Удар
Эй, вы сказали недавно, что они вновь открыли свои билеты поддержки на новом месте и попросили любые предыдущие билеты быть повторно посланным через новую форму ...
Я еще не получил никакой информации. Я открыл билет почти неделю назад. Я не жалуюсь, однако. Но есть еще много нас в моей ситуации. Я уверен, что у меня будет мое подразделение поставлено к концу месяца, хотя.
Я имел в виду О.П., Йифу обратился новые билеты поддержки неделю назад в обновлении электронной почты, что я отвечал на этот форум, и что ранее (как в последние пару дней) было объяснено ОП в другом потоке .. ,
Я просто представить билет поддержки позавчера. Поэтому я уверен, что адрес правильный. И до сих пор я не получил ничего.
Хотя мы оплатили заказ в разное время, это не разумно поставить машину через месяц или больше времени диапазона.
Даже входящая машина Avalon является намного меньше, чем раньше. Это еще большая потеря в месяц.
Хорошо, тогда да, вы должны иметь правильный адрес, я репост содержание электронной почты ниже этого. Йиф взбитого адрес, поэтому я буду извлекать дополнительный «s», которые не должно быть там. Другое дело, что с недавним обновлением функций, можно предположить, что он бросился, даже если немного странное поведение в лучшие времена ...
Производство происходит, что настало время для решения вопросов заказа и судовых устройств.
Перед открытием билет, убедитесь, что верно следующее.
1. у вас есть аккаунт на store.avalon-asics.com со всей вашей информацией заполненной, включая адрес, номер телефона и тому подобные.
2. Ваш идентификатор транзакции Bitcoin, предпочтительным blockchain.info URL.
3. электронной почты вы используете для заказа (если он отличается от магазина счета.)
Билет поддержки добавил поля для типа тревоги, которые партии вы принадлежите, заказу чипа или регулярных партий и т.д.
Наконец, если у вас есть билет старше 1-го июня, сделать еще один, содержащий всю информацию, используя новую форму в
SUPPORT.AVALON-СИСS.комЕсли правильный адрес на самом деле; SUPPORT.AVALON-ASIC.com