глобальную платформу управления транспортом (TMS). 3. Каждый участник платформы будет вынужден передать управление их транспорта и грузов (фактически переданного в рамках 3PL логистики). 4. На самом деле, они представляют собой глобальный диспетчерские, которая возьмет на себя контроль транспорта на материк. 5. На самом деле, клиент передает свой груз в их системе, а затем они решают, как передать его, определяя цену. Является ли эта децентрализация? На самом деле, это создание новой крупной транспортной компании, которая будет посредником, из которого мы предлагаем, чтобы избавиться. Наши различия являются фундаментальными. Ставит краеугольный камень объединения перевозчика и заказчика. В то же время давая им полную свободу действий, я гарантирую, что в то же время оплаты по договорам и страхующих риски. Мы не привязаны к конкретному транспорту. Мы не привязаны к конкретному региону. Мы знаем, что система с внутренней стороны, так как мы работаем в крупнейших компаниях в области логистики. Мы уже давно на этом рынке и не знаю, со слов родителей, что это необходимо. Внимательно прочитайте пояснения для работы нашей платформы (выше). Если есть вопросы, дать. Любые. Мы будем реагировать так быстро и просто, насколько это возможно. |
11 сентября 2017, 8:57:50 AM | # 13 |
Сообщений: 42
цитировать ответ |
Re: [ANN] [ICO] [до ICO] # Globus-системы #global логистики Бизнес-системы
Простой пример.
Предположим, что вы являетесь носителем. Вы зарегистрированы в системе. Как только клиент размещает свой заказ на перевозку, вы будете уведомлены. Вы можете участвовать или отказаться. В этом случае система не даст вам нагрузку, если существует очень большой риск, что вы не имеете возможности транспортировать его. Например, у вас есть простой фургон и транспорт на 10 тонн кислоты. Так как мы имеем SMARTcontract, клиент также несет ответственность за груз. Если он обманут ваша компенсация. Если он оштрафован за слишком большой вес, и он не соответствует приложению-вы компенсированы. В то же время, чем больше вы едете, тем выше ваш рейтинг и вы лидер среди потенциальных партнеров заказчика. Если у вас есть новый ресурс для транспортировки и является ли друг попросил зарплаты в доходах, вы можете, чтобы выполнить заказ, чтобы прибли- доказать это в системе с вашего счета. Он будет использовать свой рейтинг, но вы также будете нести ответственность за это. Да, вы правильно поняли. На самом деле, вы можете создать свою собственную виртуальную транспортную компанию в системе. И забрать львиную долю заказов. |
11 сентября 2017, 9:06:53 AM | # 14 |
Сообщений: 42
цитировать ответ |
Re: [ANN] [ICO] [до ICO] # Globus-системы #global логистики Бизнес-системы
Для того, чтобы гарантировать, что банальные посредники, зарегистрированные в системе и не превратить проект в информационную платформу, существует система фильтров и рейтинга, а также алгоритм анализа. Кроме того, каждый транспортный ресурс имеет право покинуть группу и стать самостоятельным участником, сохранив при этом свой рейтинг на уже выполненную перевозку. Это также снижает риск прихода посредников и получение контроля над транспортировкой в системе несколько участников
|
11 сентября 2017, 9:11:12 AM | # 15 |
Сообщений: 42
цитировать ответ |
Re: [ANN] [ICO] [до ICO] # Globus-системы #global логистики Бизнес-системы
Эта система позволяет каждому перевозчику создать свой собственный "карьера", Вы можете действовать как кто-то в консорциуме, а затем, после получения достаточного опыта и взвесив все риски, выйти, как самостоятельный участник. Абсолютно вся история носителя сохраняется, и если вы выполнили много контрактов, работающим под другую учетной записью, а затем оставить в качестве участника изолированного, вы не будете новичком. Ваша история будет доступна для клиентов. Та же система работает для отправителя товаров.
|
11 сентября 2017, 9:15:03 AM | # 16 |
Сообщений: 42
цитировать ответ |
Re: [ANN] [ICO] [до ICO] # Globus-системы #global логистики Бизнес-системы
И самое главное. Инициатор. Мы условно называем инициатором заказчика. Каждый может быть инициатором. Таким образом, перевозчик выставляет себя на общий рынок и его предложение видно всем, кто хочет что-то перевозить. Носитель может также инициировать создание логистической цепи для транспортировки. Над описанной схеме (пример) для перевозки из США в Польшу. Таким образом, вы можете создать такую цепь и вы, подключив тех участников, в которых вы уверены,
|
11 сентября 2017, 9:48:34 AM | # 17 |
Сообщений: 42
цитировать ответ |
Re: [ANN] [ICO] [до ICO] # Globus-системы #global логистики Бизнес-системы
Как вы понимаете, мы значительно упростить схему взаимодействия. Мы значительно сократить время доставки.
|
11 сентября 2017, 10:00:05 AM | # 18 |
Сообщений: 42
цитировать ответ |
Re: [ANN] [ICO] [до ICO] # Globus-системы #global логистики Бизнес-системы
Если вы хотите узнать больше, пишите. Задавать вопросы.
Мы не прячемся за вымышленными именами и необъяснимого "эксперты." Вы можете увидеть сами. Мы имеем полную информацию о рынке и его потребностях. Благодарим Вас за проявленный интерес. Многие приходят письма на почту, но вы также можете задавать вопросы в этой комнате чата. Мы будем реагировать на них таким же образом. Если вы предпочитаете общение по почте, или вы не хотите, чтобы показать себя в чате, писать там. https://www.globus-system.com/ utwglobus@gmail.com https://www.instagram.com/utw_globus/ https://twitter.com/UTW_Globus https://www.facebook.com/pg/UTWGlobus/events/?ref=page_internal https://icotracker.net/project/globus |
11 сентября 2017, 10:17:20 AM | # 19 |
Сообщений: 42
цитировать ответ |
Re: [ANN] [ICO] [до ICO] # Globus-системы #global логистики Бизнес-системы
|
11 сентября 2017, 11:44:35 AM | # 20 |
Сообщения: 280
цитировать ответ |
Re: [ANN] [ICO] [до ICO] # Globus-системы #global логистики Бизнес-системы
Глобальная бизнес система логистики, удивительный
очень редко делаю проект обратить внимание на область логистики, многие из них думают о расширении в более широком образом со многими амбициозными миссиями, такими простыми умами, и медленное развитие, сделает этот проект успешного с легкостью, хотя и не быстро, я очень нравится, надеюсь работать хорошо, и удачи |