Концепция звучит довольно интересно! Один вопрос, хотя. Будут ли цены в интернет-магазине (как один платит с МНТ) постоянно меняется из-за нестабильности в cryptomarket? Я имею в виду, вы не можете привязывать цену на определенную сумму MNT права? В противном случае eighter покупки маркера непривлекательно, потому что его дорогой по сравнению со стоимостью продукции или инвесторы будут лучше использовать их тугрики, чтобы купить товары в магазине, чем держать их тугрики. Итак, в заключение, что будет иметь смысл только привязывать цены в магазине к стоимости доллара. Но что было бы стимулом для использования в магазин то? Пожалуйста, оцените немного, и поправьте меня, если я что-то совершенно неправильно здесь. Все хорошо для вас!
Привет подкупили - спасибо за ваш большой вопрос!
Интернет-магазин интеграция позволит нам три варианта с самого начала (и то же самое будет применяться к другим розничным торговцам внедряющих платежи Monartis через Shopify с самого начала, а затем из дополнительных платформ электронной коммерции с течением времени). Эти варианты, в основном:
1. Установить цены в МНТ
2. Зафиксировать цену непосредственно на другую валюту (например, доллар, так как вы упоминаете)
3. Peg цена непосредственно в другую валюту (например, доллар), а затем применить изменения цен
В случае нашего первоначального магазина, мы предусматриваем, используя вариант 3. Таким образом, чтобы принять, как это будет работать на практике:
Продукт А может быть оценен в $ 50. Мы будем выполнять преобразование в МНТ, а затем дисконтировать, что позволяет нам показали цену MNT против долларовой цены.
Таким образом, чтобы взять гипотетический пример, продукт А может стоить покупателю $ 50 (в приказном), но только $ 45 (в МНТ).
Эта структура цен позволяет стимулировать использование МНТ с самого начала, что важно по двум причинам:
1. Мы хотим, чтобы валюта будет в использовании. Предлагая скидки в нашем магазине является одним из средств стимулирования расходов.
2. Мы хотим, чтобы сделки, проходящие через наш магазин с самого начала. Это важно для демонстрации других розничных продавцов, что интеграция является успешной и что потребители готовы тратить через МНТ в цифровом магазине
Мы надеемся, что ответы на ваш вопрос, но не стесняйтесь просить о каких-либо дополнительных разъяснениях, которые могут потребоваться.