MAD сеть представляет собой децентрализованную экосистема, чтобы минимизировать роль посредников и вернуть утраченную ценность для рекламодателей и издателей
MAD сеть представляет собой набор инструментов децентрализованных приложений, направленных на облегчение обмена равный-равному рекламных кампаний, рекламных ресурсов и данных через распределенную сеть бирж, серверов и платформ управления данными. MAD сеть будет состоять из нескольких слоев, в том числе blockchain платежного рельса и доказательство правильности работы в режиме реального blockchain.
MAD сеть является прямым ответом на «исчезающие объявления доллара,» всепроникающая проблема отрасли, которая оставляет издатель с менее чем 40 центами каждого рекламного потраченного доллара. Остаточная стоимость поглощаются посредниками, которые собирают арендную плату шанцевой себя в качестве единственного связующего звена между рекламодателями и издателями.
Blockchain технология устраняет необходимость в надежных посредников, предоставляя распределенные базы данных, которые обеспечивают целостность их содержания. При удалении доверенных посредников из уравнения, то MAD сеть будет толкать большую ценность для рекламодателей и издателей - в начале и в конце цепочки объявлений технологий поставок.
MAD сеть является прямым ответом на «исчезающие объявления доллара,» всепроникающая проблема отрасли, которая оставляет издатель с менее чем 40 центами каждого рекламного потраченного доллара. Остаточная стоимость поглощаются посредниками, которые собирают арендную плату шанцевой себя в качестве единственного связующего звена между рекламодателями и издателями.
Blockchain технология устраняет необходимость в надежных посредников, предоставляя распределенные базы данных, которые обеспечивают целостность их содержания. При удалении доверенных посредников из уравнения, то MAD сеть будет толкать большую ценность для рекламодателей и издателей - в начале и в конце цепочки объявлений технологий поставок.