Папирус
Децентрализованная Реклама экосистемы
Децентрализованная Реклама экосистемы
ПОДПИСКА НА PRE-SALE НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА
BOUNTY кампания активна, РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ЗАРАБОТАТЬ СИМВОЛЫ!
Папирус является первой в мире, масштабируемая децентрализованная экосистемой для цифровой рекламы, которая включает в себя полный набор открытых источников компонентов для программной рекламы в децентрализованной среде.
миссия
Папирус миссия состоит в том, чтобы создать глобальную цифровую рекламную экосистему, которая объединит пользователей, издателей, рекламодателей и децентрализованные разработчиков приложений, обеспечивая полностью прозрачное, справедливое и эффективное распределение рекламы по доступным ценам. Папирус стремится к ускоренному росту эффективности рекламного рынка и экономического благосостояния каждого и комфорта.
Кто выиграет от Papyrus?
пользователей
Пользователи будут иметь возможность контролировать, какие объявления они видят и какие данные они разделяют с рекламодателями. Там не будет никаких оскорбительных объявлений и malvertisements. Самое главное, что пользователи становятся полноправными членами рекламной экосистемы и мгновенно компенсировали делиться своими данными и реагировать на рекламу. Таким образом, пользователи получают новую комфортную среду интернета на их обслуживание.
Издатели и DAPP Разработчики
Традиционные веб-и мобильные издатели и разработчики DAPP будут получать более высокие доходы от прозрачного спроса рекламы и выгод от мгновенных оплаты расчетов по blockchain. Разработчики DAPP смогут легко создавать рекламные на основе экономии за счет использования рекламы монетизацию в своих приложениях. Они также будут иметь возможность продвигать свои dApps и символические жертвы через Papyrus экосистему сводном пользовательской базы существующей dApps.
Рекламодатели
Рекламодатели получат выгоду от высококачественного трафика, а папирус децентрализованной репутацию и мошенничеству решения защищают их от нечеловеческого и мошеннического трафика на порядок лучше, чем традиционные решения. Все данные объявления надежно хранится в масштабируемых децентрализованных хранилищ, позволяющих прослеживаемость всех операций и исключающих мошенничество в рамках объявления по покупке посредников. Прозрачная среда в режиме реального времени рекламных платежей значительно снизить затраты на технологию по сравнению с традиционными сложным Adtech решений.
Как это работает?
Таковы основные элементы и технологии Папирус использует:
1. Ethereum blockchain и смарт-контракты.
2. Государственная сеть каналов для масштабирования производительности транзакций.
3. Безопасное и масштабируемое децентрализованное хранение данных для журналов событий.
4. идентичность и управление репутацией системы Blockchain.
5. Децентрализация в режиме реального времени торгов (RTB) на основе протокола OpenRTB.
Архитектура папирус состоит из 4-х слоев. Компоненты каждого слоя разработаны команда папируса в качестве программного обеспечения с открытым исходным кодом для роста и принятия экосистем.
Слой Инфраструктура Папирус AdTech включает в себя все компоненты, необходимые для создания полного цифрового рекламного цикла в экосистеме Papyrus и создавать шлюзы с традиционными системами Adtech.
схема слоев
Схема основных коммуникаций в рамках dRTB цикла может быть вид следующим образом.
Вы можете узнать технические подробности о папирусе в нашем Белая бумага!
Как такое Папирус лучше, чем другие решения?
Есть уже несколько проектов, которые направлены использовать blockchain технологии в области цифровой рекламы. Каждый из них фокусируется на очень определенное подмножество проблем не преобразующих существующий рекламный ландшафт стратегически. В следующей таблице приведены основные характеристики проектов по сравнению с папирусе.
Просмотр таблицы Вот.
PPR Токен
PPR утилиты маркер на основе технологии Эфириум, которая используется в качестве единицы счетов между рекламодателями, издателями, разработчиками и пользователями в экосистеме Papyrus.
Начальный Токен Продажа Резюме
Папирус будет иметь несколько этапов Initial маркеров продажи (ITA):
* Частные и государственные предпродажной летом 2017 года для ранних инвесторов и сторонников проекта;
* Общественная фаза продажи 1, которая будет осенью 2017 года после Papyrus прототипа готова;
* Частная продажа фаза 2 для аккредитованной Adtech компаний, которые будут происходить не ранее, чем в 2019 году после того, как папирус экосистема получить значительную тягу на рекламном рынке.
команда
Александр Швец, директор по продуктам: LinkedIn, facebook
Лео Елецких, технологии евангелист: LinkedIn, facebook
Елена Обухова, Директор по коммуникациям: LinkedIn, facebook
Другие члены команд могут быть найдены Вот.
Социальное
Узнать более подробную информацию о Papyrus на нашем сайте и в нашем блоге, и присоединиться к нашим социальных медиа каналов:
Интернет и электронная почта подписки: https://papyrus.global/
facebook: https://www.facebook.com/papyrusglobal/
Twitter: https://twitter.com/papyrus_global
Блог: https://blog.papyrus.global/
натяжные: https://papyrusglobal.herokuapp.com/
Телеграмма: https://t.me/papyrusglobal