Из любопытства, не где-нибудь еще, кроме Америки дроссельные / крышки пропускной как это?
Да. Покрывая (или "облегченная" HSI) была горячей темой в Канаде, когда обсуждение пришел сюда. Укупорки были популярны в коммутируемой эпохе, когда вы купили "минут," но когда кабель и DSL вышли, я не помню ни одной компании, говорить о колпачках. Увядшие из памяти. Плата за использование счетов представляется разумным, когда инфраструктура не в состоянии справиться спрос, и интернет-провайдеры регулярно переоценивать их пропускную способность, сотни или тысячи процентов. Это очень трудно определить реальную скорость интернета против того, что провайдер рекламирует в США, и они не обязаны предоставлять данные любого типа на этом. Hughesnet, например, ранее продал мне "до 15Mbps" связь с идеей в том, что она должна быть быстрее, чем "до 10Mbps" подключение. На самом деле, в то время как скорость люди были дома (в том числе и я) был ~ 3Mbps.
Проблемы с оплатой за использование (или укупорки) продаются как любой тип эффективно ориентированных на потребителя "особенность," является то, что он не может решить проблему с пиковой (~ 3-10pm), когда подавляющее большинство пользователей в сети и испытывает плохое обслуживание. Люди, использующие непристойное количество трафика в месяц, скорее всего, загрузку файлов в течение всего дня (особенно если торренты), их не потоковые, а потому, что люди, поток, когда они дома, все, что потоковый сразу приводит к перегрузке из-за интернет-провайдеры злоупотребляли способность переоценивать их пропускную способность. Так на самом деле, пропускная способность шапки просто еще один произвольный предел навязывается заставить потребителей платить больше, но провайдеры стараются держать обсуждение "над-пожирателями" а не их неадекватной, перепроданности службы.
Я думаю, что если США действительно хочет, чтобы увидеть изменения, мы будем спрашивать, почему интернет-провайдерам, общеотраслевой, разрешаются рекламировать бессмысленную максимальную скорость, не давая типичные скорости, не гарантирует минимальную скорость. Я не говорю, "там должен быть закон," но если достаточное количество людей знают, что делают ПУЙ отделы маркетинга, возможно, потребители будут более готовы выбрать услугу готова опубликовать значимые подробности об их обслуживании, а не их произвольных колпачках скорости / объеме по планам.