Мы выиграли у «Blockchain: Новая Нефть России» hackhaton с проектом Gamity и теперь приняли решение о переносе 2-го уровня и представить его здесь =)
http://gamity.io
( «Blockchain: Новая Нефть России» является крупнейшим в Европе blockchain hackhaton, которая была закончена в конце августа, 2017)
http://hubcoin.io/photo_small.png
Hackhatone 5 минут презентации:
https://www.youtube.com/watch?v=sf3ONUC5rbY
Виталик Бутерин о gamity:
https://www.youtube.com/watch?v=d4h3r0xVWqc
Мы запустили PRE-ICO только пару дней назад с 250000 до 500000 $ целей и были бы очень рады, когда каждый из вас,
дорогие читатели bitcointalk, могут взглянуть на наш небольшой, но интересный сайт ручной работы https://www.gamity.io
Мы рады приветствовать Вас, чтобы обсудить наш небольшой, но мы считаем, важный проект, который может изменить много жизней к лучшему.
В период ICO
можно будет обменять 1 preGamity маркер (который можно купить даже за 0,1 $ в течение открытого публичного предварительного ICO)
до 2 Gamity жетоны, когда мы начнем ICO в ближайшие месяцы. (50% выгода)
Для покупки, отправить любой Эфир на наш адрес и вы получите preGamity жетоны на вас бумажник, который послал передаст в течение 24 часов.
Убедитесь, что у вас есть доступ к ключам бумажника, не посылают Эфир от обменов.
Вы можете зарегистрировать кошелек на свет http://myetherwallet.com
Мы также планируем шаг за шагом обновления, поэтому в ближайшее время мы могли бы добавить Bitcoin и другие валюты обработки!
Существует глобальная проблема: 87% работников в мире не участвуют в работе.
Работа, кажется, слишком скучными и неинтересными для всех этих людей!
Проблема участия во всем мире, как правило, решается с помощью "морковь и палка"
В то же время:
58% людей во всем мире играют в видеоигры, а не работать.
45% из них составляют женщины.
30 лет - средний возраст тех сотрудников
Рынок видеоигр в мире 99,6 млрд $ - так это почти как два больших cryptocurrencies вместе =) Мы можем узнать что-то из этого!
http://hubcoin.io/presentation.png
У нас есть глобальное решение: Реализация игры в бизнес-процессах компании!
Это называется "мягкий Gamification", В дальнейшем, в зависимости от статистики ICO, "жесткий Gamification" может появиться, когда игра развивается до бизнес-процессов!
Мы будем развивать Gamity на Эфириуме blockchain, на основе DAO контрактов.
Но опять же, в дальнейшем, мы планируем, чтобы поближе посмотреть на другие blockchains, в этот момент времени - мы планируем работать с Steemit / голосовцами blockchains построить пакет сообщества для нашей системы!
В отличие от saleforse и еще централизованных решений, мы делаем Gamity на Blockchain.
Это позволит решить проблему доверия, и это позволит масштабировать Gamity для всего мира шаг за шагом.
Когда мы подключаем другие фабрики и заводы к централизованной системе Gamification, всегда будут людьми или орган, который будет контролировать все ...
Любое растение или завод не хочет, чтобы дать контроль над такой важной системой для любого централизованных в ближайшем будущем ...
Такая компания, при желании, сможет поднять цены на услуги, взимать дополнительные комиссии, по своему усмотрению, выбрать
заводы, где будут введены системы, задержать выплату бонусов, чтобы блокировать старые клиент и т.д. = сделать жизнь людей труднее, не легче ...
Blokchain решает эти проблемы (и не только их), устраняет человеческий фактор из системы, делает его прозрачным и полностью решает вопрос о доверии.
Благодаря этому, он будет гораздо легче ввести Gamity других заводов и компании, поэтому, несмотря на рубежи мы сможем масштабировать Gamity и распространить его на всю планету через заводы первым!
Кроме того, в связи с децентрализацией Gamity, фабрик, предприятий, материально-технического обеспечения и других заинтересованных процессов будет иметь возможность реализовать систему самостоятельно, без нашего согласия и участия!
Таким образом, в конце концов, мы хотим, чтобы люди, которые работают на всех промышленных предприятиях по всему миру обновить свой уровень работы с веселья, основанный на blockchain! Для того, чтобы удалить все ненужные средние-хенды
от заводов как можно скорее, чтобы наши дети могли жить в гораздо более выгодном свете, чем мы сделали ...
Дорогие друзья!
Поддержка каждого из вас может дать наш небольшой проект шанс стать глобальным не за десятилетия, а за последние годы!
Мы будем признательны за любое слово из вас, хороший или плохой, поэтому, пожалуйста, поговорить с нашей командой здесь!
Что касается основных деталей проекта в России на данный момент - мы добавим материалы и модернизировать основной шаг за шагом сайта каждый день в сентябре 2017 года, поэтому, пожалуйста, не судите нас слишком сильный =)
Мы не тратим тысячи ETH в области маркетинга, мы стараемся сделать все сами, чтобы сохранить Gamity дух =)
Пожалуйста, добро пожаловать в наш первый опыт по bitcointalk.
С наилучшими пожеланиями
Gamity команда
http://gamity.io
( «Blockchain: Новая Нефть России» является крупнейшим в Европе blockchain hackhaton, которая была закончена в конце августа, 2017)
http://hubcoin.io/photo_small.png
Hackhatone 5 минут презентации:
https://www.youtube.com/watch?v=sf3ONUC5rbY
Виталик Бутерин о gamity:
https://www.youtube.com/watch?v=d4h3r0xVWqc
Мы запустили PRE-ICO только пару дней назад с 250000 до 500000 $ целей и были бы очень рады, когда каждый из вас,
дорогие читатели bitcointalk, могут взглянуть на наш небольшой, но интересный сайт ручной работы https://www.gamity.io
Мы рады приветствовать Вас, чтобы обсудить наш небольшой, но мы считаем, важный проект, который может изменить много жизней к лучшему.
В период ICO
можно будет обменять 1 preGamity маркер (который можно купить даже за 0,1 $ в течение открытого публичного предварительного ICO)
до 2 Gamity жетоны, когда мы начнем ICO в ближайшие месяцы. (50% выгода)
Для покупки, отправить любой Эфир на наш адрес и вы получите preGamity жетоны на вас бумажник, который послал передаст в течение 24 часов.
Убедитесь, что у вас есть доступ к ключам бумажника, не посылают Эфир от обменов.
Вы можете зарегистрировать кошелек на свет http://myetherwallet.com
Мы также планируем шаг за шагом обновления, поэтому в ближайшее время мы могли бы добавить Bitcoin и другие валюты обработки!
Существует глобальная проблема: 87% работников в мире не участвуют в работе.
Работа, кажется, слишком скучными и неинтересными для всех этих людей!
Проблема участия во всем мире, как правило, решается с помощью "морковь и палка"
В то же время:
58% людей во всем мире играют в видеоигры, а не работать.
45% из них составляют женщины.
30 лет - средний возраст тех сотрудников
Рынок видеоигр в мире 99,6 млрд $ - так это почти как два больших cryptocurrencies вместе =) Мы можем узнать что-то из этого!
http://hubcoin.io/presentation.png
У нас есть глобальное решение: Реализация игры в бизнес-процессах компании!
Это называется "мягкий Gamification", В дальнейшем, в зависимости от статистики ICO, "жесткий Gamification" может появиться, когда игра развивается до бизнес-процессов!
Мы будем развивать Gamity на Эфириуме blockchain, на основе DAO контрактов.
Но опять же, в дальнейшем, мы планируем, чтобы поближе посмотреть на другие blockchains, в этот момент времени - мы планируем работать с Steemit / голосовцами blockchains построить пакет сообщества для нашей системы!
В отличие от saleforse и еще централизованных решений, мы делаем Gamity на Blockchain.
Это позволит решить проблему доверия, и это позволит масштабировать Gamity для всего мира шаг за шагом.
Когда мы подключаем другие фабрики и заводы к централизованной системе Gamification, всегда будут людьми или орган, который будет контролировать все ...
Любое растение или завод не хочет, чтобы дать контроль над такой важной системой для любого централизованных в ближайшем будущем ...
Такая компания, при желании, сможет поднять цены на услуги, взимать дополнительные комиссии, по своему усмотрению, выбрать
заводы, где будут введены системы, задержать выплату бонусов, чтобы блокировать старые клиент и т.д. = сделать жизнь людей труднее, не легче ...
Blokchain решает эти проблемы (и не только их), устраняет человеческий фактор из системы, делает его прозрачным и полностью решает вопрос о доверии.
Благодаря этому, он будет гораздо легче ввести Gamity других заводов и компании, поэтому, несмотря на рубежи мы сможем масштабировать Gamity и распространить его на всю планету через заводы первым!
Кроме того, в связи с децентрализацией Gamity, фабрик, предприятий, материально-технического обеспечения и других заинтересованных процессов будет иметь возможность реализовать систему самостоятельно, без нашего согласия и участия!
Таким образом, в конце концов, мы хотим, чтобы люди, которые работают на всех промышленных предприятиях по всему миру обновить свой уровень работы с веселья, основанный на blockchain! Для того, чтобы удалить все ненужные средние-хенды
от заводов как можно скорее, чтобы наши дети могли жить в гораздо более выгодном свете, чем мы сделали ...
Дорогие друзья!
Поддержка каждого из вас может дать наш небольшой проект шанс стать глобальным не за десятилетия, а за последние годы!
Мы будем признательны за любое слово из вас, хороший или плохой, поэтому, пожалуйста, поговорить с нашей командой здесь!
Что касается основных деталей проекта в России на данный момент - мы добавим материалы и модернизировать основной шаг за шагом сайта каждый день в сентябре 2017 года, поэтому, пожалуйста, не судите нас слишком сильный =)
Мы не тратим тысячи ETH в области маркетинга, мы стараемся сделать все сами, чтобы сохранить Gamity дух =)
Пожалуйста, добро пожаловать в наш первый опыт по bitcointalk.
С наилучшими пожеланиями
Gamity команда