Вернуться   Биткоин Форум > - Объявления (Altcoins)
1 сентября 2017, 8:50:35 AM   # 1
 
 
Сообщения: 254
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [ANN] [Pre-ICO] глобальной логистической платформы

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru

ЧТО ТАКОЕ CARGOTECH

Мир меняется. Даже грузы меняют свой привычный вид. Мы хотели бы представить вам cargo.tech - логистический рынок, который собирается внедрить технологию распределенной базы данных (blockchain) в своей деятельности с целью оптимизации процессов грузоперевозок.

Мы движемся вперед в будущем, активизируют blockchain. Эта технология собирается сделать грузы бизнес очень простым, надежным и прозрачным.

Cargo.tech позволяет исключить посредников и недобросовестных контрагентов.
Следите за нашими новостями: На этой неделе мы будем делиться с вами интервью с cargo.tech генеральным директором - Яков Глущенко. Мы также дадим вам более подробную информацию о возможности стать инвестором компании, которая реконструирует логистической отрасли.



 Вы можете присоединиться к нам на Телеграмма, мы дадим ответ на все ваши вопросы.
 
 Вот наш проект
 
 Также вы можете нашли нас на facebook и на Twitter.

coinspeed сейчас офлайн Пожаловаться на coinspeed   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от coinspeed Быстрый ответ на сообщение coinspeed


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


1 сентября 2017, 8:57:35 AM   # 2
 
 
Сообщения: 322
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [ANN] [Pre-ICO] глобальной логистической платформы

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





Что вы знаете о IMMLA и DOVU? Там было много транспортных проектов в последнее время.
Paladium сейчас офлайн Пожаловаться на Paladium   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Paladium Быстрый ответ на сообщение Paladium

2 сентября 2017, 9:17:37 AM   # 3
 
 
Сообщения: 4
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [ANN] [Pre-ICO] глобальной логистической платформы

Это замечательно, и подтверждает огромную необходимость изменений в транспортной отрасли. У нас есть анализ всех проектов, которые работают в этой сфере (есть более чем 30 из них)
Наша задача состоит в том, чтобы не добавить blockchain на другой рынок, но и быть действительно децентрализованной открытой платформой, где все 30 существующих проекты могут работать. И работать по стандартам в отрасли, чтобы сделать его честным и открытым для всех участников.
И к этому моменту, мы уже работаем в 3-х странах.
Cargo.tech сейчас офлайн Пожаловаться на Cargo.tech   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Cargo.tech Быстрый ответ на сообщение Cargo.tech

2 сентября 2017, 7:29:16 PM   # 4
 
 
Сообщения: 254
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [ANN] [Pre-ICO] глобальной логистической платформы

     В последнее время индустрия логистики постепенно развивается с технологической точки зрения. Во всяком случае, все еще существуют некоторые проблемы, связанные с бюрократическими проволочками и посредниками - они постоянно устанавливая прогресс назад. Такая ситуация была выгодна для всех видов мошенничества, которые использовали все более тонкие свойства сложной инфраструктуры для того, чтобы сделать нелегальный бизнес. Это вызвало большие экономические потери для юридических компаний из-за трудности в сети поставщиков и систем отслеживания грузов.



    Логистические цепи часто охватывают многочисленные этапы движения товаров и сотни географических мест. Тем не менее, с течением времени, становится ясно, что она становится все более и более трудно контролировать события во всей цепи. Необходимо контролировать и подтвердить перевозку товаров и быстро реагировать даже в чрезвычайных обстоятельствах, которые могут повлиять на поездку и время доставки груза (плохие погодные условия, температура воздуха и т.д.). Таким образом, высокие затраты на передачу и других факторов, которые привели к увеличению операционных расходов, появились. В результате, ток цепи питания не в состоянии обеспечить комфорт и скорость, как вся отрасль стала слишком сложной. Малейшее изменение от принятых стандартов может привести к ситуации, когда бизнес перестает существовать или снижает его эффективность как минимум.

     Логистика это сложная наука, которая заключается не только в поставке определенного продукта с точки "" В точку "В", С точки зрения практического применения, логистики является выбор наиболее эффективным (по сравнению с нынешней) вариант, обеспечивающий правильный продукт, правильное качество, нужное количество, в нужное время, в нужном месте. Расходы должны быть минимальными на основе организационной и аналитической оптимизации. По этой причине, все те, кто хочет работать в этом бизнесе, должны изучить основы таможенного оформления, а также для изучения ежедневной документации и проанализировать многие другие нюансы сферы. Нужно привыкать к тому, что вы будете иметь постепенно подписать много соглашений о партнерстве, а также установить связь с членами команды, водителями, должностными лицами, индивидуальными клиентами и другими людьми. Вы будете иметь дело с платежами и другими деталями деятельности постоянно. Все это может стать препятствием к успеху.

      Blockchain имеет потенциал для решения всех проблем, упомянутых выше. Будучи государственным реестром, он может предоставить клиент и аудитор с помощью простых и эффективных инструментов для отслеживания движения товаров до их прибытия к месту назначению. На самом деле, blockchain является очень надежным и эффективным способом обмена информацией. Это создает неизменный цифровой регистр транзакций, поддерживаемый распределенную компьютерную сеть.


     В соответствии с "Экономист", blockchain представляет собой разветвленную базу данных, которая содержит постоянно обновляемую информацию в так называемых блоках. Информация, содержащаяся в блоках, не могут быть изменены, поскольку каждый блок имеет время создания и ссылку на предыдущий блок информации. Структура blockchain делает его похожим на открытый цифровой журнал.


     Использование распределенной технологии реестр позволяет анализировать все компоненты различных отраслей автоматически, включая оформление документов и график движения грузовых автомобилей. Кроме того, blockchain способен справиться с бумажной документацией, что исключает излишние многочисленных посредников в цепочке. Существует возможность поставить управление делами в единой централизованной службе. Он защищен от вторжения третьей стороны, предотвращает обман и мошенничество попытки. Эта услуга также обеспечивает безопасность, уменьшает количество ошибок, которые обусловлены человеческим фактором, значительно снижает эксплуатационные расходы, а также Транспортеры Транспортеры стоимость услуг.

    

     Walmart был первым, кто верит в великое будущее blockchain в. В настоящее время компания тестирует новую технологию IBM в манго доставки в США и свинины отгрузки в Китае. Как говорят чиновники, появление технологии повысит эффективность управления запасами и обеспечение безопасности товаров отгруженных. Это очень важно для Walmart после вспышки сальмонеллеза в 2006 г. В то время, с использованием бумажного документооборота, идентификации источника вспышки потребовалось более двух недель. Blockchain позволит получить полную базу данных для любой партии товара в считанные секунды, утверждают сторонники этой технологии.



     Прозрачность цепочки отгрузки также принесет пользу для клиентов. Все будет наверняка о безопасности товаров, свежесть, отсутствие нежелательных пищевых добавок и т.д. Кроме того, можно быть уверенным о покупке тунца - что он не является продуктом незаконного промысла. Таким образом, для того, чтобы избежать подобных обвинений, британский запуск происхождение переехал в blockchain. Компания использует blockchain для отслеживания тунца, рыболовства и дополнения.


 
   EverLadger Компания использует blockchain в цепочке поставок, чтобы подтвердить источник происхождения в торговле алмазами.



    Assetcha.in пуск повышает сохранность ценностей с помощью blockchain.


 
    Midasium Компания заключает соглашения для жилых аренд в ускоренном порядке с помощью blockchain.




     Начиная с 2016 года, Порт Роттердам, один из крупнейших торговых портов в Европе, проводит тестирование Blockchain логистика технологий, и это может стать отправной точкой для разработки новых уровней прозрачности в бизнесе. Проект поддерживается пятнадцатью компаниями государственного и частного секторов, которые базируются в Нидерландах, при поддержке Министерства экономических дел. Создатели утверждают, что этот blockchain проект является уникальным, поскольку он охватывает все цепочки поставок логистики.


    Потенциал blockchain делает его идеальным механизмом для радикальных изменений подачи и системы материальной помощи. Возможно, это позволит решить большинство проблем, в то время как изменение всех транспортных движений и логистики в целом.

coinspeed сейчас офлайн Пожаловаться на coinspeed   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от coinspeed Быстрый ответ на сообщение coinspeed

2 сентября 2017, 7:31:26 PM   # 5
 
 
Сообщения: 462
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [ANN] [Pre-ICO] глобальной логистической платформы

Любой наемный социальный?
Szafa сейчас офлайн Пожаловаться на Szafa   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Szafa Быстрый ответ на сообщение Szafa

2 сентября 2017, 8:03:52 PM   # 6
 
 
Сообщения: 254
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [ANN] [Pre-ICO] глобальной логистической платформы

Мы обеспечим нашу программу щедрот. It`s в некоторое время!
coinspeed сейчас офлайн Пожаловаться на coinspeed   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от coinspeed Быстрый ответ на сообщение coinspeed

4 сентября 2017, 7:46:35 PM   # 7
 
 
Сообщения: 254
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [ANN] [Pre-ICO] глобальной логистической платформы


"Я уверен, что blockchain скоро станет новым стандартом логистики" - Яков Глущенко, основатель Cargo.tech.


Развитие blockchain часто ассоциируется с преимуществами крипто-валюты бизнеса. Кроме того, механизм распределенной базы данных может решить чисто технологические задачи - например, как в случае логистического рынка Cargo.tech. Мы встретились с генеральным директором компании Яков Глущенко и рассказал о своем бизнесе и как blockchain может помочь в организации грузоперевозок.

котировка
Мой отец участвовал в транспортировке бизнеса. В СССР многие немцы жили в Казахстане. После того, как империя распущена, многие из них эмигрировали в Германию, спрос на перевозки грузов был большим, так что мой отец начал свой собственный бизнес. До Cargo.tech, я начал два бизнеса - одна из них была лестница производства, другая - экономия энергии, которые успешно работают до сих пор. Для лестницы бизнеса, мы часто использовали сторонние носители услуг. После того, как нам срочно нужно транспортировать негабаритные металлические части, и я попросил своих коллег, чтобы найти транспортную компанию в Москве. Полдня спустя они сообщили, что они не нашли никого. Я сказал, вы должны быть шутите, и сел смотреть на себя. Удивительно, но в течение двух часов, я действительно не мог найти никого. В то же время, я ясно понял, что где-то рядом были водители с грузовиков и без заказов, и не было меня в другой, который нуждался для перевозки грузов, но я не мог найти носитель в поисковой системе. В конце концов, конечно же, мы нашли кого-то, но одновременно мы пришли с идеей, чтобы развивать свой собственный бизнес грузоперевозок с геолокации и мобильных приложений. Мы начали развивать эту идею, и это постепенно привело к Cargo.tech. Во-первых, мы запустили в России, а затем приступил к Индии. Мы выбрали Тель-Авив для расширения и в конце концов начали в Израиле тоже.

- В чем суть вашего бизнеса?

котировка
Cargo.tech является платформой децентрализованных логистик, что позволяет клиенту найти транспорт для груза. Сегодня мы работаем на трех рынках: России, Израиля и Индии. Наше преимущество заключается в том, что мы можем найти правильный автомобиль в нужное время, а также оптимизировать процесс транспортировки. К примеру, сейчас мы обсуждаем систему с израильским министерством транспорта, где один автомобиль будет доставлять еду в несколько продовольственных магазинов в том же районе. В настоящее время, каждый магазин заказывает свои грузовики доставки отдельно, несмотря на то, что до 40 процентов от стоимости продукции - это стоимость материально-технического обеспечения. Министерство транспорта Израиля готово помочь нам финансировать такую ​​услугу, потому что он видит интересы государства в нем.

- Почему вы решили вступить в ICO?

котировка
У нас было только 60 тысяч долларов, чтобы начать свой бизнес в Индии. Мы думали, что это было достаточно. Но на самом деле, чтобы сделать проект успешным, как наша, нам нужно гораздо больше. Для логистического рынка, необходимо привлечь много водителей и клиентов в то же время в каждом городе. В случае Индии, мы поняли, что нам не нужно, чтобы начать в городах, но и районов. Например, Дели является настолько большим, что это просто невозможно для перевозки грузов по городу. Привлечение только водителей или только клиентов деньги выброшены на ветер, потому что если водители приходят к платформе без достаточного количества заказов, они уходят. Привлечение те и другие - это дорого. До сих пор мы использовали наши собственные деньги, чтобы развивать бизнес, но этого не достаточно. Поэтому мы проводим в ICO, что blockchain технологически идеально подходит для логистики. Система слежения работа построена на основе blockchain, благодаря которому порядок всегда можно найти в архиве. Глубокие технологии машинного обучения заменить диспетчер, автоматически распределяя заказы между водителями, оптимизируя холостые пробеги и загрузки транспортного средства процента. В связи с этим, мы экономим до 45% топлива, денег и времени. В будущем мы планируем создать нашу собственную систему blockchain. Мы планируем сделать это на основе Hyperledger ткани. Она также будет открытая децентрализованная платформа, на которой другие команды могут также создавать свои логистические проекты.

- Как именно эта платформа будет работать?
котировка
Мы хотели бы, чтобы транспорт не только доступен, но и прозрачен, так что мы можем отслеживать груз на каждом этапе доставки. Когда я был ребенком, я помню, как мой отец рассказывал мне историю, которую он засвидетельствовал на польской границе. На стоянке среди других автомобилей, которые имели проблемы с документами, был новый Scania рефрижератор, наполненный куриным мясом. Отец и сын вождения команда, которая арендовала грузовик, выяснилось, что груз путешествовал по поддельным документам, когда они были задержаны на таможне. Они стояли на стоянке в течение месяца, но безуспешно пытаются решить ситуацию. За это время они кончились деньги и топливо, которое они сожгли, чтобы сохранить необходимую температуру для холодильника, затем мясо в грузовик начал ухудшаться, и запах. В то же время, они потеряли другие заказы, они должны были оплатить аренду для грузовика, и, наконец, они находились под угрозой реального тюремного заключения. В конце концов, старший из водителей не мог больше терпеть и покончил с собой прямо в грузовике. История страшно, поэтому я запомнил. Этот сценарий можно избежать благодаря blockchain: когда все документы проверяются и отслеживаются все этапы транспортировки записываются и видны отправителю и получателю, то такие ситуации невозможны в принципе.

- Какие проблемы blockchain могут решить?
котировка
Первый рабочий процесс. Теперь подписание акта занимает много времени, поэтому все привыкли к ожиданию оплаты пересылки более чем через месяц. Мы делаем это в течение 15 минут. Есть реальные примеры, когда во время вспышки вирусов, потребовалось два месяца, чтобы подтвердить информацию об источнике зараженного продукта. Blockchain позволяет найти его в течение 5 минут. Второй является страхование. Когда скоринг система страховой компании видит, в дополнение к документам, вся история перевозок водителей, то априори они могут иметь больше уверенности в этой информации. Мы платим меньше за страховку, и агенты могут автоматически создавать отдельные пакеты для каждого драйвера. Не так давно, такие крупные страховые компании, как Allianz, Aegon, Munich Re и Zurich, создали альянс Blockchain инициатива страховой отрасли и теперь перевести все свои данные в единую систему blockchain. Третья проблема с потерей груза. Обычно, когда более 5-7 компаний участвуют в транспорте, практически невозможно узнать, где именно то, что пропал без вести. Мы делаем отслеживание грузов.

- Расскажите нам о своей лексеме. Как это будет технически реализовано?

котировка
- Наша лексема Cargo. Теперь монеты выпускаются на Эфириум платформе. Но есть и минусы для коммерческого использования. В бизнесе, бывают случаи, когда чрезмерная открытость не всегда хорошо - например, когда речь идет об объеме грузов или их стоимости. Кроме того, с ростом скорости Эфириума, стоимость каждой сделки на платформе также повышается в той же пропорции, и почти все прогнозы говорят о том, что ставка будет продолжать расти. Итак, теперь мы разрабатываем собственную систему blockchain на основе Hyperledger ткани. Эта платформа является более подходящей для корпоративного сегмента. Там, например, можно разграничивать права доступа, избежать необходимости добычи и полностью построить бизнес-логику для вашего запроса. Консорциум этого blockchain капитально: IBM, SAP, Hitachi, Huawei Technologies, State Street Bank и т.д.

-  Что будет механика маркеров выглядеть? Как инвесторы могут заработать на своих инвестиций?
котировка
Сразу после ICO, Cargo станет средством оплаты внутри самой системы. Это поможет сэкономить на валютных курсов для международных перевозок и сделает стоимость монет независимой от колебаний валютных курсов. Кроме того, даже при запуске проекта, мы хотим ввести бонусную систему для водителей, и с жетонами это очень удобно. В зависимости от их рейтинга, водитель получит дополнительные стимулы, которые затем могут быть капитализированы. В то же время, мы вводим груз на фондовую биржу, где клиенты могут купить его. Соответственно, как проект растет и открывает в новых городах и странах, спрос на маркер будет расти, что означает, что она будет расти в цене. Таким образом, инвестиции в нас на этапе ICO очень выгодно.

- Можете ли вы назвать три причины, по которым инвесторы должны вкладывать деньги в Cargo.tech?

котировка
- Конечно! Во-первых, наше главное преимущество заключается в том, что наша бизнес-модель действительно работает. Это не просто концепция на белой бумаге, как это происходит в большинстве Icos. Мы потратили деньги на тестирование и собрали все необходимые данные. Во-вторых, мы позволяем клиентам эффективно оптимизировать их транспортной логистики, таким образом, экономя время клиента и деньги на топливо. И это, кстати, означает меньше выхлопных газов загрязнения в городах. В-третьих, у нас есть большие амбиции. В большинстве мест, где мы начали работать, мы были первыми. И нам это удалось. Мы создали нашу собственную blockchain, который, я уверен, станет новым стандартом в сфере логистики. Мы открыты для всех инноваций, если они позволяют сделать жизнь лучше.

Беседовала Юлия Кузьминой


 Вы можете присоединиться к нам на Телеграмма, мы дадим ответ на все ваши вопросы.
 
 Вот наш проект.
 
 Также вы можете нашли нас на facebook и на Twitter.
coinspeed сейчас офлайн Пожаловаться на coinspeed   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от coinspeed Быстрый ответ на сообщение coinspeed

7 сентября 2017, 6:46:24 AM   # 8
 
 
Сообщения: 9
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [ANN] [Pre-ICO] глобальной логистической платформы

Планируете ли вы ввести БЕЛОРУССКИЙ, Ucrainian, польские рынки?
Работаете ли вы с местными розничными торговцами или направлены на международные перевозки?
moromer сейчас офлайн Пожаловаться на moromer   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от moromer Быстрый ответ на сообщение moromer

7 сентября 2017, 6:56:28 AM   # 9
 
 
Сообщений: 31
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [ANN] [Pre-ICO] глобальной логистической платформы

Предполагается, что некоторые кампании или надземные мероприятия будут выпущены для увеличения взаимодействия, потому что община не живой, и практическое сотрудничество является хорошим началом
tt365 сейчас офлайн Пожаловаться на tt365   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от tt365 Быстрый ответ на сообщение tt365

7 сентября 2017, 6:57:13 AM   # 10
 
 
Сообщения: 210
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [ANN] [Pre-ICO] глобальной логистической платформы

Грузовые перевозки является актуальной темой, вся экономика держится на этом. Было бы интересно узнать потенциал проекта. Какие обмены уже на выходе, или вы собираетесь выйти?
niknik1966 сейчас офлайн Пожаловаться на niknik1966   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от niknik1966 Быстрый ответ на сообщение niknik1966

7 сентября 2017, 7:20:56 AM   # 11
 
 
Сообщения: 224
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [ANN] [Pre-ICO] глобальной логистической платформы

Ждем. Компания обещает быть интересной.
dzkrb сейчас офлайн Пожаловаться на dzkrb   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от dzkrb Быстрый ответ на сообщение dzkrb

7 сентября 2017, 7:27:21 AM   # 12
 
 
Сообщения: 156
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [ANN] [Pre-ICO] глобальной логистической платформы

Это звучит интересно, я также хотел бы знать, какие рынки вы войти
EnerG сейчас офлайн Пожаловаться на EnerG   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от EnerG Быстрый ответ на сообщение EnerG

7 сентября 2017, 11:21:40 AM   # 13
 
 
Сообщений: 50
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [ANN] [Pre-ICO] глобальной логистической платформы

Это звучит очень интересно, я тоже хочу знать, какой рынок вы вводите
xiajiawei сейчас офлайн Пожаловаться на xiajiawei   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от xiajiawei Быстрый ответ на сообщение xiajiawei

7 сентября 2017, 1:05:36 PM   # 14
 
 
Сообщения: 182
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [ANN] [Pre-ICO] глобальной логистической платформы

Один из самых реалистичных проектов. Реальный транспорт.
Krezz2017 сейчас офлайн Пожаловаться на Krezz2017   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Krezz2017 Быстрый ответ на сообщение Krezz2017

7 сентября 2017, 7:35:01 PM   # 15
 
 
Сообщения: 254
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [ANN] [Pre-ICO] глобальной логистической платформы



Логистика это не просто доставка товаров из пункта А в пункт Б. Это понятие гораздо шире. Логистика включает в себя выбор наиболее удобного вариант доставки товара в необходимом количестве, в нужное время, в определенном место с минимальными налогами. Все эти условия реализуются на основе сложного процесса сквозной организационно аналитической оптимизации.

Логистика специалисты должны знать основы таможенного оформления и быть в состоянии проанализировать текущую ситуацию быстро. Кроме того, они должны быть хорошо дело с деталями конкретной перевозки товаров и дело с платежами. Они будут также подписать много соглашений о партнерстве и установить связь с рабочей группой, органами и клиентами на рабочем месте.

Современные цепочки поставок могут включать в себя множество различных этапов, поскольку они охватывают десятки и сотни географических мест. Это не всегда возможно контролировать каждый этап процесса транспортировки и принимать меры во время при данных обстоятельствах. Скорость и качество перевозки, иногда под влиянием непредвиденных обстоятельств. Неудачи чреваты дополнительными транспортными налогами. Это может сделать бизнес-модель и логистической отрасли убыточны. Все проблемы, упомянутые выше, делают развитие логистики медленно.

Прогресс движется дальше, в любом случае. Команда Cargo.tech знает, что и создает платформу новой логистики, основанную на blockchain. Это новейшая технология эффективного и надежного способа обмена информацией. Она имеет мощный потенциал для решения проблем в мире современной логистики. Зачем?

Прежде всего: blockchain в логистике точно так же как электронный журнал. Данные, поставленные в цепочке не может быть изменен, как каждый отдельный блок информации связан с предыдущим с помощью специально сформированного кода под названием «хэш». Это средство позволяет клиентам и аудиторам контролировать перевозку на каждом этапе его транспортировки до прибытия в пункт назначения.
Во-вторых, blockchain система автоматически анализирует данные отрасли. Согласно полученной информации, она становится все легче обеспечить документацию и сделать график движения грузовика. Технология исключает нежелательные медиаторы, держать груз застрахован от мошенничества и снижает затраты на транспортировку.

Cargo.tech  абсолютно уверен в том, что blockchain собирается стать стандартом в области логистики в ближайшее время. По его мнению, он заменит все модели транспорта существующих на сегодняшний день.
coinspeed сейчас офлайн Пожаловаться на coinspeed   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от coinspeed Быстрый ответ на сообщение coinspeed

7 сентября 2017, 7:46:27 PM   # 16
 
 
Сообщений: 93
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [ANN] [Pre-ICO] глобальной логистической платформы

Привет Dev! Сколько цена на предварительном ICO и ICO?
werum сейчас офлайн Пожаловаться на werum   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от werum Быстрый ответ на сообщение werum

8 сентября 2017, 6:50:43 PM   # 17
 
 
Сообщения: 254
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [ANN] [Pre-ICO] глобальной логистической платформы



Одним из главных преимуществ blockchain в логистики возможность получить точную и достоверную информацию о продукте. Blockchain является надежным и прозрачным регистром и позволяет хранить данные о происхождении и способе производства товаров. Таким образом, следовательно, это означает, что blockchain гарантирует ее качество и надежность.


Прежде всего, это очень важно для пищевых продуктов. Вы хотите знать, является ли мясо, которое вы покупаете свежее и GM-менее, плоды органическими, рыба не принимаются браконьерами? Всю эту информацию можно легко проследить с помощью blockchain.



Так, британский запуск называется происхождение контролирует тунца и логистики этот путь, гарантирующий соблюдение экологических стандартов. Розничная сеть Walmart использует blockchain контролировать безопасность свинину отгрузки в Китае. Это произошло после того, как важно сальмонеллез вспышка в 2006 г. В то время, он взял компанию около двух недель, чтобы найти источник вспышки.


Blockchain может быть полезным и в других отраслях, связанных с обслуживанием и торговлей. EverLadger компания использует технологию, чтобы подтвердить источник происхождения в торговле алмазами. Assetcha.in пуск повышает сохранность ценностей с помощью blockchain. Midasium Компания заключает соглашения для жилых аренд в ускоренном порядке.

Начиная с 2016 года, Порт Роттердам, один из крупнейших торговых портов в Европе, проводит тестирование Blockchain логистики технологий. С 2017 года, компания России Cargo.tech создает логистический рынок, который будет работать в качестве платформы blockchain основе. Такие проекты повышают транспортную отрасль на качественно новый уровень прозрачности. Blockchain механизм охватывает все логистической цепочки - от документов до оплаты. Это существенно меняет всю систему снабжения и системы материальной помощи, что делает его более дешевым и более надежным.
coinspeed сейчас офлайн Пожаловаться на coinspeed   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от coinspeed Быстрый ответ на сообщение coinspeed

15 сентября 2017, 8:14:37 AM   # 18
 
 
Сообщения: 7
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [ANN] [Pre-ICO] глобальной логистической платформы

Планируете ли вы ввести БЕЛОРУССКИЙ, Ucrainian, польские рынки?
Работаете ли вы с местными розничными торговцами или направлены на международные перевозки?


Да, как мы уже упоминали "мы глобальная платформа для логистических сегментов" мы стремимся сделать воздействие на глобальном уровне.
girijha сейчас офлайн Пожаловаться на girijha   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от girijha Быстрый ответ на сообщение girijha

15 сентября 2017, 8:23:19 AM   # 19
 
 
Сообщения: 7
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [ANN] [Pre-ICO] глобальной логистической платформы

Привет Dev! Сколько цена на предварительном ICO и ICO?


Здравствуй,
Это действительно красноречивый момент для нас, что вы заинтересованы в нашей платформе. Мы запланировали 18 сентября 2017 в качестве официальной даты объявления для ICO. Пожалуйста, быть в контакте. Рад услышать от вас!
girijha сейчас офлайн Пожаловаться на girijha   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от girijha Быстрый ответ на сообщение girijha

15 сентября 2017, 8:29:29 AM   # 20
 
 
Сообщения: 7
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [ANN] [Pre-ICO] глобальной логистической платформы

Один из самых реалистичных проектов. Реальный транспорт.


Здравствуй,
"Спасибо за добрые слова". Мы позитивно движется каждые шаги, чтобы изменить логистические рынки. Мы хотим, чтобы включить все возможности, в этом секторе.
Рад услышать от вас!
girijha сейчас офлайн Пожаловаться на girijha   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от girijha Быстрый ответ на сообщение girijha



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW