Время - деньги. Который почему Сингапур стартап SearchTrade ищет, чтобы изменить то, как функции Интернет сегодня вознаграждая людей с Bitcoin за их время, потраченное с помощью поисковых систем. Наряду с возможностью приобрести ключевые слова, как активы, инновационный подход к поисковой монетизация может вступить в совершенно новой отрасли.
Маркетинг в поисковых системах
Маркетинг в поисковых системах и поисковой оптимизации термины, которые, безусловно, поражают аккорд с большинством интернет-маркетинга сегодня. Для кого-то в надежде быстро масштабировать охват своего нового бренда в Интернете, поисковый маркетинг действительно лучшая вещь начиная с нарезного хлеба, и это, безусловно, принес домой бекон для Google и его конкурентов, таких Bing, Baidu и другие.
По оценкам, в целом, маркетологи США N будут тратить больше, чем США 103 $ млрд на поиск, отображение, социальные медиа и маркетинг по электронной почте по 2019, но поиск будет оставаться наибольший удельный вес интерактивных расходов (около 44%).
Причина успеха этой модели не является жестким, чтобы взломать; это просто удобно и экономически эффективным. 74% пользователей Google выполнить локальный поиск и 84% следить за поиск в автономном режиме с помощью телефонного звонка, посещение и т.д., чтобы купить продукт. Эта эффективность смешанно с возможностью размещать рекламу на основе платы за клик для определенных ключевых слов делает поисковой отличное средство для маркетинга по сравнению с прямой почтовой рассылкой и другими более дорогих маршрутами.
Инновации в пространстве также не хватает новых игроков, таких как SmashFuse упором на социальный поиск и открытие, чтобы предоставить пользователям более конкретным содержанием. Если отслеживание пользователь не ваша чашка чая, этическую поисковика DuckDuckGo, который не отслеживает любые своих пользователей, в последнее время стали свидетелями всплески 600% прямых поисков и находится на пути, чтобы сделать 3 миллиарда поисков в этом году.
Он платит искать
Тем не менее, два предпринимателя из Индии, Вишал Гупта и Rashmit Гупта утверждают, что в большинстве случаев инновации были на переднем конце пользовательского опыта. Самая захватывающая часть пирога, то есть модель дохода, по-прежнему для захватов. Это то, что они надеются изменить через их запуска SearchTrade.
SearchTrade выглядит награждать пользователей за время, затраченное на поиск информации в поисковых системах. План состоит в том, чтобы стимулировать пользователя с satoshis каждый раз, когда вводится ключевое слово. Где это становится интересным является то, что пользователь также может присоединиться к пуле дохода сети путем приобретения ключевых слов, как будто это активы. После покупки, эти ключевые слова будут затем создать доход для инвестора на каждом поиске генерируемой с участием слово по всей сети.
Гупта:
котировка
«Пользователи должны получить максимальную выгоду от их драгоценного времени и информации; следовательно, причина этого уникального подхода в вознаграждая их с Bitcoin. Время это деньги, и пришло время для пользователей Интернета, чтобы платить за их вклад. Этот активный подход изменит способ Интернет функционирует сегодня «.
SearchTrade готовится к запуску в 107 дней и уже выработано вентилятор следующие за счет повышения 91 BTC во время недавнего ключевого слова предпродажные.
Таким образом, вопрос, вы можете стать миллионером, проводя больше времени на поиск материала на Google? Представляется несомненным, что в мире, где доходы от рекламы от Google теперь больше, чем у всей полиграфической промышленности и стартапов, как SearchTrade пытающихся США, может создать равномерное распределение, то вопрос можно ответить раньше, чем мы ожидаем.
www.searchtrade.com
http://cointelegraph.com/news/115205/search-your-way-to-millions-using-bitcoin-to-reinvent-the-search-engine
Текущая Crowdsale Статистика
Выберите Поиск
Результаты по Bing
Баланс перед поиском
Остаток после поиска
Отслеживайте статистику сети