Там нет ничего плохого в мой адрес, если ошибка не будет на вашей стороне. Если это было погружено вас есть номера для отслеживания. Где мой идентификационный номер и почему груз был отправлен так поздно ?? Ваши ошибки теряют мне много денег.
Какой смешной пост. Я являюсь клиентом. Я купил продукт быстро, и я быстро заплатил. Я предоставил правильный адрес для моего дома в Канаде. Я сделал покупку быстро, в надежде, что я мог бы больше добываю биткоен раньше, чем мои конкуренты. Горнодобывающая промышленность является чрезвычайно конкурентоспособной и те, которые являются первым с новой технологией являются главными победителями. На основании моего заказа (152) я должен был получить свой заказ уже давно. BitSyncom, очевидно, имеет слишком много на тарелке. Это не моя проблема. Я рано клиент, и я хочу, чтобы продукт, который я купил, чтобы сделать то, что он должен сделать для меня, и это
MINE Bitcoins. Если есть проблема, я должен быть информирован о том, что существует проблема своевременно. Ничто не было передано мне. Никакой ответ не был когда-либо давали мне о каком-либо из моих вопросов за последний месяц. Как клиент мне сказали, что будут предоставлены номера для отслеживания. Я не один. Avalon Team должен делать то, что они говорят, что они собираются делать. Если вам не нравится, что я разозлился и жалуясь на этих форумах. Виноват BitSyncom для не реагирую на различные вопросы, пока я не имел шаров достаточно, чтобы назвать его публично в этом форуме. Я знаю, что другие клиенты в одной лодке слишком напуганы, чтобы выразить свой гнев на этих форумах, опасаясь рассердить BitSyncom / Иф. Кто-то должен был говорить, и я сделал. Если BitSyncom собирается наказать меня сдерживал мой ящик за правду, то пусть так и будет. Я не верю, что он будет кстати. Если вам не нравится то, что я должен сказать, что в общественном форуме относительно фактов, вы можете GTFO. Вы, очевидно, башмак Licker в надежде, что ваша похвала Avalon Team поможет вам. Не требуется глупа JPG.
Да, конечно хорошо что угодно. Я говорю с честными словами, как многие другие, восхваляющие Avalon и BitSyncom даже для обеспечения этой технологии. Вы даже назвали EMS или DHL, чтобы найти, если ихние обновления на вашем заказе ???
Кажется, вы не имеете сцену юмора хорошее или плохое и далеко от смешного много постов в нем, что вы
очевидно не вижу.
Просто потому, что я говорю, спасибо, не означает утро задницы или загрузочное облизывание, она показывает благодарность, где она заслуживала, и, кажется, не имеет какие-либо из него.
АЙ КАЖДЫЙ AM BOOT лижет ХОТИТЕ МЕНЯ облизывать BOOTS ......................... Я оближу НИМИ ХОРОШО И ОЧИСТКА SO ОЧИСТКИ вы можете УВИДЕТЬ Bitcoin в них.
Да, вы могли бы разозлился, даже я бы ждать вокруг, но ждать, менее чем за 2 месяца, я ждал с момента партии # 1, потому что я пропустил на него. Уверен, что они и другие, которые хотят, но если вы заботились даже взглянуть на некоторые из BitSyncom должностей, связанных с проблемами, то вы могли бы понять. И ГЭС уже отправил ответ на вопросы:
фото старое.
Кроме того, мы находимся в той же ситуации, как вы, ожидание информации от грузоотправителя, если они говорят нам, что случилось с ним, то мы можем это исправить. Вы можете подать жалобу публично столько, сколько вы хотите, но ничего не изменится, пока новая информация не будет предоставлена.
Подумайте BitSyncom сделал достаточно их ясно, в чем проблема. Так ли он на самом деле нужно, чтобы ответить на ваши линеечки поддержки, когда он уже объяснил проблему их. У меня есть билеты месяцев назад без ответа, а некоторые в последнее время отвечал и многие мои вопросы решаются в информационных письмах.
Если вам не нравится то, что я должен сказать, что в общественном форуме относительно фактов, вы можете GTFO.
Свобода слова моего друга. Это не беспокоит меня один bitmil ....