Если вы не получили какие-либо доказательства, я не понимаю, как вы можете обвинить, что на атеизме, что происходит во всем мире, не только в тех странах, где атеизм является самым сильным.
Атеизм является отказ от предварительного знания и традиции. Таким образом, любые попытки понять последствие атеизма должен начинаться с пониманием последствий предшествующей традиции конкретно влияния религии на обществе. Ниже мои мысли по этому вопросу.
Религия и прогрессСамое большое препятствие для прогресса человечества не является технологическим препятствие, но зло присуще себя. У людей есть знание добра и зла, и с этим знанием мы часто выбирают зло.
Коллективизм существует потому, что он использует агрегированную силу для ограничения зла особенно форм зла, связанные с физическим насилием. Коллективизм является дорогостоящим и неэффективным, но эти недостатки менее, чем стоимость неограниченного индивидуализма. Коллективизм агрегаты капитала для общего блага, и мы далеки от перерастает нашу потребность в этом.
1. Предыстория требуется агрегацию человеческого капитала в виде молодых воинов, готовых сражаться, чтобы защитить племя.
2. Сельскохозяйственный Возраст требуется физический капитал в форме земельной собственности и государства, чтобы защитить землю.
3. Индустриальная эпоха требовала агрегации денежного капитала для финансирования крупных капиталовложений и заводов исправлены.
Фермер в сельскохозяйственном возрасте может достигнуть некоторой защиты от воровства и насилия, вооружая себя. Он мог защитить себя от небольших враждебных групп пути формирования оборонительных пактов с соседними фермерами. Чтобы защититься от крупномасштабного организованного насилия, однако, требует армии и, следовательно, состояние.
В 1651 году Томас Гоббс выступал за заслуги централизованной монархии. Он считал, что только абсолютная монархия была способна подавлять зло безудержного человечества. Он описал в графической формулировке последствия мира без монархии состояние он назвал состояние природы.
В таком состоянии, там нет места для промышленности; потому что их плод является неопределенным: и, следовательно, ни одна культура земли; нет навигации, ни использование товаров, которые могут быть импортированы морским путем; нет просторное здание; нет инструментов перемещения и удаления, такие вещи, как не требуют много сил; нет знания лица земли; нет счета времени; нет искусства; нет буквы; нет никакого общества; и что хуже всего, постоянный страх и опасность насильственной смерти; и жизнь человека, одинокого, плохой, неприятный, жестокой и короткой. - Томас Гоббс Leviathan
Там же, возможно, было время в истории человечества, когда абсолютная монархия Гоббса был наилучшим доступным правительство, но Гоббс писал в конце этой эпохи. Англия превратилась из нации почти полностью завоевано поклонение Odin
Великая Языческая армия 865 в страну, которая защищала законные права дворян в Великой хартии вольностей 1215 к благоговейно христианской нации, формализованного права судебного пересмотра обычных граждан в 1679 Habeas Corpus акта. Гоббс не сумел оценить рост морального капитала, что позволило для высших форм правления с большей свободой.
Наши предки понимали, что нравственность и добродетель, которая разрешает свободу урока сегодня многие забыли.
"Только добродетельные люди способны на свободу. Как страны становятся коррумпированными и порочными, они больше нуждаются в мастерах." - Бенджамин Франклин
«Нет ли добродетель среди нас? Если бы не так, мы находимся в жалком положении. Нет теоретические проверки, не форма правления, не могут оказать нам безопасно. Для того, чтобы предположить, что любая форма правления обеспечит свободу или счастье без какой-либо силы в народе, является химерической идеей. Если есть достаточная добродетель и интеллект в обществе, она будет осуществляться в выборе этих людей; так что мы не зависим от их силы, или поставить доверие наших правителей, но и в людях, которые, чтобы выбрать их.»- Джеймс Мэдисон
«Из всех диспозиций и привычек, которые приводят к политическому процветанию, религии и морали являются незаменимыми поддерживает.» - Джордж Вашингтон
В человеческих взаимодействиях мы часто сталкиваемся с выбором между сотрудничеством (достигающего взаимовыгодный обмен) и дезертирства (продвижения себя в ущерб нашим ближним). Национальное государство, полиция и законы подавляют физическое насилие, но ничего не делают для поддержания морали и нравственности, которые поддерживают свободу. Коллективизм ограничивает некоторые пути отступничества, открывая целые новые возможности. Новые возможности для бегства возникают вдоль всего экономического спектра. Все, начиная от специального лоббирования интересов, мошенники инвалидности, и в более крупном масштабе всей наша Фиат денежной системе, по существу, форма дезертирства позволяя мало, чтобы получить прибыль за счет многих. Nation состояние коллективизм позволил для создания великих цивилизаций, и все же совершенно неустойчивый в его нынешнем виде.
"наша западная цивилизация находится на пути к гибели. Она имеет много похвальных качеств, большинство из которых он заимствованных из христианской этики, но ему не хватает элемента нравственной мудрости, которая дала бы ему неизменность. Будущие историки запишут, что мы в двадцатом веке было достаточно ума, чтобы создать великую цивилизацию, но не нравственной мудрости, чтобы сохранить его." - A.W. Тозера
Гибель западной цивилизации, однако, не означает фрагментацию и коллапс. Действительно, в этом случае обратные оказывается верные и коллапс, похоже, ведет нас через экономические основы и долг в единую мировой правительственной парадигму по причинам, обсуждаемых в длине
в другом месте.
Эволюция социального контракта является прогрессивным подняться на более высокие потенциальные энергетических системы с повышенными степенями свободы. Состояние природы родил трайбализм. Трайбализм вырос в деспотию. Деспотизм продвинулся в монархию. Монархии были заменены республиками. Вполне вероятно, что в ближайшем будущем республики будет потребляться мировым правительством, и, возможно, когда-нибудь мировое правительство будет развиваться в децентрализованную власть.
Каждая итерация имеет общую тему для каждых заранее увеличивает количество лиц, которые могут участвовать в совместной деятельности при одновременном снижении числа лиц, способного дефект. Каждая итерация увеличивает устойчивые степени свободы система может поддерживать. Моральный капитал является основой, которая позволяет происходить этот прогресс. По этой причине этического монотеизма является самым крупным фактором человеческого прогресса от любого источника, поскольку человеческая культура возникла из каменного века.
"Природа аморальна. Природа ничего не знает добра и зла. В природе существует одно правило, выживание наиболее приспособленных. Там нет никакого права, только может. Если существо слабое, убить его. Только человеческие существа могут иметь моральные правила, такие как, "Если он слабый, защитить его." Только человеческие существа могут чувствовать себя этически обязаны незнакомец.
...
Природа позволяет действовать естественным образом, то есть, делать только то, что вы хотите, чтобы ты, без моральных ограничений; Бог не делает. Природа позволяет действовать естественным образом - и это так же естественно, убивать, насиловать и порабощать, как это любить.
...
Одним из важнейших элементов в этической монотеистической революции был ее отказом от природы как бог. Эволюция цивилизации и морали зависели в значительной степени от desanctifying природы.
...
Цивилизации, которые приравнены боги с природой-характеристикой всех примитивных обществ или поклоняющаяся природа не эволюционируют.
...
Слова не могут передать величину изменения кованого введения Библии в мир Бога, который управляет вселенной морально." - Деннис Прагер
Утопия ограничивается ни одно правительство было бы возможно только население постоянно стремится все время быть моральным. Такая утопия будет требовать от всех лиц, чтобы всегда действовать сообща, честность и прозрачно. Нам не хватает необходимого морального волокна для чего-либо, как это работает на наш текущий момент в истории.
Видеть:
Свобода и Бог для большего.