Назовём предприятие AMS. Предположу, что S хочет отправить пакет R. S может использовать стандартную почтовую систему или один из крупных операторов пакета, как FedEx, но такие методы не являются анонимными, дорогостоящими и медленными. Они являются дорогостоящими и медленно, так как предполагается, что носитель будет доставлять на дом или бизнес, а не к концентратору. Они не являются анонимными, потому что имена прикреплены к S и R. Имена могут быть ложными, но используя ложные имена бросают ключ в нормальную работу этих предприятий.
Причина эти услуги не являются анонимными, дешево и быстро, потому что они работают, используя старую модель, требующие огромные людские ресурсы и инфраструктуру. Если мы строим систему с нуля сегодня, используя технологию на сегодняшний день в качестве отправной точки, это будет выглядеть радикально отличается.
Для многих людей, куда-то в своем городе, чтобы забрать или понизиться пакет не представляет никакой проблемы. При этом мы исключаем проблемы последней мили доставки пакета, но если клиенты требуют дома / бизнеса забрать или уходим, частные курьеры могли бы справиться с этой нагрузкой. Таким образом, реальная идея просто это, безымянная система для доставки пакетов между городами. Давайте предположим, что мы сделали это только в Техасе, где есть несколько крупных городов. Модель может охватывать любую географическую область, хотя. Проще говоря, одна потребность только поставки между городами несколько раз в день, прежде чем вы в конечном итоге с системой радикально быстрее, чем почтовое отделение.
S хочет отправить пакет R. S не хочет знать, кто R является и R не хочет знать, кто является S. Ни одна из сторон желает знать, где другая сторона. S живет в Сан-Антонио, но R не знает этого. R живет в Вако, но S не знает этого. Ни одна из сторон желает знать. Оба имеют счета с AMS и они создают зашифрованное ярлыке QR-код на сайте AMS. QR-код содержит ограниченную информацию. В переводе это покажет Bitcoin адрес только R в, тариф за доставку сумма, необходимая для доставки, Bitcoin адрес AMS, чтобы финансировать, и название офиса AMS, где адресован пакет. Единственный, кто может расшифровать этикетку является AMS. Когда они делают, это читает ..
Приемник = 16DJXXZBX7JZQWwnYoqt6Xe9VjUDRRvHpK
Почтовые = 0,025 BTC до 1AvttuYUd6Xtv3Vt8B96UbT9xDns7Yzzt1
Waco
Единственная информация, которую показал обеим сторонам в этом процессе является почтовая сумма и Bitcoin адрес, по которому он должен быть отправлен. Один или другой, или оба могут финансировать. Когда финансирование, S просто сводит к пакету в офис Сан-Антонио и передает его. За кулисами, QR-код считывается и расшифрованы. AMS может теперь проверить с blockchain, что тариф за доставку оплачивается и конечная точка Waco. Существует большой город между Сан-Антонио и Waco, Остин. AMS Сан-Антонио есть список всех других узлов AMS и он знает, что все пакеты собираются Waco должны сначала пройти через Остин. Из офиса AMS в Сан-Антонио, есть только, возможно, 5 мест, их пакеты могут пойти. Из этих мест, есть также лишь ограниченное число непосредственных адресатов. Является ли эта сеть напоминать вам о чем-нибудь? Маршрутизация будет так же просто, как размещение пакета на правильной конвейерной ленте и позволяя ей дойти до конца, где она уложена на тележку.
В конце концов, пакет попадает в офис AMS Waco и сообщение отправляется R. "Ваш пакет готов забрать. Ваш код подтверждения (идентификатор транзакции для первого депозита в почтовом адрес)." Для того, чтобы R, чтобы забрать пакет, он должен доказать, что он является владельцем 16DJXXZBX7JZQWwnYoqt6Xe9VjUDRRvHpK. Он подписывает идентификатор транзакции с закрытым ключом 16DJXXZBX7JZQWwnYoqt6Xe9VjUDRRvHpK и после AMS проверяет подпись, теперь AMS знает, что этот человек, кем бы он или она может получить пакет. AMS вручает ему пакет.
Система работает так же хорошо, если вы хотите знать, кто стороны, как ни одно из изменений шагов. Она работает точно так же. Но теперь давайте идти на шаг дальше. S не хочет даже AMS, чтобы знать, что он находится в Сан-Антонио. Теперь S может маршрутизировать пакет через любое количество узлов, просто помещая пакеты в пакетах и делают приемник на внешней упаковке самого AMS. AMS имеет внутреннюю политику, при которой S может дать для AMS пакет с лейблом, который только AMS моей проверки. R не знает, что это происходит. S помещает пакет, описанный выше в другой пакет со своим собственным ярлыке. Эта метка доставки является сочетание информации S и АМС и S решает маршрут через Даллас. Теперь пакет делает свой путь в Даллас, как описано выше, только теперь он получает открыт сам AMS Даллас, где внутри они находят еще один пакет, со своим собственным ярлыке. Они бросают его на стопку и отсканировать ее вместе со всеми другими пакетами, которые приходят из Далласа. Когда он прибыл в Вако, AMS только знает, что он в последний раз вышел из Далласа. S может заплатить за столько анонимности, так как он хочет, маршрутизации его через несколько концентраторов, прежде чем в конце концов, последний пакет остается для R.
Представьте себе, каждый грузовик собирается из города в город занимает около 500 пакетов, и каждый хмель рассчитывается как $ 2 фиксированная ставка до 3 фунтов или что-то. Переход из Сан-Антонио в Waco будет иметь 2 хмель поэтому тариф за доставку будет $ 4. водители доставки по существу независимые подрядчики, идя в офис AMS и видение, которые идут потребности, которые будут сделано. Водители получить согласованный процент хмеля, поэтому полный хмель 500 пакетов в $ 2 будет процент от $ 1000. И они должны были бы прийти домой, так что они получают хмель на обратном пути, а также, потому что будут пакеты собираются в Сан-Антонио. Представьте себе скорость это будет способствовать, с водителями делают все, что в их силах, чтобы сделать их работает в течение дня, торги вниз стоимость так, что это выгодно для них ... но дешево для AMS. На 25%, водитель может составить $ 500 собирается из Сан-Антонио в Остин и обратно. Водитель может быть погрузки и разгрузки, но с небольшими коробками, это тривиально. При наличии достаточного количества прыжков, скажем, 10 хмель из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, самолет, покрывающие их все может стать прибыльным. Все S и R знают, что они платят за 10 прыжков. Мало ли они знают, что они все будут покрыты одним махом с тем же днем самолетом.
Пилот будет охватывать 10 хмель, так что $ 20 за упаковку, и он мог бы иметь в своем распоряжении достаточно места для 10000 упаковок или более. Теперь все эти S происходит из Лос-Анджелеса в R-х в Нью-Йорке ветер с возможной поставкой тот же день, потому что пилот видит прибыль в 50 000 $ за полет в Нью-Йорк ... и, конечно, еще $ 50 000 на обратном пути, на 25% хмеля ,
Что стоит посмотреть в? Я подозреваю, что подавляющее большинство этой операции может быть франшизе из, с предпринимателями, открывающих свои собственные центры, водителей, работающих под управлением своих собственных установок и частных курьеров, покрывающих последнюю милю для конца S-х и R х.