"Я уверен, что blockchain скоро станет новым стандартом логистики" - Яков Глущенко, основатель Cargo.tech.Развитие blockchain часто ассоциируется с преимуществами крипто-валюты бизнеса. Кроме того, механизм распределенной базы данных может решить чисто технологические задачи - например, как в случае логистического рынка Cargo.tech. Мы встретились с генеральным директором компании Яков Глущенко и рассказал о своем бизнесе и как blockchain может помочь в организации грузоперевозок.
Мой отец участвовал в транспортировке бизнеса. В СССР многие немцы жили в Казахстане. После того, как империя распущена, многие из них эмигрировали в Германию, спрос на перевозки грузов был большим, так что мой отец начал свой собственный бизнес. До Cargo.tech, я начал два бизнеса - одна из них была лестница производства, другая - экономия энергии, которые успешно работают до сих пор. Для лестницы бизнеса, мы часто использовали сторонние носители услуг. После того, как нам срочно нужно транспортировать негабаритные металлические части, и я попросил своих коллег, чтобы найти транспортную компанию в Москве. Полдня спустя они сообщили, что они не нашли никого. Я сказал, вы должны быть шутите, и сел смотреть на себя. Удивительно, но в течение двух часов, я действительно не мог найти никого. В то же время, я ясно понял, что где-то рядом были водители с грузовиков и без заказов, и не было меня в другой, который нуждался для перевозки грузов, но я не мог найти носитель в поисковой системе. В конце концов, конечно же, мы нашли кого-то, но одновременно мы пришли с идеей, чтобы развивать свой собственный бизнес грузоперевозок с геолокации и мобильных приложений. Мы начали развивать эту идею, и это постепенно привело к Cargo.tech. Во-первых, мы запустили в России, а затем приступил к Индии. Мы выбрали Тель-Авив для расширения и в конце концов начали в Израиле тоже.
- В чем суть вашего бизнеса?Cargo.tech является платформой децентрализованных логистик, что позволяет клиенту найти транспорт для груза. Сегодня мы работаем на трех рынках: России, Израиля и Индии. Наше преимущество заключается в том, что мы можем найти правильный автомобиль в нужное время, а также оптимизировать процесс транспортировки. К примеру, сейчас мы обсуждаем систему с израильским министерством транспорта, где один автомобиль будет доставлять еду в несколько продовольственных магазинов в том же районе. В настоящее время, каждый магазин заказывает свои грузовики доставки отдельно, несмотря на то, что до 40 процентов от стоимости продукции - это стоимость материально-технического обеспечения. Министерство транспорта Израиля готово помочь нам финансировать такую услугу, потому что он видит интересы государства в нем.
- Почему вы решили вступить в ICO?У нас было только 60 тысяч долларов, чтобы начать свой бизнес в Индии. Мы думали, что это было достаточно. Но на самом деле, чтобы сделать проект успешным, как наша, нам нужно гораздо больше. Для логистического рынка, необходимо привлечь много водителей и клиентов в то же время в каждом городе. В случае Индии, мы поняли, что нам не нужно, чтобы начать в городах, но и районов. Например, Дели является настолько большим, что это просто невозможно для перевозки грузов по городу. Привлечение только водителей или только клиентов деньги выброшены на ветер, потому что если водители приходят к платформе без достаточного количества заказов, они уходят. Привлечение те и другие - это дорого. До сих пор мы использовали наши собственные деньги, чтобы развивать бизнес, но этого не достаточно. Поэтому мы проводим в ICO, что blockchain технологически идеально подходит для логистики. Система слежения работа построена на основе blockchain, благодаря которому порядок всегда можно найти в архиве. Глубокие технологии машинного обучения заменить диспетчер, автоматически распределяя заказы между водителями, оптимизируя холостые пробеги и загрузки транспортного средства процента. В связи с этим, мы экономим до 45% топлива, денег и времени. В будущем мы планируем создать нашу собственную систему blockchain. Мы планируем сделать это на основе Hyperledger ткани. Она также будет открытая децентрализованная платформа, на которой другие команды могут также создавать свои логистические проекты.
- Как именно эта платформа будет работать?Мы хотели бы, чтобы транспорт не только доступен, но и прозрачен, так что мы можем отслеживать груз на каждом этапе доставки. Когда я был ребенком, я помню, как мой отец рассказывал мне историю, которую он засвидетельствовал на польской границе. На стоянке среди других автомобилей, которые имели проблемы с документами, был новый Scania рефрижератор, наполненный куриным мясом. Отец и сын вождения команда, которая арендовала грузовик, выяснилось, что груз путешествовал по поддельным документам, когда они были задержаны на таможне. Они стояли на стоянке в течение месяца, но безуспешно пытаются решить ситуацию. За это время они кончились деньги и топливо, которое они сожгли, чтобы сохранить необходимую температуру для холодильника, затем мясо в грузовик начал ухудшаться, и запах. В то же время, они потеряли другие заказы, они должны были оплатить аренду для грузовика, и, наконец, они находились под угрозой реального тюремного заключения. В конце концов, старший из водителей не мог больше терпеть и покончил с собой прямо в грузовике. История страшно, поэтому я запомнил. Этот сценарий можно избежать благодаря blockchain: когда все документы проверяются и отслеживаются все этапы транспортировки записываются и видны отправителю и получателю, то такие ситуации невозможны в принципе.
- Какие проблемы blockchain могут решить?Первый рабочий процесс. Теперь подписание акта занимает много времени, поэтому все привыкли к ожиданию оплаты пересылки более чем через месяц. Мы делаем это в течение 15 минут. Есть реальные примеры, когда во время вспышки вирусов, потребовалось два месяца, чтобы подтвердить информацию об источнике зараженного продукта. Blockchain позволяет найти его в течение 5 минут. Второй является страхование. Когда скоринг система страховой компании видит, в дополнение к документам, вся история перевозок водителей, то априори они могут иметь больше уверенности в этой информации. Мы платим меньше за страховку, и агенты могут автоматически создавать отдельные пакеты для каждого драйвера. Не так давно, такие крупные страховые компании, как Allianz, Aegon, Munich Re и Zurich, создали альянс Blockchain инициатива страховой отрасли и теперь перевести все свои данные в единую систему blockchain. Третья проблема с потерей груза. Обычно, когда более 5-7 компаний участвуют в транспорте, практически невозможно узнать, где именно то, что пропал без вести. Мы делаем отслеживание грузов.
- Расскажите нам о своей лексеме. Как это будет технически реализовано?- Наша лексема Cargo. Теперь монеты выпускаются на Эфириум платформе. Но есть и минусы для коммерческого использования. В бизнесе, бывают случаи, когда чрезмерная открытость не всегда хорошо - например, когда речь идет об объеме грузов или их стоимости. Кроме того, с ростом скорости Эфириума, стоимость каждой сделки на платформе также повышается в той же пропорции, и почти все прогнозы говорят о том, что ставка будет продолжать расти. Итак, теперь мы разрабатываем собственную систему blockchain на основе Hyperledger ткани. Эта платформа является более подходящей для корпоративного сегмента. Там, например, можно разграничивать права доступа, избежать необходимости добычи и полностью построить бизнес-логику для вашего запроса. Консорциум этого blockchain капитально: IBM, SAP, Hitachi, Huawei Technologies, State Street Bank и т.д.
- Что будет механика маркеров выглядеть? Как инвесторы могут заработать на своих инвестиций?Сразу после ICO, Cargo станет средством оплаты внутри самой системы. Это поможет сэкономить на валютных курсов для международных перевозок и сделает стоимость монет независимой от колебаний валютных курсов. Кроме того, даже при запуске проекта, мы хотим ввести бонусную систему для водителей, и с жетонами это очень удобно. В зависимости от их рейтинга, водитель получит дополнительные стимулы, которые затем могут быть капитализированы. В то же время, мы вводим груз на фондовую биржу, где клиенты могут купить его. Соответственно, как проект растет и открывает в новых городах и странах, спрос на маркер будет расти, что означает, что она будет расти в цене. Таким образом, инвестиции в нас на этапе ICO очень выгодно.
- Можете ли вы назвать три причины, по которым инвесторы должны вкладывать деньги в Cargo.tech?- Конечно! Во-первых, наше главное преимущество заключается в том, что наша бизнес-модель действительно работает. Это не просто концепция на белой бумаге, как это происходит в большинстве Icos. Мы потратили деньги на тестирование и собрали все необходимые данные. Во-вторых, мы позволяем клиентам эффективно оптимизировать их транспортной логистики, таким образом, экономя время клиента и деньги на топливо. И это, кстати, означает меньше выхлопных газов загрязнения в городах. В-третьих, у нас есть большие амбиции. В большинстве мест, где мы начали работать, мы были первыми. И нам это удалось. Мы создали нашу собственную blockchain, который, я уверен, станет новым стандартом в сфере логистики. Мы открыты для всех инноваций, если они позволяют сделать жизнь лучше.
Беседовала Юлия Кузьминой
Вы можете присоединиться к нам на
Телеграмма, мы дадим ответ на все ваши вопросы.
Вот наш
проект.
Также вы можете нашли нас на
facebook и на
Twitter.