Примечание для крупных инвесторов: частные (не glbse) меры возможны. PM для обсуждения.
ИПО:
Батальон: Genesis, 3D видео игры установлены в 2252 AD нуждается в вас! Ну, инвесторы, то есть. Это первичное публичное размещение акций является серьезной попыткой с целью сбора средств для поддержки этого реального мира проекта, по оценкам, 12-18 месяцев развития оставшегося.
Бегущая строка? BTGN
Дата? Некоторое время в сентябре 2012 года, возможно, в начале октября.
Цена? 10000 акций собираются для захватов на начальном этапе, так на 1% долю в чистой прибыли вы будете смотреть владеть 500 акциями. IPO (на GLBSE) будет предлагать акции по следующим ставкам:
3000 @ 0,95 Btc на акцию
4000 @ 1.00 Btc за акцию
3000 @ 1,05 Btc на акцию
Каждая акция дает право на ежемесячную выплату 0,002% от чистой прибыли от продажи единицы проекта, в течение не менее 3 лет после официального релиза, а также в любое время до официального релиза.
Итак, какие детали?
Это первичное размещение акций 10000 акций будет выделено 20% от общего объема чистой прибыли от продажи игры в течение не менее 3-х лет после выпуска (0,002% от общего объема чистой прибыли на одну акцию). Ожидается, что продавать в районе 100k единиц, с ожидаемой чистой прибыли в размере около $ 10 / продаже она должна появиться на Steam, и $ 15 от прямой продажи, как на основе $ 24,95 покупки. Существует, безусловно, потенциал для 1х + продаж, а также требования около 6ок единиц безубыточности. Этот жанр (пробел) набирает скорость и интерес, и до сих пор ищет современное приложение убийцу. Причина 3-х лет, является то, что, так как это инвестиционный проект, а не инвестиции в бизнес, и подавляющее большинство продаж обычно происходят в течение первых 12 месяцев релизу игры, 3 года это время, как ожидается, генерировать почти все доход. Если доход по-прежнему быть сильным после 3-х лет, нет никаких оснований для этого, чтобы остановить - я просто хочу, чтобы иметь возможность снизить мое содержание, если доход уменьшается до тривиальной суммы (например, $ 100 / месяц). Там, возможно, будет договоренность сделано приобрести непогашенные в это время, и закрыли возвращение всех оставшиеся ликвидные акций акционеров. Инвестиции в этот проект не дает инвестору никаких прав на интеллектуальную собственность в игре, так как они принадлежат себе и дал проекту, пока он существует.
Я ищу средства для покрытия регулярных счетов (через заработную плату), лицензии на программное обеспечение, оборудование и любой прокат аутсорсинговый или подрядчика за это время. Если достаточно средств будут предоставлены дополнительные разработчики будут наняты либо скорость или увеличить объем производства. Любые другие выпущенные акции будут точно соответствовать путем увеличения доли чистой прибыли, выделенных - то есть, если более 10000 акций выдается после первоначального 10000, 40% чистой прибыли будет направлено на все акции, а не на 20%. Это означает, что не будет никакого влияния на ROI для существующих акций (0,002% от общего объема чистой прибыли на одну акцию), и есть конечная шапка 50000 акций, но продавать все из них не оставил бы ничего для меня. Я намерен продать 20% акций моих будущих доходов от этой игры, чтобы достичь выше, и будет продавать больше, если необходимо попасть в срок.
Я только выпуск 10k акций на GLBSE, а не 50к, сохраняя 40k себя, чтобы сохранить ненужных накладных расходов (выплата дивидендов себе). Я намерен сохранить свою часть доходов в смеси приказного и БТД, и я не хочу излишне тратить деньги в обмене. Это также означает, что я не могу продать свою собственную автономную часть будущей прибыли на открытом рынке, и я не буду лично получать прибыль непосредственно от этого IPO, за возможность регулярно получает зарплату в качестве ведущего разработчика, за исключением. Все средства, собранные в этом IPO будет принадлежать к проекту и будут учитываться. Я также буду платить все дивиденды в БТД через интерфейс GLBSE.
Я работал над этим как полный рабочий день и неполный рабочий день до сих пор, с приблизительно 1 год полный рабочий день эквивалентного развития под моим поясом, и хотел бы продолжить полный рабочий день, но сделать это я сейчас нужна поддержка инвесторов. Я производил это под моим собственным паром до сих пор и был готов продолжать, но в связи со значительным событием разовому в моей личной жизни, мои финансы были истощены слишком много, чтобы быть в состоянии достигнуть этого благоразумно. У меня есть очень четкое видение конечного продукта, и инновационных геймплей я собираюсь предложить, поэтому вместо того, чтобы тратить время и импульс работает в другом месте, чтобы сохранить и самоокупаемость снова, я ищу капитал на GLBSE или через инвестор и размещение сокращение прибыли взамен.
Сама игра
Лучший способ описать геймплей, чтобы представить себе, если Battlezone II, Homeworld и Tie Fighter была оргия нерест удивительный ниндзя пространство поживает потомство, вы будете играть в эту игру. Кроме того, он был наставничество Чак Норрис. Это является FPS / RTS тактико устанавливается в ньютоновской пространстве в конфликте между Землей и человеком колонизировали Марс, и в настоящее время пре-альфа. Это также ваш шанс иметь часть его, прежде чем все знают об этом.
Я предназначен для выполнения этой задачи, и все земляные работы уже заложен был подготовлен под моим собственным паром. Я также ожидаю, чтобы быть полностью проверен на GLBSE (я уже представил всю информацию), и буду держать соответствующие финансовые подробности доступны на Google Docs. Существует не так много, чтобы показать прямо сейчас, но это будет выходить в интернет в ближайшее время. Инвестируя в этом проекте, вы помогаете воплотить в жизнь интересный кусок взрывного рынка видеоигр, а также совместное использование в его наград. Это IPO является не доля в будущих проектах, но и в прибыли от этого конкретного проекта. Должен ли я настроить бизнес производства игр, я могу продать акции, которые в будущем.
Более подробная информацию об игре уже в стадии производства, включая скриншоты, видео и даже тестовую загрузку можно найти по адресу: http://www.blisteringdevelopers.com/blog/
Для более детального фона сюжет и геймплей описание смотрите здесь: http://www.blisteringdevelopers.com/blog/about/
Риски, которые могут повлиять на рентабельность инвестиций
1) Пространство "в" но в скором времени может быть "вне" - Есть несколько игр, установленных в космосе, которые были выпущены в последнее время, а также несколько на горизонте, и большинство из них не продается хорошо. Как это будет эффект BTNG?
Отсутствие космических игр действительно довели производство нескольких игр в последнее время. Тем не менее, все игры до сих пор пытались вернуть старую землю (4X или Sandbox), и ни один не был установлен в нашей собственной Солнечной системе. Сюжетная BTNG базируется вокруг локального конфликта между Землей и Марсом, после того, как Марс была колонизирована. Геймплей также невидимый на рынке, так что его нововведение будет преимуществом. Я не ищу, чтобы украсть долю рынка у этих других игр, но и предложить такой уникальный опыт, который люди хотели бы обоих. Я также изучаю эту тему яростно за последние два года. Я полагаю, что я несу уникальный продукт на рынок, и как это часто бывает с такими вещами, время имеет существенное значение.
2) У вас нет большой команды, работающей над игрой, что, если он никогда не заканчивает?
Это понятно беспокойство, учитывая, что я в основном делаю это сам в данный момент. Я работаю на игру, как неполный рабочий день и полный рабочий день в течение последних двух лет, и я протоколирование часов в течение этого времени. От этого у меня есть хорошее представление о моем темпе и может разумно оценить отдачу от инвестиций в декабре 2013 года, если я могу применить свой корабль полный рабочий день. Я лично видеть это завершено, и он стал своего рода личный вызов, чтобы увидеть это до конца. До этого я создал и запустил бизнес по производству кипит соус (www.ameetshomestyle.com) На десять центов, так что у меня есть опыт в организации сложных проблем на более управляемые части, чтобы создать сплоченную, коммерческий целое класса, все на срок. Я также ищу значительный объем инвестиций, в основном, потому что я считаю, что при капитализации является верным способом огня никуда быстро, и я должен нуждаться в аутсорсинговый опыте (особенно работа / моделирование / текстурирование), капитал позволит мне нанять требуется талант.
3) BTC летучесть, что, если цена BTC грузила / небо ракеты в течение 18 месяцев, необходимыми для разработки?
К сожалению, не так много я могу сделать по этому поводу. Я рассматривал только продажи игр для BTC, но я совершенно уверен, что я бы пагубные общие объем продаж, если я делаю что (пару платежи в $ США, что, по оценкам, 50 миллионов клиентов сильный игрового рынка покупки Я хочу, чтобы получить в с). Игра будет продаваться в BTC должен клиент предпочитает этот вариант, но цена будет основана на преобразовании декретного. Так как я ожидаю, большинство доходов, чтобы быть в форме декретов, я в основном буду смотреть на прибыль (и платить местные налоги) с точкой зрения декретов, и я предлагаю инвестор делать то же самое. Учет таким образом, будет сделан в приказном, но будет оплачен * возможно BTC * на основе 30 дней средней цены на BTC в течение месяца дохода (в расчете на последний день месяца). Если у кого есть какие-либо идеи лучше об этом последнем бите, я хотел бы услышать их. Если игра станет прибыльной, она будет по крайней мере обеспечить спрос на сверх того, что БТД был удален.
4) Что помешает вам просто принимать мои деньги и работают?
Я просто не заинтересован в этом. Я женат с семьей, и я хочу сделать хороший бизнес. Я бы не поставить эту IPO, если я абсолютно не был, потому что я считаю, так сильно в том, что я делаю, что я бы пожертвовать (и пожертвовал) свои собственные деньги, чтобы сделать это, но я буду придерживаться терминов Я обещаю здесь, потому что мне нужна помощь, чтобы закончить его толково. Кроме того, я представил все требования для проверки на GLBSE, и я просто жду, что будет завершена. Это не черный ящик магия бизнеса, но искренняя попытка произвести что-то прочный интерес, как катапульты к более интересным вещам. Я не буду брать кредит в банке для этого, из-за ряда рисков 6. Я бы попытался Kickstarter, если бы я жил в США, но, возможно, эта способность легко обеспечить патронаж один из действительно больших вещей о Bitcoins.
5) Что помешает вам просто принимать мои деньги и умирают?
Эк ... хорошо хорошо я полагаю, так же, как это неудобно думать о том, что это действительный интерес. Я искал для местного программиста я могу доверять партнеру с по этому вопросу, но не везло до сих пор. Пока я не найти, я попрошу мою жену, чтобы обеспечить продолжение проекта и платежей в случае моей смерти. Я понимаю, что это не самое идеальное решение из-за эмоциональной привязанности, но сейчас у меня нет лучшего решения для этого. Я по крайней мере, доверять ей, чтобы сохранить целостность, с которой я проведу это IPO. Может быть, она может поставить член голосования либо закрыть все производство и вернуть оставшиеся средства проекта, или продолжать с ней заряда или что-то должно что-то случиться со мной.
6) Что делать, если вы сделаете действительно дерьмовый игру, которая не продает никаких копий?
Это реальный риск, что вы сталкиваетесь в качестве инвестора, и то, что сталкиваются все игровые инвесторы. У меня был хардкор, в основном основной вкус в играх в течение 20 лет, и считаю, что я сам достаточно осведомленным, чтобы знать, когда я наслаждаюсь что-то, потому что это весело, или я играю что-то, потому что я был кожевник боксировал. Я считаю, что это помогло мне в процессе разработки игры. Я также членом Mensa, так что у меня есть мозги, чтобы технически обратно мое обязательство, и я полагаться на это для получения выдающихся результатов. Я может быть просто неправильно о том, что я могу достичь, или сколько удовольствия у людей будет, и что будет сосать для тех, кто вложил в этот проект, включая меня. В этом маловероятном случае, я ничего не могу заплатить, так как моя репутация и ваши деньги будут уже растратили. Однако можно попытаться раскрутить, игры, к сожалению, форма произведения, и как таковой, я не могу делать какие-либо гарантии возврата, кроме пообещать сделать все возможное. Вот почему я считаю, видеоигры еще такой прибыльный бизнес, когда у вас есть победитель.
7) Точка безубыточности - в какой момент я когда-либо видеть свои деньги снова?
Используя приведенные выше средней цены 1.0btc на акцию и 10000 акций, я надеюсь поднять 10,000btc с этим IPO. Это будет храниться в смеси денежных средств и БТД. В случае, если цена подъема BTC сильно воспользуется, обмениваясь некоторые за $ (поскольку большинство законопроектов будут выплачены в $). Любая прибыль от такого арбитража, однако, остаются активы проекта, которые будут использоваться для создания лучшей игры, и эти доходы не будут активно искать (это не торговый фонд). Судя по текущей рыночной стоимости, если инвесторы были приобрести все акции на открытие (не то, что я ожидал, но кто действительно знает), безубыточности для игры будет 60k продажи пара, или 40k прямые продажи. В то время как количество BTC возвращается будет меняться в зависимости от изменяющегося обменного курса, эта безубыточность сумма не должна сильно изменится.
Награда - Что может сделать риск стоит!
1) Чистая прибыль - это больше, чем определение награды, но так как это все-таки награда связаны здесь:
Я намерен на оплату местных налогов, так: Чистая прибыль = продажа доход - операционные расходы - налоги, удержанные.
Почему я плачу налоги? Потому что я хочу, чтобы запустить это законно, чтобы не ставить под угрозу будущие возможности. Если игра будет принята на Steam, большая часть доходов будет иметь большой бумажный след, который был бы непростительно игнорировать. Я буду рисовать зарплату только до тех пор, мой доход от дивидендов не выше моей обычной зарплаты из проекта в течение трех месяцев подряд, после чего я буду прекратить рисовать зарплату из фонда проекта на постоянной основе. Это главным образом потому, что я являюсь основным поставщиком для своей семьи и имеют обязанности, которые должны быть выполнены.
Что касается фактического ожидаемого чистого дохода на единицу, я буду выпускать игры по цене в $ 24,95, с возможностью выхода в $ 19,95, если она окажется более подходящей для рынка. Ожидаемый валовой доход с помощью пара составят $ 14-17, причем первые 500 продаж в месяц примерно покрывающие расходы (зарплаты разработчиков и т.д.), после чего чистая прибыль после уплаты налогов составят около $ 8- $ 11 за единицу продан. Прямые продажи обеспечит между $ 13- $ 16 чистой прибыли.
2) Ожидаемые продажи
Так как я начал этот проект, я ожидал где-то в районе 100-150k продаж, на основе своих исследований на протяжении многих лет. Я буду рассматривать этот проект с большим успехом, если он нарушает 100k продаж, и выдающийся, если он нарушает 200k продаж. Эти твердые цифры должны видеть инвесторы вознаграждены, вернув двойные или четверные свои инвестиции в течение 2-4 лет. Если игра станет ошеломительным успехом и ударила магическим 1M отметки + продаж, хорошо, вы можете сделать это математик для этого самого.
Если вы сделали это далеко, я хвалю вас! Если вы заинтересованы в инвестировании (или просто есть вопросы) вы можете разместить их, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на них.