Здравствуй
Я поставил два порядка с Байкалом. Первый один на 4 машины Giant Х10 и через 2-3 дня они подтвердили заказ. На втором порядке они попросили меня передать на счет Сингапура. Я это сделал. Они сказали, что деньги не получили. Мой банк подтвердил работает проводная следа деньги были получены в правильном счете. Мой банк также подтвердил, что был запрос от банка-получателя, и это было подтверждено и расследование было закрыто.
Расстраивает часть не является, не по электронной почте или скайп ответа от Байкала. Их один вкладыш сказал, деньги не получил.
Я спросил их, я должен вспомнить провод ?, я могу передать исходную учетную запись. Может транс ОПИСАНИЕ помощь? нет ответа в течение недели. Я понижалась по электронной почте каждый день baikal@baikalminer.com.
Skype есть один лайнер через 2 часа каждый раз. Расскажите нам о скайпе, что инструкции, которые вы получили. Там нет ответа Skype. Вы говорите им, а затем тот же вопрос, после 2-х часов.
Это очень расстраивает особенно, когда вы разместили большой второй порядок. Они не ответив на всех. Если они получили деньги или нет. Как покупатель, что я могу сделать? Там нет ответа, дни и недели прошло.
Кто-нибудь сталкивался с ними в подобной проблеме? У них даже есть обслуживание клиентов?
кто-нибудь связанное с Байкалом, который может быть anyhelp Кто-нибудь знает ....
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разочарование покупателя