'96 Тельца ж / V6. Revving двигатель, в нейтральном положении не приводит к "линейный" увеличение оборотов в минуту, а не в результате чего "икота." Это будет немного увеличить скорость, то "икота" (Скорость горения по-видимому, значительно замедлить течение ~ 1-2 секунд) и оборотов в минуту значительно снижается перед тем как снова. Это сделано это с момента покупки, и я не могу сказать, если производительность во время вождения влияет (пол, пока в приводе не кажется, повторить вопрос). Отвечая на вопрос о диагнозе в соседнем автомагазине в середине нигде, получил неавторизованную настройку на 1/4 стоимости автомобиля, которые не решить проблему.
Является ли это на самом деле проблема, или это нормальное поведение?
Отлично один, чтобы начать с! Это, безусловно, не нормальное поведение. Управляемые компьютером транспортные средства, особенно 1996+ (OBD-II), очень точно инженерии. Все, что кажется "от" обычно.
Ваша проблема, к сожалению, может иметь несколько причин.
TPS (датчики положения дроссельной заслонки) являются потенциометры, и может развиваться немного мертвой точке. В то время как свободный оборотов двигателя в нейтральном положении, он значительно преувеличивает проблемы, которые не могут быть замечены в то время как в диске, так как нагрузка на двигатель может омрачить их. Это не может рассматриваться без осциллографа или очень дорогой инструмент сканирования.
Неисправное регулирование давления топлива может также произвести ваши симптомы, но я бы ожидал увидеть проблемы, в то время как в диске, а также. Вы можете арендовать манометр от Autozone (плата за возврат 100% на возврат инструмента). Ваше давление должно быть между 35-45psi с ключом на, неработающем двигателе. Он должен держать устойчивый в течение достаточно долгого времени, тоже. Еще один быстрый тест (регулятор давления) РСП будет принимать вакуумную линию от него. Если диафрагма внутри имеет разрыв, газ будет находиться в вакуумной линии (не должно быть в нормальных условиях). Когда это происходит, вакуум впускного коллектора тянет топливо через линию и в цилиндры без компьютера, зная его, и вызывает спотыкаются и общий грубый ход.
TuneUp, которая была выполнена, возможно, был шаг в правильном направлении. Катушки зажигания, как правило, "2-ступенчатый", А это означает, что мощность они производят на холостом ходу отделена от мощности, которую они производят при применении дросселя. Вторичные обмотки в катушке может быть плохо, в результате чего ваш вопрос.
И, наконец, МАФ (датчик массового расхода воздуха, большой датчик blockey в пластмассовой части вашей впускной трубы) может быть виновником, а также. Это еще один, который потребует инструмент дорогой сканирования, чтобы выяснить. Одна вещь, которую вы могли бы сделать, хотя это исследовать нить внутри него. Если взять МАФ из машины и смотреть внутрь, вы увидите крошечный крошечный провод, идущим по внутренней стороне. Этот провод должен быть белым, как ткань. Если это не так, вы можете очистить его с некоторыми химическими веществами распыления. Autozone продает MAF очиститель. Не используйте очиститель карбюратора или очиститель тормозов, как те, хлорированные химические вещества и уничтожить его.
Как и в стороне, данный автомобиль имеет около 6 (технических бюллетеней) TSB от Форда говорить о грубом управлении, плохих холостом, и т.д. и т.п. Они требуют перепрограммирования компьютера. Вы можете дать Форду вызов (есть свой VIN удобно) и посмотреть, что они говорят.
В целом, учитывая возраст и (предположительно) пробег, это может быть не стоит пытаться найти и исправить эту проблему. Если это и пригодная для жизни вы не испытываете никаких других проблем, то я бы сказал .. держать на Keepin дальше. Шахта до некоторых BTC и купить новый автомобиль! лол