BitShares ИГРАТЬ нетехнический Whitepaper
1.0 Введение
Bitshares PLAY (Воспроизведение в коротком) Использует технологию блок цепи, попытку создать децентрализованную автономную игровую платформу. Любая третья сторона может разработать различные доказуемо справедливые игры, в том числе видов, которые никогда не видели раньше. Эти игры имеют развлечение и справедливость одновременно. В то же время, PLAY воплощает в себе функции генерации случайных чисел (см приложение для технических деталей) и пользовательского актива и обмена доступны для сторонних разработчиков, обеспечивая справедливость и выдачу активов с удобством и технической поддержки.
2,0 Функциональные возможности
2,1 Тип игры поддерживаются ИГРЫ
В-цепей игры относятся к играм, которые работают всю свою логику на блок цепи и не зависит от каких-либо внешних централизованных институтов (никакого риска доверия)
2.1.1games по вероятности
Как правило, в кости, вероятность монет и т.д.
2.1.2 Викторина игры
Догадок от того, что-то произойдет, или как-то, что произойдет в будущем.
Например, будь то знаменитости поженятся или развод в определенное время
Данные должны положить в blockchain после события происходят в автономном режиме. На Bitshares Play, который рычаги DPOs, работа может быть сделано делегатами. Поскольку делегаты избираются держателями PLAYshares, мы считаем, что результаты голосования являются надежными. (Если результат заведомо ложно, согласно фактам, следствие разделяют держателей ИГРАТЬ акций, которые избрали делегатов, что означает, что он будет падать на все сообщество, в каком смысле, она по-прежнему справедливо.)
2.1.3Multiple человек голосование на основе SPG
Это совершенно новые интерактивная мостовидная игра, предложенная ByteMaster.
Пример может лучше проиллюстрировать механизм. Шахматы будут отличаться от традиционной формы при этом участвует только два человека, в то время как на ВОСПРОИЗВЕДЕНИИ платформы была бы две групп пользователей. Каждый ID имеет свой цвет поле, что делает его игру между черным и белой игрой. Как раунд должен играть будет определяться голосованием группы и вес голоса каждого идентификатора в зависимости от остатка на счете ID.
Это беспрецедентный тип игры, даже для поля криптовалюта.
2.1.4 Шахматные игры
Этот тип игры включает в себя простую игру в шахматы и, возможно, настольные игры и кочерги.
2.1.5 Вероятность и стратегия Совмещенный
Этот тип представляет собой сочетание 2.1.1 и 2.1.4, которые требуют как удач и планирования, как не может остановить и Бинго.
2.2 Определение децентрализованных игр активов и P2P обмена
Традиционные игры есть понятие игровых средств и оборудования. ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ позволяет выпускать собственные активы, что означает, что разработчики игр могут выпускать свои собственные индивидуальные средства (либо игровые жетоны или объекты передач), а также реализовать депозит и вывод внутри игры или контролировать общее количество активов, считывая гроссбух активов на blockchain. В то же время, жетоны и передаточные объекты взаимозаменяемы на платформе игры. Игроки могут свободно купить или продать эти активы, через которые будут установлены между сервером и между игрой p2p экономические системы, заменой традиционных моделей выпуска активов ..
Если по-цепи игра, как описано в 2.1 прибыли огромны база пользователей, PLAY, как ожидается, приветствовать больше разработчиков игр выпустить свои активы за внимание пользователей. К тому времени, квалификация торги обычая активов которых также могут быть введены в качестве одного из возможных моделей прибыли, когда огромная пользовательская база предоставляет возможности для многих других каналов доходов.
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ стимулирует обмен и рынок будут построены в традиционных играх, чтобы реализовать децентрализованный обмен активов игры без необходимого процесса ознакомятся для сторонних платформ.
3,0 Введения ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ встроенного генератора случайных чисел (ГСЧ)
Случайные числа используются во многих сценариях, когда их поколения была проблема очень долго. Общий принцип заключается в том, генерации случайных чисел лучше быть сделано без какого-либо контроля конкретного индивидуума. Поэтому, чтобы в будущем блокировать источник случайного числа еще ненадежен, потому что хаотичность еще в конце концов решили на конкретный человеком, и невозможно доказать, является ли в отношении индивидуального честен.
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ принимает распределенный алгоритм для генерации случайных чисел, используя делегат в структуре DPOs, чтобы обеспечить случайность. Делегаты ИГРАТЬ генерировать секретный ключ данных и опубликовать хэш ключа данных, когда блок будет опубликован.
В конце концов случайное число занятых генерируется путем последовательного многократного (по крайней мере, 101 или более) числа ключевых данных, так что до тех пор, как один делегат честен и не просочилась свои данные, .Мы можно смело предположить, что ни один может знать случайное число, сгенерированное в конце концов, что делает номер справедливым и надежным.
Приложение:
Дорожная карта развития
Основная сделка активов, ID, CP счета и встроенный в обмене и модель обмена и торговли.
B на цепи игровой платформы (в том числе 1 или 2 на цепи игры демонстрации), выпуск пользовательских активов, депозитов и вывода, чтения API
С светом бумажник
D викторина игра, третья сторона интеграции разработчиков игр
BitShares ИГРАТЬ Crowdfunding
Bitshares Crowdfunding PLAY установлен в положение запуска на 00:00 (UTC) 2015.01.05 до 00:00 (UTC) 2015.02.02 на DACX.com за период 28-дневного периода. Инвесторы могут просто отправить Bitcoin по указанному адресу.
PLS (playshares) имеет фиксированное количество 2000000000, 20% (400 млн) из которых будет распространяться на краудфандинг. Для 1 BTC, 100000 PLS будет предлагаться с постепенно уменьшающейся бонус. В течение первой недели, будет 30% бонуса; во-вторых, 20%, третий, 10%, четвертый, нет.
Остальная часть ПЛС, не выдаваемого будут равномерно распределены инвесторам предыдущих четырех недель (в зависимости от доли в ПЛС они держат).
Проще говоря:
1-я неделя: 1BTC = 130,000PLS
2-я неделя: 1BTC = 120,000PLS
3-я неделя: 1BTC = 110,000PLS
4-я неделя: 1BTC = 100,000PLS
когда 3000BTC будет собрана до 2015.02.02, то Crowdfunding будет завершен заранее. BTC, который отправляется на адрес Crowdfunding будет возвращен к переданному адресу.
Например, если в течение первой недели, 3000BTC получен, Crowdfunding будет прекращен с 390 млн ПЛСОВ распределены. Тогда остальные 10 миллионов PLS будет дан всем, что участвовали в краудфандинге, что делает 1 BTC с 133,333PLS возвратом. Если в конце концов, фонд, который собирается в конце 28-дневного периода, повышение меньше 3000BTC, будет больше PLS налево, чтобы дать инвесторам, которые участвовали.
В связи с тем, что закрытый ключом Bitcoin является единственным доказательством права собственности на более поздний Распределенный PLs'S, инвесторы должны отправить, откуда они контролируют свои собственные ключи (например, кошельки).