Вернуться   Биткоин Форум > Ценные бумаги
24 августа 2012, 5:49:11 AM   # 1
 
 
Сообщения: 994
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [ANN] [скоро на GLBSE] Проект батальона: Бытие, BTNG

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru
Примечание для крупных инвесторов: частные (не glbse) меры возможны. PM для обсуждения.

ИПО:
Батальон: Genesis, 3D видео игры установлены в 2252 AD нуждается в вас! Ну, инвесторы, то есть. Это первичное публичное размещение акций является серьезной попыткой с целью сбора средств для поддержки этого реального мира проекта, по оценкам, 12-18 месяцев развития оставшегося.

Бегущая строка? BTGN
Дата? Некоторое время в сентябре 2012 года, возможно, в начале октября.
Цена? 10000 акций собираются для захватов на начальном этапе, так на 1% долю в чистой прибыли вы будете смотреть владеть 500 акциями. IPO (на GLBSE) будет предлагать акции по следующим ставкам:
3000 @ 0,95 Btc на акцию
4000 @ 1.00 Btc за акцию
3000 @ 1,05 Btc на акцию
Каждая акция дает право на ежемесячную выплату 0,002% от чистой прибыли от продажи единицы проекта, в течение не менее 3 лет после официального релиза, а также в любое время до официального релиза.

Итак, какие детали?
Это первичное размещение акций 10000 акций будет выделено 20% от общего объема чистой прибыли от продажи игры в течение не менее 3-х лет после выпуска (0,002% от общего объема чистой прибыли на одну акцию). Ожидается, что продавать в районе 100k единиц, с ожидаемой чистой прибыли в размере около $ 10 / продаже она должна появиться на Steam, и $ 15 от прямой продажи, как на основе $ 24,95 покупки. Существует, безусловно, потенциал для 1х + продаж, а также требования около 6ок единиц безубыточности. Этот жанр (пробел) набирает скорость и интерес, и до сих пор ищет современное приложение убийцу. Причина 3-х лет, является то, что, так как это инвестиционный проект, а не инвестиции в бизнес, и подавляющее большинство продаж обычно происходят в течение первых 12 месяцев релизу игры, 3 года это время, как ожидается, генерировать почти все доход. Если доход по-прежнему быть сильным после 3-х лет, нет никаких оснований для этого, чтобы остановить - я просто хочу, чтобы иметь возможность снизить мое содержание, если доход уменьшается до тривиальной суммы (например, $ 100 / месяц). Там, возможно, будет договоренность сделано приобрести непогашенные в это время, и закрыли возвращение всех оставшиеся ликвидные акций акционеров. Инвестиции в этот проект не дает инвестору никаких прав на интеллектуальную собственность в игре, так как они принадлежат себе и дал проекту, пока он существует.

Я ищу средства для покрытия регулярных счетов (через заработную плату), лицензии на программное обеспечение, оборудование и любой прокат аутсорсинговый или подрядчика за это время. Если достаточно средств будут предоставлены дополнительные разработчики будут наняты либо скорость или увеличить объем производства. Любые другие выпущенные акции будут точно соответствовать путем увеличения доли чистой прибыли, выделенных - то есть, если более 10000 акций выдается после первоначального 10000, 40% чистой прибыли будет направлено на все акции, а не на 20%. Это означает, что не будет никакого влияния на ROI для существующих акций (0,002% от общего объема чистой прибыли на одну акцию), и есть конечная шапка 50000 акций, но продавать все из них не оставил бы ничего для меня. Я намерен продать 20% акций моих будущих доходов от этой игры, чтобы достичь выше, и будет продавать больше, если необходимо попасть в срок.

Я только выпуск 10k акций на GLBSE, а не 50к, сохраняя 40k себя, чтобы сохранить ненужных накладных расходов (выплата дивидендов себе). Я намерен сохранить свою часть доходов в смеси приказного и БТД, и я не хочу излишне тратить деньги в обмене. Это также означает, что я не могу продать свою собственную автономную часть будущей прибыли на открытом рынке, и я не буду лично получать прибыль непосредственно от этого IPO, за возможность регулярно получает зарплату в качестве ведущего разработчика, за исключением. Все средства, собранные в этом IPO будет принадлежать к проекту и будут учитываться. Я также буду платить все дивиденды в БТД через интерфейс GLBSE.

Я работал над этим как полный рабочий день и неполный рабочий день до сих пор, с приблизительно 1 год полный рабочий день эквивалентного развития под моим поясом, и хотел бы продолжить полный рабочий день, но сделать это я сейчас нужна поддержка инвесторов. Я производил это под моим собственным паром до сих пор и был готов продолжать, но в связи со значительным событием разовому в моей личной жизни, мои финансы были истощены слишком много, чтобы быть в состоянии достигнуть этого благоразумно. У меня есть очень четкое видение конечного продукта, и инновационных геймплей я собираюсь предложить, поэтому вместо того, чтобы тратить время и импульс работает в другом месте, чтобы сохранить и самоокупаемость снова, я ищу капитал на GLBSE или через инвестор и размещение сокращение прибыли взамен.

Сама игра
Лучший способ описать геймплей, чтобы представить себе, если Battlezone II, Homeworld и Tie Fighter была оргия нерест удивительный ниндзя пространство поживает потомство, вы будете играть в эту игру. Кроме того, он был наставничество Чак Норрис. Это является FPS / RTS тактико устанавливается в ньютоновской пространстве в конфликте между Землей и человеком колонизировали Марс, и в настоящее время пре-альфа. Это также ваш шанс иметь часть его, прежде чем все знают об этом.

Я предназначен для выполнения этой задачи, и все земляные работы уже заложен был подготовлен под моим собственным паром. Я также ожидаю, чтобы быть полностью проверен на GLBSE (я уже представил всю информацию), и буду держать соответствующие финансовые подробности доступны на Google Docs. Существует не так много, чтобы показать прямо сейчас, но это будет выходить в интернет в ближайшее время. Инвестируя в этом проекте, вы помогаете воплотить в жизнь интересный кусок взрывного рынка видеоигр, а также совместное использование в его наград. Это IPO является не доля в будущих проектах, но и в прибыли от этого конкретного проекта. Должен ли я настроить бизнес производства игр, я могу продать акции, которые в будущем.

Более подробная информацию об игре уже в стадии производства, включая скриншоты, видео и даже тестовую загрузку можно найти по адресу: http://www.blisteringdevelopers.com/blog/
Для более детального фона сюжет и геймплей описание смотрите здесь: http://www.blisteringdevelopers.com/blog/about/

Риски, которые могут повлиять на рентабельность инвестиций

1) Пространство "в" но в скором времени может быть "вне" - Есть несколько игр, установленных в космосе, которые были выпущены в последнее время, а также несколько на горизонте, и большинство из них не продается хорошо. Как это будет эффект BTNG?
Отсутствие космических игр действительно довели производство нескольких игр в последнее время. Тем не менее, все игры до сих пор пытались вернуть старую землю (4X или Sandbox), и ни один не был установлен в нашей собственной Солнечной системе. Сюжетная BTNG базируется вокруг локального конфликта между Землей и Марсом, после того, как Марс была колонизирована. Геймплей также невидимый на рынке, так что его нововведение будет преимуществом. Я не ищу, чтобы украсть долю рынка у этих других игр, но и предложить такой уникальный опыт, который люди хотели бы обоих. Я также изучаю эту тему яростно за последние два года. Я полагаю, что я несу уникальный продукт на рынок, и как это часто бывает с такими вещами, время имеет существенное значение.

2) У вас нет большой команды, работающей над игрой, что, если он никогда не заканчивает?
Это понятно беспокойство, учитывая, что я в основном делаю это сам в данный момент. Я работаю на игру, как неполный рабочий день и полный рабочий день в течение последних двух лет, и я протоколирование часов в течение этого времени. От этого у меня есть хорошее представление о моем темпе и может разумно оценить отдачу от инвестиций в декабре 2013 года, если я могу применить свой корабль полный рабочий день. Я лично видеть это завершено, и он стал своего рода личный вызов, чтобы увидеть это до конца. До этого я создал и запустил бизнес по производству кипит соус (www.ameetshomestyle.com) На десять центов, так что у меня есть опыт в организации сложных проблем на более управляемые части, чтобы создать сплоченную, коммерческий целое класса, все на срок. Я также ищу значительный объем инвестиций, в основном, потому что я считаю, что при капитализации является верным способом огня никуда быстро, и я должен нуждаться в аутсорсинговый опыте (особенно работа / моделирование / текстурирование), капитал позволит мне нанять требуется талант.

3) BTC летучесть, что, если цена BTC грузила / небо ракеты в течение 18 месяцев, необходимыми для разработки?
К сожалению, не так много я могу сделать по этому поводу. Я рассматривал только продажи игр для BTC, но я совершенно уверен, что я бы пагубные общие объем продаж, если я делаю что (пару платежи в $ США, что, по оценкам, 50 миллионов клиентов сильный игрового рынка покупки Я хочу, чтобы получить в с). Игра будет продаваться в BTC должен клиент предпочитает этот вариант, но цена будет основана на преобразовании декретного. Так как я ожидаю, большинство доходов, чтобы быть в форме декретов, я в основном буду смотреть на прибыль (и платить местные налоги) с точкой зрения декретов, и я предлагаю инвестор делать то же самое. Учет таким образом, будет сделан в приказном, но будет оплачен * возможно BTC * на основе 30 дней средней цены на BTC в течение месяца дохода (в расчете на последний день месяца). Если у кого есть какие-либо идеи лучше об этом последнем бите, я хотел бы услышать их. Если игра станет прибыльной, она будет по крайней мере обеспечить спрос на сверх того, что БТД был удален.

4) Что помешает вам просто принимать мои деньги и работают?
Я просто не заинтересован в этом. Я женат с семьей, и я хочу сделать хороший бизнес. Я бы не поставить эту IPO, если я абсолютно не был, потому что я считаю, так сильно в том, что я делаю, что я бы пожертвовать (и пожертвовал) свои собственные деньги, чтобы сделать это, но я буду придерживаться терминов Я обещаю здесь, потому что мне нужна помощь, чтобы закончить его толково. Кроме того, я представил все требования для проверки на GLBSE, и я просто жду, что будет завершена. Это не черный ящик магия бизнеса, но искренняя попытка произвести что-то прочный интерес, как катапульты к более интересным вещам. Я не буду брать кредит в банке для этого, из-за ряда рисков 6. Я бы попытался Kickstarter, если бы я жил в США, но, возможно, эта способность легко обеспечить патронаж один из действительно больших вещей о Bitcoins.

5) Что помешает вам просто принимать мои деньги и умирают?
Эк ... хорошо хорошо я полагаю, так же, как это неудобно думать о том, что это действительный интерес. Я искал для местного программиста я могу доверять партнеру с по этому вопросу, но не везло до сих пор. Пока я не найти, я попрошу мою жену, чтобы обеспечить продолжение проекта и платежей в случае моей смерти. Я понимаю, что это не самое идеальное решение из-за эмоциональной привязанности, но сейчас у меня нет лучшего решения для этого. Я по крайней мере, доверять ей, чтобы сохранить целостность, с которой я проведу это IPO. Может быть, она может поставить член голосования либо закрыть все производство и вернуть оставшиеся средства проекта, или продолжать с ней заряда или что-то должно что-то случиться со мной.

6) Что делать, если вы сделаете действительно дерьмовый игру, которая не продает никаких копий?
Это реальный риск, что вы сталкиваетесь в качестве инвестора, и то, что сталкиваются все игровые инвесторы. У меня был хардкор, в основном основной вкус в играх в течение 20 лет, и считаю, что я сам достаточно осведомленным, чтобы знать, когда я наслаждаюсь что-то, потому что это весело, или я играю что-то, потому что я был кожевник боксировал. Я считаю, что это помогло мне в процессе разработки игры. Я также членом Mensa, так что у меня есть мозги, чтобы технически обратно мое обязательство, и я полагаться на это для получения выдающихся результатов. Я может быть просто неправильно о том, что я могу достичь, или сколько удовольствия у людей будет, и что будет сосать для тех, кто вложил в этот проект, включая меня. В этом маловероятном случае, я ничего не могу заплатить, так как моя репутация и ваши деньги будут уже растратили. Однако можно попытаться раскрутить, игры, к сожалению, форма произведения, и как таковой, я не могу делать какие-либо гарантии возврата, кроме пообещать сделать все возможное. Вот почему я считаю, видеоигры еще такой прибыльный бизнес, когда у вас есть победитель.

7) Точка безубыточности - в какой момент я когда-либо видеть свои деньги снова?
Используя приведенные выше средней цены 1.0btc на акцию и 10000 акций, я надеюсь поднять 10,000btc с этим IPO. Это будет храниться в смеси денежных средств и БТД. В случае, если цена подъема BTC сильно воспользуется, обмениваясь некоторые за $ (поскольку большинство законопроектов будут выплачены в $). Любая прибыль от такого арбитража, однако, остаются активы проекта, которые будут использоваться для создания лучшей игры, и эти доходы не будут активно искать (это не торговый фонд). Судя по текущей рыночной стоимости, если инвесторы были приобрести все акции на открытие (не то, что я ожидал, но кто действительно знает), безубыточности для игры будет 60k продажи пара, или 40k прямые продажи. В то время как количество BTC возвращается будет меняться в зависимости от изменяющегося обменного курса, эта безубыточность сумма не должна сильно изменится.


Награда - Что может сделать риск стоит!

1) Чистая прибыль - это больше, чем определение награды, но так как это все-таки награда связаны здесь:
Я намерен на оплату местных налогов, так: Чистая прибыль = продажа доход - операционные расходы - налоги, удержанные.

Почему я плачу налоги? Потому что я хочу, чтобы запустить это законно, чтобы не ставить под угрозу будущие возможности. Если игра будет принята на Steam, большая часть доходов будет иметь большой бумажный след, который был бы непростительно игнорировать. Я буду рисовать зарплату только до тех пор, мой доход от дивидендов не выше моей обычной зарплаты из проекта в течение трех месяцев подряд, после чего я буду прекратить рисовать зарплату из фонда проекта на постоянной основе. Это главным образом потому, что я являюсь основным поставщиком для своей семьи и имеют обязанности, которые должны быть выполнены.

Что касается фактического ожидаемого чистого дохода на единицу, я буду выпускать игры по цене в $ 24,95, с возможностью выхода в $ 19,95, если она окажется более подходящей для рынка. Ожидаемый валовой доход с помощью пара составят $ 14-17, причем первые 500 продаж в месяц примерно покрывающие расходы (зарплаты разработчиков и т.д.), после чего чистая прибыль после уплаты налогов составят около $ 8- $ 11 за единицу продан. Прямые продажи обеспечит между $ 13- $ 16 чистой прибыли.

2) Ожидаемые продажи
Так как я начал этот проект, я ожидал где-то в районе 100-150k продаж, на основе своих исследований на протяжении многих лет. Я буду рассматривать этот проект с большим успехом, если он нарушает 100k продаж, и выдающийся, если он нарушает 200k продаж. Эти твердые цифры должны видеть инвесторы вознаграждены, вернув двойные или четверные свои инвестиции в течение 2-4 лет. Если игра станет ошеломительным успехом и ударила магическим 1M отметки + продаж, хорошо, вы можете сделать это математик для этого самого.

Если вы сделали это далеко, я хвалю вас! Если вы заинтересованы в инвестировании (или просто есть вопросы) вы можете разместить их, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на них.
Hunterbunter сейчас офлайн Пожаловаться на Hunterbunter   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Hunterbunter Быстрый ответ на сообщение Hunterbunter


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


25 августа 2012, 5:50:28 AM   # 2
 
 
Сообщения: 994
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [ANN] [скоро на GLBSE] Проект батальона: Бытие, BTNG

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





< сдержанным и бах! >
Hunterbunter сейчас офлайн Пожаловаться на Hunterbunter   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Hunterbunter Быстрый ответ на сообщение Hunterbunter

25 августа 2012, 8:40:36 AM   # 3
 
 
Сообщения: 164
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [ANN] [скоро на GLBSE] Проект батальона: Бытие, BTNG

Привет, приятно видеть проект, как это на GLBSE

вопрос

Вы, кажется, ценят вашу компанию в BTC 50k = $ 500k

у вас есть какие-либо финансовые, бизнес-планы и т.д., чтобы поддержать это ???

спасибо, и это кажется очень интересный проект

Иан
ianspain сейчас офлайн Пожаловаться на ianspain   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от ianspain Быстрый ответ на сообщение ianspain

25 августа 2012, 12:49:40 PM   # 4
 
 
Сообщения: 994
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [ANN] [скоро на GLBSE] Проект батальона: Бытие, BTNG

Привет, приятно видеть проект, как это на GLBSE

вопрос

Вы, кажется, ценят вашу компанию в BTC 50k = $ 500k

у вас есть какие-либо финансовые, бизнес-планы и т.д., чтобы поддержать это ???

спасибо, и это кажется очень интересный проект

Иан

Привет Ян, спасибо за Ваш вопрос.

По правде говоря, эта цифра основана на предполагаемой стоимости завершения, а не фактической оценки работы. Если это вводит в заблуждение, я извиняюсь, но я не знаю, как еще выразить. Я с просьбой о помощи, чтобы покрыть расходы на завершение проекта, а взамен предлагая 20% долю любого дохода, какой бы она может быть. Это не существующий бизнес с существующими доходами, которые я продаю свои собственные акции. Одна из главных причин, я не предлагаю более чем на 20% за $ 100k (текущая рыночная стоимость), потому что я наполовину ожидал, что значение снизится до $ 30k к тому времени акции даже полностью проданы. Я должен держать акции в стороне как преграда для такого изменчивого доступа к финансированию. Реальность такова, что мне нужен Фиат, чтобы закончить это, и обменный курс чудовищно неустойчивый. В конечном итоге, инвесторы собираются должны понимать, что это собирается взять то, что он собирается предпринять, чтобы сделать хорошую игру, и они должны будут совершить что с комфортом.

Я вложил много своего времени и денег уже в разработке (легко более $ 100k в издержки + эродированных сбережений), и я поймала между желанием закончить его декабря 2013 года, и приходится платить по счетам. Я раньше не был достаточно, чтобы покрыть его до завершения, но жизнь произошла, и теперь у меня нет, поэтому я на немного тупика. В идеале я хотел бы, чтобы люди думали об этом, как проекте в духе Kickstarter, но в то время как Kickstarter не позволяет вкладчику получить возврат монет, я пытаюсь сделать так, что они делают. Это будет до индивидуальных инвесторов, чтобы решить, хотят ли они, чтобы увидеть его как форму шефства и не ожидает возвращение (но, к счастью принять одно, если они делают), или в качестве надлежащих инвестиций, где они делают их должную осмотрительность, проверить, что Я хочу сказать, правда, что рынок может поддержать игру, как это, 100k является разумным, учитывая потенциальные доходы, и т.д., и т.д., и инвестировать или не оттуда.

Бизнес-план довольно прост:
1. Достигнуть альфа-этап (одна миссия полностью воспроизводиться),
2. Построить сообщество вокруг Альфа
3. Веб-сайт установки, чтобы принять продажи (уже сделано),
4. Разверните одиночную сюжетную линию, и многопользовательский опыт.
5. Польский он,
6. Получить его в руки игр журналистов / предварительного просмотра.
7. Построение большего сообщества вокруг Beta
8. Польское это несколько больше, строить лучше игры, связанные с веб-сайта
9. Получить его на пару, и, возможно, другие цифровые магазины
10. Получить его в руки журналистов и обозревателей
11. Отпустите его
12. Привет-пять самостоятельно, если она нарушает 100k продаж в течение первых 3-х месяцев.
13. Сделайте ежемесячный платеж GLBSE акций на основе дохода предыдущего месяца.

Финансовый план является еще более простым, так как $ 100k приблизительным на основе:

$ 54k за 18 месяцев $ 3k / месяц зарплаты для себя (минимума, чтобы поддержать свою семью)
$ 6k оценивается для звукового оборудования (для производства саундтрека и т.д., я буду также делать это сам с некоторыми талантливыми друзьями)
$ 20k зарезервирован для художественных работ, переданы подрядчику
$ 20k зарезервирована для расходов MISC включая маркетинг

Конечно, обменный курс мог бы сделать издевательство это до последней доли даже продано.

Что касается доходов, я основывая свои прогнозируемые оценки 100k единиц, проданных на все годы, видя игры выпустили, играть в них и обнаруживая, сколько копий было продано. 100k не очень большое количество, чтобы продать, основываясь только на маркетинге, в таком массовом рынке, и инди-игры с правильным балансом компонентов (творчества, работа в команде, инновация) сделать можно очень, очень хорошо. Я считаю, что у меня есть твердое понимание того, что будет продавать, и риск вы возьмете в качестве инвестора, насколько хорошо вы судить, насколько близко к реальности я. На яркой стороне, у меня есть довольно большой опыт в области маркетинга и продаж с моей предыдущей работы, поэтому я довольно уверен, что я буду в состоянии поразить это число магии 100k.
Hunterbunter сейчас офлайн Пожаловаться на Hunterbunter   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Hunterbunter Быстрый ответ на сообщение Hunterbunter

25 августа 2012, 2:30:06 PM   # 5
 
 
Сообщения: 448
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [ANN] [скоро на GLBSE] Проект батальона: Бытие, BTNG

Если я или мои деловые партнеры вкладывают в вас мы получаем альфа и бета играть уборной?
BitcoinINV сейчас офлайн Пожаловаться на BitcoinINV   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от BitcoinINV Быстрый ответ на сообщение BitcoinINV

25 августа 2012, 2:50:48 PM   # 6
 
 
Сообщения: 994
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [ANN] [скоро на GLBSE] Проект батальона: Бытие, BTNG

Если я или мои деловые партнеры вкладывают в вас мы получаем альфа и бета играть уборной?

Да я так думаю, обратная связь важна, и община имеет первостепенное значение для независимой игры. Я планировал сделать альфа общедоступного, чтобы помочь семени сообществу, и как он подошел ближе к бета ограничить бы обновление платить только клиент; один из самых успешных инди-игр всех времен сделали это так (Minecraft), и я считаю, что это конкретное решение сыграло важную роль в его способности к самостоятельному фонду быстро.

Я не совсем уверен в том, чтобы идти по пути входа или нет, хотя. Это имело смысл в Minecraft, но я не уверен, что он делает здесь, несмотря на то, что упрощает вещи немного с точки зрения управления и пиратства. Cd-ключи, как известно, легко обойти, так что, возможно, логины необходимое зло.
Hunterbunter сейчас офлайн Пожаловаться на Hunterbunter   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Hunterbunter Быстрый ответ на сообщение Hunterbunter

25 августа 2012, 5:38:55 PM   # 7
 
 
Сообщения: 602
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [ANN] [скоро на GLBSE] Проект батальона: Бытие, BTNG

хороший
senbonzakura сейчас офлайн Пожаловаться на senbonzakura   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от senbonzakura Быстрый ответ на сообщение senbonzakura

26 августа 2012, 7:54:44 AM   # 8
 
 
Сообщения: 994
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [ANN] [скоро на GLBSE] Проект батальона: Бытие, BTNG

Благодаря этой теме, и решение за ним:
котировка
Нефарио не будет утверждение ценных бумаг для несуществующих предприятий.
Для небольших проектов мы рассматриваем начиная фонд, который получит их до точки жизнеспособного бизнеса или проекта, а затем IPO их на GLBSE

Это IPO в настоящее время приостановлена, пока мы не знаем, что происходит. Кажется, мое время не могло быть лучше.

Этот проект продолжается независимо, и в качестве альтернативы GLBSE я готов рассмотреть небольшой бассейн до 20 частных инвесторов. Я имею в виду вдоль линий 20 акций @ 500btc каждый, на 1% чистой прибыли на одну акцию.

Если частное соглашение будет сформировано с любыми инвесторами и IPO затем идут вперед, мы будем обсуждать, продолжать ли устройство, или преобразовать его в акцию на GLBSE.
Hunterbunter сейчас офлайн Пожаловаться на Hunterbunter   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Hunterbunter Быстрый ответ на сообщение Hunterbunter

26 августа 2012, 9:17:52 AM   # 9
 
 
Сообщения: 700
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [ANN] [скоро на GLBSE] Проект батальона: Бытие, BTNG

Благодаря этой теме, и решение за ним:
котировка
Нефарио не будет утверждение ценных бумаг для несуществующих предприятий.
Для небольших проектов мы рассматриваем начиная фонд, который получит их до точки жизнеспособного бизнеса или проекта, а затем IPO их на GLBSE

Это IPO в настоящее время приостановлена, пока мы не знаем, что происходит. Кажется, мое время не могло быть лучше.

Этот проект продолжается независимо, и в качестве альтернативы GLBSE я готов рассмотреть небольшой бассейн до 20 частных инвесторов. Я имею в виду вдоль линий 20 акций @ 500btc каждый, на 1% чистой прибыли на одну акцию.

Если частное соглашение будет сформировано с любыми инвесторами и IPO затем идут вперед, мы будем обсуждать, продолжать ли устройство, или преобразовать его в акцию на GLBSE.

GLBSE может иметь 3 яруса ценных бумаг таким образом в зависимости какой степени вы хотите проверить, и нести ответственность перед инвесторами, будет зависеть, какой уровень вы можете использовать.
Bitcoin Oz сейчас офлайн Пожаловаться на Bitcoin Oz   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Bitcoin Оз Быстрый ответ на сообщение Bitcoin Оз

7 сентября 2012, 1:01:39 AM   # 10
 
 
Сообщения: 994
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [ANN] [скоро на GLBSE] Проект батальона: Бытие, BTNG


GLBSE может иметь 3 яруса ценных бумаг таким образом в зависимости какой степени вы хотите проверить, и нести ответственность перед инвесторами, будет зависеть, какой уровень вы можете использовать.

Да, я с нетерпением жду, что, на самом деле ... Я хочу, чтобы отделить то, что я делаю из некоторых менее соленых вещей на предложение. Я на полпути через процесс проверки в настоящее время.

Обновление для резьбы: Игра идет вдоль красиво, я недавно переписал графический движок будет DX11 вместо DX9, и я просто перенос остальной части коды закончился. Я на мишени для играбельных зон к декабрю этого года.

Что касается IPO: Неф сказал, что он будет смотреть на IPO, после того, как 15/9, вокруг или после Bitcoin конференции, так что я буду объявить дату запуска, как только я знаю больше.
Hunterbunter сейчас офлайн Пожаловаться на Hunterbunter   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Hunterbunter Быстрый ответ на сообщение Hunterbunter

7 сентября 2012, 3:38:47 AM   # 11
 
 
Сообщения: 155
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [ANN] [скоро на GLBSE] Проект батальона: Бытие, BTNG

Я, вероятно, получите пылали для этого, но как же вы не на Kickstarter? Я видел много игр получить финансирование там HELL я поддержал 14 проектов себя
Zillions сейчас офлайн Пожаловаться на Zillions   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Zillions Быстрый ответ на сообщение Zillions

7 сентября 2012, 4:33:50 AM   # 12
 
 
Сообщения: 994
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [ANN] [скоро на GLBSE] Проект батальона: Бытие, BTNG

Я, вероятно, получите пылали для этого, но как же вы не на Kickstarter? Я видел много игр получить финансирование там HELL я поддержал 14 проектов себя

Нет пламенный необходимости; это хороший вопрос. Это был первый вариант я рассматривал, и я, наверное, был бы уже, если бы я был в США (я из земли вниз под).

Для Kickstarter, нужно иметь США SSN (для Amazon платежей и т.д.). Это, в сочетании с желанием понять, является ли люди готовы использовать биткойны на экономической основе, привело мое решение не продолжать его дальше сейчас. Я расширил семью в США, которые могли бы действовать по доверенности, но из-за потенциальную запутанность с IRS (так как технически они те, получающим доходом от KS) и все, что я хотел бы попробовать более простые варианты первыми.

Есть и другие подобные сайты на Kickstarter, что я тоже смотрел, но они, как правило, гораздо хуже, покровительствовал (как pozible.com) и вряд ли поднять то, что мне нужно.

В рамках контракта я послал GLBSE, я должен получить какой-либо доход от толпы финансирования после этого запуска акций, он будет рассчитывать как доход и подлежит уплате инвесторам здесь (так как это в основном предварительный заказ). Предвижу потенциальное окно возможностей, когда производство среднего до конца беты ... Я что-то еще, чтобы показать, а затем, и он будет служить также в качестве предварительного заказа и платформ широких общественного запуска.
Hunterbunter сейчас офлайн Пожаловаться на Hunterbunter   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Hunterbunter Быстрый ответ на сообщение Hunterbunter

7 сентября 2012, 8:31:01 AM   # 13
 
 
Сообщения: 155
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [ANN] [скоро на GLBSE] Проект батальона: Бытие, BTNG

A) Позвольте мне начало говоря, что я любил Battlezone 2 и хотел бы видеть современный порт, так что я буду инвестировать, как только я могу наскрести монеты.

B) Что вы думаете о настройке щёток цены? Предпочтение ниже, тем лучше, что, как люди, как я могу выкачать их divident платежи на свой запас. IMO нет достаточно низкая точка входа "немного центов / запасы пенни"

C) Я чертовски уверен, что Kickstarter позволяет зарубежные проекты я собираюсь использовать в качестве примера проекта я поддержал ShadowrRun онлайн. http://www.cliffhanger-productions.com/content/text/read/id/4 Вы заметите, что они в Австрии. Я бы пойти на это и посмотреть, как они / вы можете обойти это препятствие. Еще лучше для инвесторов, если вы получаете kickstarted?  "ОТЛИЧНОЕ Смитерс!"

D) Я был бы осторожен только видел новый Kickstarter проект, который мог бы рог на вашем громе хотя "Планетарная Annililation" по Uber Ent.

E) Любой шанс, когда вы закончите эту игру, я могу убедить вас сделать Мастер магии обновлений / порт? Там было много BAD клонов nothg, который получил то, что оригинал правильно сделал.



Zillions сейчас офлайн Пожаловаться на Zillions   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Zillions Быстрый ответ на сообщение Zillions

8 сентября 2012, 5:57:36 AM   # 14
 
 
Сообщения: 994
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [ANN] [скоро на GLBSE] Проект батальона: Бытие, BTNG

A) Позвольте мне начало говоря, что я любил Battlezone 2 и хотел бы видеть современный порт, так что я буду инвестировать, как только я могу наскрести монеты.

Приятно слышать! Я должен отметить, однако, что я не создает прямой Battlezone 2 римейк - игры Battlezone 2 послужил вдохновением для этого (и история совпадению BZ2 также основан на конфликте Марс / Земли). подключение батальона к BZ2 является то, что она разработана как игра в режиме реального времени стратегия, играл с первого / третьего лица. Вы должны защитить свой флот и решить, следует ли сосредоточить ресурсы на защиту или нападение, а также принять участие в акции самостоятельно. В зависимости от ресурсов, это будет спорт курятник и / или конкурентные многопользовательские тоже.

B) Что вы думаете о настройке щёток цены? Предпочтение ниже, тем лучше, что, как люди, как я могу выкачать их divident платежи на свой запас. IMO нет достаточно низкая точка входа "немного центов / запасы пенни"

Хм у вас есть интересный момент здесь. Я поставил его в качестве средней цены 1.0btc за акцию ... Я буду видеть, если я могу изменить структуру, но это может быть слишком поздно.

C) Я чертовски уверен, что Kickstarter позволяет зарубежные проекты я собираюсь использовать в качестве примера проекта я поддержал ShadowrRun онлайн. http://www.cliffhanger-productions.com/content/text/read/id/4 Вы заметите, что они в Австрии. Я бы пойти на это и посмотреть, как они / вы можете обойти это препятствие. Еще лучше для инвесторов, если вы получаете kickstarted?  "ОТЛИЧНОЕ Смитерс!"

Да они, моя проблема была не то, что я был иностранцем, но у меня нет доступа к платежным Amazon счетов можно доверять (что требует банковского счета в США). Многие из людей, которых я говорил, чтобы, успешно получили на Kickstarter были либо гражданами США, живущих за границей, или был членом производственной команды, которая была из США. Те, которые не пошли в США и начали компанию, используя свои паспорта, и настройка банковского счета таким образом.

D) Я был бы осторожен только видел новый Kickstarter проект, который мог бы рог на вашем громе хотя "Планетарная Annililation" по Uber Ent.

Я видел, что ... это выглядит хорошо, но я думаю, что это другая игра, что я делаю. Я с нетерпением жду, чтобы увидеть его.

E) Любой шанс, когда вы закончите эту игру, я могу убедить вас сделать Мастер магии обновлений / порт? Там было много BAD клонов nothg, который получил то, что оригинал правильно сделал.

Хах, возможно, я любил эту игру; не думал об этом годами, но я помню, расходы hooooours на нем. Не было Герои М&M духовный преемник? Я помню, что плюс возраст чудес, имеющих много же механики. Я предполагаю, что они не имеют ту же магию, хотя ... что игра принесла много вещей к столу. Если бы я имел возможность, что плюс какое-то элита или НЛО римейков бы в верхней части моего списка вещей, чтобы сделать следующий (за исключением тех, два уже в стадии разработки). Мы рассмотрим ситуацию, когда это будет завершено.
Hunterbunter сейчас офлайн Пожаловаться на Hunterbunter   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Hunterbunter Быстрый ответ на сообщение Hunterbunter

8 сентября 2012, 6:10:57 AM   # 15
 
 
Сообщения: 532
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [ANN] [скоро на GLBSE] Проект батальона: Бытие, BTNG



Бизнес-план довольно прост:
1. Достигнуть альфа-этап (одна миссия полностью воспроизводиться),
2. Построить сообщество вокруг Альфа
3. Веб-сайт установки, чтобы принять продажи (уже сделано),
4. Разверните одиночную сюжетную линию, и многопользовательский опыт.
5. Польский он,
6. Получить его в руки игр журналистов / предварительного просмотра.
7. Построение большего сообщества вокруг Beta
8. Польское это несколько больше, строить лучше игры, связанные с веб-сайта
9. Получить его на пару, и, возможно, другие цифровые магазины
10. Получить его в руки журналистов и обозревателей
11. Отпустите его
12. Привет-пять самостоятельно, если она нарушает 100k продаж в течение первых 3-х месяцев.
13. Сделайте ежемесячный платеж GLBSE акций на основе дохода предыдущего месяца.


Как написать бизнес-план
стохастический сейчас офлайн Пожаловаться на стохастический   Ответить с цитированием Мультицитирование Сообщения от стохастического Быстрый ответ на сообщение стохастический

8 сентября 2012, 6:18:14 AM   # 16
 
 
Сообщения: 994
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [ANN] [скоро на GLBSE] Проект батальона: Бытие, BTNG


Lol спасибо, но у меня есть одно, что гораздо более подробно, чем то, что я мог бы поместиться в сообщении на форуме. Я полагаю, что я положил там было сверхлегкое резюме производства / маркетинга, которые являются важными вехами в моем плане.

"правильный" бизнес-план в порядке, я просто не знаю, как много информации, мне действительно нужно поставить здесь. Я все для прозрачности, но я не хочу быть наивным либо.

Я использовал этот формат, и я полагаю, я должен был сказать об этом, когда первоначально попросил обосновать свою оценку:

Резюме (в том числе заявления видения, целей и резюме финансов)
Бизнес подробнее
Структура управления
позиции продукта / Unique Selling позиция, стратегии ценообразования, ожидаемый спрос и т.д.
Инновации / IP
Управление рисками
Правовые соображения
операции
Исследования рынка
Окружающая среда анализ
демографические клиентов
анализ SWOT
Анализ конкурентов
Реклама и продажи
Подробные finanaces

Это легло в основу моей оценки бизнеса.
Hunterbunter сейчас офлайн Пожаловаться на Hunterbunter   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Hunterbunter Быстрый ответ на сообщение Hunterbunter

8 сентября 2012, 6:40:58 AM   # 17
 
 
Сообщения: 155
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [ANN] [скоро на GLBSE] Проект батальона: Бытие, BTNG

В зависимости от ресурсов, это будет спорт курятник и / или конкурентные многопользовательские тоже.
Удачи с мульти я еще вижу реальной игры стратегия в реальном времени с мультиплеером на каждую сторону, кроме естественного отбора, и что есть на самом деле только один командир.

Хм у вас есть интересный момент здесь. Я поставил его в качестве средней цены 1.0btc за акцию ... Я буду видеть, если я могу изменить структуру, но это может быть слишком поздно.

Должно быть достаточно легко Подсказка:"дробления акций"

Хах, возможно, я любил эту игру; не думал об этом годами, но я помню, расходы hooooours на нем. Не было Герои М&M духовный преемник? Я помню, что плюс возраст чудес, имеющих много же механики. Я предполагаю, что они не имеют ту же магию, хотя ... что игра принесла много вещей к столу. Если бы я имел возможность, что плюс какое-то элита или НЛО римейков бы в верхней части моего списка вещей, чтобы сделать следующий (за исключением тех, два уже в стадии разработки). Мы рассмотрим ситуацию, когда это будет завершено.
Как я уже сказал, почти все из них были плохие клоны, но да, вы не назвали основные из них, которые пришли ближе, но наиболее уронил аспект городской застройки и был практически нет "Заклинание Доминирование" аспект.
Я назвал M.o.M. 4-кратный из fantasty игр до космических игр симуляторов ухватились его. Да Герои должен был быть и Offical сиквел, но они сосредоточены больше на армейском аспекте
Zillions сейчас офлайн Пожаловаться на Zillions   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Zillions Быстрый ответ на сообщение Zillions

8 сентября 2012, 8:15:43 AM   # 18
 
 
Сообщения: 994
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [ANN] [скоро на GLBSE] Проект батальона: Бытие, BTNG

В зависимости от ресурсов, это будет спорт курятник и / или конкурентные многопользовательские тоже.
Удачи с мульти я еще вижу реальной игры стратегия в реальном времени с мультиплеером на каждую сторону, кроме естественного отбора, и что есть на самом деле только один командир.

Вы имеете в виду RTS / FPS гибридов, а не прямые RTS?

Если да, то да, это создает интересную проблему; Вы не можете иметь несколько людей, отвечающих за счет конкурирующих направления. Я представляю систему, в которой игроки ранжируются по их производительности в карте, и все заказы на самом деле просит положить через перевозчик. AI корабли будут иметь запрос и заказ системы, как правило, делают в соответствии с просьбой, если не заказано кем-то, кто из них занимает. Все они будут в конечном счете, попадают под контролем носителя (который будет всегда вне ранга игрока). Это означает, что эсминец действительно может делать то, что пилот нуб просит их делать, если они не имеют более важную цель (как защитить перевозчик от прямого нападения).

Я намерен сделать RTs аспекты немного опционально - игра должна воспроизводиться, даже если все игроки в кооперативе просто хотят только кадров в секунду атаки, а не беспокоиться о стороне РТС вещей - перевозчик сможет создать рудиментарные оборону и выполнять ресурсы сбора для производства кораблей игроки могут использовать. Если один или несколько игроков хотят микроуровне оборону, команда, вероятно, сделать намного лучше. В конечном счете один будет иметь больше власти, и это будет либо сделать с помощью ранжирования заработал, или какой корабль вы летите.

Хм у вас есть интересный момент здесь. Я поставил его в качестве средней цены 1.0btc за акцию ... Я буду видеть, если я могу изменить структуру, но это может быть слишком поздно.

Должно быть достаточно легко Подсказка:"дробления акций"

Да, я полагал, что я мог бы просто выпустить больше акций, в любом случае, чтобы компенсировать это. Я не принял окончательного решения по этому вопросу пока нет, но я буду, прежде чем IPO.

Как я уже сказал, почти все из них были плохие клоны, но да, вы не назвали основные из них, которые пришли ближе, но наиболее уронил аспект городской застройки и был практически нет "Заклинание Доминирование" аспект.
Я назвал M.o.M. 4-кратный из fantasty игр до космических игр симуляторов ухватились его. Да Герои должен был быть и Offical сиквел, но они сосредоточены больше на армейском аспекте

Что заклинание доминирование эффект в игре, опять? Та часть скатилась мою память. Я смутно помню заклинание исследования и в конечном итоге "выиграть" заклинание ... было что-то делать с этим?

Да, я не очень нравится "фиксированный город" аспект HOMM ... сделал меньше стратегии игры. Интересно, почему правильное продолжение не было сделано ... у него есть так много замечательных аспектов: стратегия, Фэнтезите, исследование, герои, RPG элементов. Что вы помните наиболее нежно это? Я любил путь героев, используемые для выравнивания в том, что в основном типом цивилизации игры.
Hunterbunter сейчас офлайн Пожаловаться на Hunterbunter   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Hunterbunter Быстрый ответ на сообщение Hunterbunter

8 сентября 2012, 8:42:33 AM   # 19
 
 
Сообщения: 155
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [ANN] [скоро на GLBSE] Проект батальона: Бытие, BTNG

Во-первых, я хотел бы pologize для угона вашего нить я только понял, что я сделал.

Так что я постараюсь быть Краткая информация

Прибил его на голову в Многопользовательская RTS и звучит, как вы, возможно, уже есть, если покрыты.

Заклинание Domination было то, что я назвал "Выиграть" заклинание, но я также любил уникальные specializatios заклинания и торговли для заклинаний.
Градостроительство выбирала, где колонизировать, чтобы получить лучшие бонусы ресурс, то, что гонка города и объектов для создания внутри ведущих к разным деревьям.
Zillions сейчас офлайн Пожаловаться на Zillions   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Zillions Быстрый ответ на сообщение Zillions

8 сентября 2012, 10:39:40 AM   # 20
 
 
Сообщения: 994
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [ANN] [скоро на GLBSE] Проект батальона: Бытие, BTNG

Во-первых, я хотел бы pologize для угона вашего нить я только понял, что я сделал.

Так что я постараюсь быть Краткая информация

Прибил его на голову в Многопользовательская RTS и звучит, как вы, возможно, уже есть, если покрыты.

Это все хорошо, и это в основном проект, связанный так или иначе. Я ценю ваши вопросы, так как я уверен, что другие тоже.

Я играл через игровую механику сотни раз в моем уме, и в прототипирования в течение последних двух лет, и все, что я могу сказать, что я действительно взволнован, чтобы получить все это из в код. Единственное, что я не до конца решил на это бортмеханик (ньютоновской против DogFighter), но я полагаю, что, когда она будет готова для обратной связи ... В противном случае я считаю, я разработал очень инновационную игру, которая проста в начать, но имеет огромную сложность для игроков, которые стремятся к нему. Моя надежда состоит в том, что, когда закончена, она будет рассматриваться там с другими инди великих людей. Мне нужна помощь в производстве, и в ответ я предлагаю разделить добычу с тех, кто готов сделать это.
Hunterbunter сейчас офлайн Пожаловаться на Hunterbunter   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Hunterbunter Быстрый ответ на сообщение Hunterbunter



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW