Вернуться   Биткоин Форум > - Mining (Altcoins)
13 июля 2014, 8:39:07 PM   # 1
 
 
Сообщения: 910
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [BBR] Boolberry GPU Miner Обсуждение - AMD Nvidia - OpenCL CUDA

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru

* Тема была изменена с GPU рудничной Баунти на GPU рудничного обсуждения.  

Эта нить имеет текущую информацию для шахтеров Boolberry GPU.

AMD на Win - OpenCL прослойка бассейн шахтер является самым быстрым
AMD на Linux - OpenCL прослойка бассейн шахтер является самым быстрым.
Nvidia на Win - OpenCL прослойка бассейн шахтер является самым быстрым
Nvidia на Linux - CUDA является самым быстрым.



OpenCL GPU шахтеры работают на обеих картах AMD и Nvidia. Есть как соло и бассейн версии. Обе версии были закодированы MBK и использовать оптимизацию по Wolf0.

Бассейн (Stratum)
Где взять
Окна (64-разрядная версия): https://github.com/mbkuperman/cpuminer-multi-opencl/releases
Linux: https://github.com/mbkuperman/cpuminer-multi-opencl

Как использовать
Помоему на всех доступных графических процессоров:
Код:
minerd.exe -a -o wildkeccak_ocl прослойка + ТСР: //bbr.farm: 7777 -u -p 1EmWGnwhydr3S2vRWQbbefh1hgDKgMjdMGe43ZgdPhdARhNBRkUMuD4YzLA2nyYG8tg2HKCCBg4aDamJKypRQWW1Ca2kSV8 X -l scratchpad.bin -k http://bbr.farm/download/scratchpad.bin

OpenCL конкретные варианты:
Код:
-D N - начать OpenCL устройства для использования (по умолчанию: 0)
-I N - интенсивность работы OpenCL (по умолчанию: 18)

Помоему на 2 GPU только и установить более высокую интенсивность:
Код:
minerd.exe -a wildkeccak_ocl -d 1 -t 1 -i 22 ...

Помоему на CPU (алгоритм из оригинальной вилки):
Код:
minerd.exe -a wildkeccak ...

Что ожидать
Двойные Rainbows

Solo Miner
Где взять
Окна (64-разрядная версия): https://github.com/mbkuperman/boolberry-opencl/releases
Linux: https://github.com/mbkuperman/boolberry-opencl

Как использовать
Сольная версия называется boolbd.exe. Общее использование:

Код:
boolbd.exe --start добыча = [адрес] --mining-резьба = [п]
п - количество графических процессоров для использования

Читайте информацию на GitHub риого для настройки информации
https://github.com/mbkuperman/boolberry-opencl#boolberry-opencl-miner-configuration

Что ожидать
6990 - 1160kh / s
280x - 970kh / s (@ 1100/1500)
270X - 670kh / s (@ 1100/1500)
7870 - 550kh / с (@ 1100/1350)
6950 - 540kh / s



CUDA шахтер для графических процессоров NVIDIA обеспечивает самые высокие темпы хэша, доступные на страты бассейнов. Шахтер работает на Linux ТОЛЬКО. Окна не будут доступны до тех пор, Nvidia или MS не обновляют свои инструменты разработки. Это был разработан и выпущен с открытым исходным кодом с помощью Wolf0.

Где взять
Linux: https://github.com/wolf9466/bbr-cudaminer

Как использовать
Проверьте Readme на GitHub для большинства информации уточненного.

Код:
./ Cudaminerd -o прослойка + TCP: //: -u -p х -k HTTP: // -t -l 60x256
-t указывает количество графических процессоров, который вы хотите использовать. Требуется
-l (также --launch-конфигурации) в формате (количество блоков резьбы) х (количество витков). Это требует тонкой настройки для каждой карты.

Что ожидать
750Ti - 775kh / с (л Набор для 60x256)

Windows
Если у вас есть Windows, но все еще хотите запустить шахтер CUDA, sonoIO сколотить как к для запуска Linux с флэш-накопителя.



Если вам нужна помощь, просто опубликовать в этой теме. Если у вас есть вопросы, обязательно включают в себя:

  • Какова ваша операционная система?
  • Что минирование программа?
  • Когда вы загружаете программу добычи?
  • Что GPU?
  • Какую команду вы используете, чтобы запустить его?




Это была оригинальная POST

Это Баунти для открытого источника AMD OpenCL GPU шахтер для Boolberry«S blockchain на основе PoW хэш, Дикий Keccak.

    Текущий Bounty: 2500 BBR

1500 BBR был собран surfer43 в оригинале GPU шахтер Баунти нить.
1000 BBR был собран мною в прослойка бассейн Баунти нить. Это Баунти не был награжден, потому что команда разработчиков Boolberry сделал работу.
БТК-Mike сейчас офлайн Пожаловаться на BTC-микрофон   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от BTC-микрофон Быстрый ответ на сообщение BTC-микрофон


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


14 июля 2014, 9:01:22 AM   # 2
 
 
Сообщения: 1106
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [BBR] Boolberry GPU Miner Обсуждение - AMD Nvidia - OpenCL CUDA

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





Пинг. Кто-нибудь хочет помочь?
digicoin сейчас офлайн Пожаловаться на digicoin   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от digicoin Быстрый ответ на сообщение digicoin

18 июля 2014, 3:47:59 PM   # 3
 
 
Сообщения: 1764
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [BBR] Boolberry GPU Miner Обсуждение - AMD Nvidia - OpenCL CUDA

Я бы написать реализацию Дикого Keccak для GPU, но я не хочу иметь дело с этим блокнотом дерьмом.
Wolf0 сейчас офлайн Пожаловаться на Wolf0   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Wolf0 Быстрый ответ на сообщение Wolf0

18 июля 2014, 7:01:15 PM   # 4
 
 
Сообщения: 212
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [BBR] Boolberry GPU Miner Обсуждение - AMD Nvidia - OpenCL CUDA

Я бы написать реализацию Дикого Keccak для GPU, но я не хочу иметь дело с этим блокнотом дерьмом.
Вероятно, общая проблема.
clintar сейчас офлайн Пожаловаться на clintar   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от clintar Быстрый ответ на сообщение clintar

19 июля 2014, 2:21:16 PM   # 5
 
 
Сообщения: 1764
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [BBR] Boolberry GPU Miner Обсуждение - AMD Nvidia - OpenCL CUDA

Я бы написать реализацию Дикого Keccak для GPU, но я не хочу иметь дело с этим блокнотом дерьмом.
Вероятно, общая проблема.

Правда, но, как правило, когда GPU шахтер сделан, вы получаете некоторые копии + паста дерьмо из sphlib на алгоритм. Я не делаю этого.
Wolf0 сейчас офлайн Пожаловаться на Wolf0   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Wolf0 Быстрый ответ на сообщение Wolf0

19 июля 2014, 5:13:47 PM   # 6
 
 
Сообщения: 910
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [BBR] Boolberry GPU Miner Обсуждение - AMD Nvidia - OpenCL CUDA

Я бы написать реализацию Дикого Keccak для GPU, но я не хочу иметь дело с этим блокнотом дерьмом.
Вероятно, общая проблема.

Правда, но, как правило, когда GPU шахтер сделан, вы получаете некоторые копии + паста дерьмо из sphlib на алгоритм. Я не делаю этого.

Что мы можем сделать, чтобы помочь с кодом связанных блокнота?
БТК-Mike сейчас офлайн Пожаловаться на BTC-микрофон   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от BTC-микрофон Быстрый ответ на сообщение BTC-микрофон

19 июля 2014, 5:19:13 PM   # 7
 
 
Сообщения: 378
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [BBR] Boolberry GPU Miner Обсуждение - AMD Nvidia - OpenCL CUDA

имеет Бюхнера еще не открытым исходным кодом его чертов код cryptonote шахтер?
wowzers
paradigmflux сейчас офлайн Пожаловаться на paradigmflux   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от paradigmflux Быстрый ответ на сообщение paradigmflux

19 июля 2014, 5:53:29 PM   # 8
 
 
Сообщения: 1764
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [BBR] Boolberry GPU Miner Обсуждение - AMD Nvidia - OpenCL CUDA

Я бы написать реализацию Дикого Keccak для GPU, но я не хочу иметь дело с этим блокнотом дерьмом.
Вероятно, общая проблема.

Правда, но, как правило, когда GPU шахтер сделан, вы получаете некоторые копии + паста дерьмо из sphlib на алгоритм. Я не делаю этого.

Что мы можем сделать, чтобы помочь с кодом связанных блокнота?

Ну, если все подразделения и дерьмо могут быть сделаны на процессоре, мы могли бы просто передать блокнот в ГПУ ... на второй мысли, так как хозяин передачи устройства медленно, что не может быть лучшей идеей. Это может быть неизбежным, хотя, если необходимо обновить данные из Интернета блокнота - по крайней мере, изменения должны быть скопированы на GPU.
Wolf0 сейчас офлайн Пожаловаться на Wolf0   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Wolf0 Быстрый ответ на сообщение Wolf0

19 июля 2014, 8:41:30 PM   # 9
MBK
 
 
Сообщения: 106
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [BBR] Boolberry GPU Miner Обсуждение - AMD Nvidia - OpenCL CUDA

Открытый исходный код Boolberry OpenCL шахтер
https://github.com/mbkuperman/boolberry-opencl.git

Читайте README.md подробности и инструкции по сборке.

x64 исполняемых файлов Windows:
https://github.com/mbkuperman/boolberry-opencl/releases/download/v1.0/BoolberryOCL-20140719.zip

2% пожертвования разработчика (вы можете изменить или отключить его в конфигурационном файле)

Solo версия: boolbd.exe (лучшая производительность / надежность)
Бассейн (JSON RPC) версия: simpleminer.exe (пожалуйста, используйте сольную версию, если вы можете!)

Лично я думаю, что это не имеет никакого смысла использовать бассейны, а стоимость блока составляет около $ 7. Просто дайте достаточно времени, чтобы соло шахтера.

Испытано на графических процессорах AMD только!

Ожидаемая производительность:
6870, R270x - 500-600 KHS
6970, R280X - 900-1000 KHS

OpenCL код доступен в соответствии с условиями лицензионной версии GNU Public 3.
Автор: Михаил Куперман (mbk.git@gmail.com)
BBR пожертвование адрес: 1EmWGnwhydr3S2vRWQbbefh1hgDKgMjdMGe43ZgdPhdARhNBRkUMuD4YzLA2nyYG8tg2HKCCBg4aDam JKypRQWW1Ca2kSV8
BTC пожертвование адрес: 1Lns6UjL3sw77DJ5z1EKJZy6SnqriqvVGK
MBK сейчас офлайн Пожаловаться на МВК   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от MBK Быстрый ответ на сообщение MBK

19 июля 2014, 9:55:42 PM   # 10
 
 
Сообщения: 1764
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [BBR] Boolberry GPU Miner Обсуждение - AMD Nvidia - OpenCL CUDA

Открытый исходный код Boolberry OpenCL шахтер
https://github.com/mbkuperman/boolberry-opencl.git

Читайте README.md подробности и инструкции по сборке.

x64 исполняемых файлов Windows:
https://github.com/mbkuperman/boolberry-opencl/releases/download/v1.0/BoolberryOCL-20140719.zip

2% пожертвования разработчика (вы можете изменить или отключить его в конфигурационном файле)

Solo версия: boolbd.exe (лучшая производительность / надежность)
Бассейн (JSON RPC) версия: simpleminer.exe (пожалуйста, используйте сольную версию, если вы можете!)

Лично я думаю, что это не имеет никакого смысла использовать бассейны, а стоимость блока составляет около $ 7. Просто дайте достаточно времени, чтобы соло шахтера.

Испытано на графических процессорах AMD только!

Ожидаемая производительность:
6870, R270x - 500-600 KHS
6970, R280X - 900-1000 KHS

OpenCL код доступен в соответствии с условиями лицензионной версии GNU Public 3.
Автор: Михаил Куперман (mbk.git@gmail.com)
BBR пожертвование адрес: 1EmWGnwhydr3S2vRWQbbefh1hgDKgMjdMGe43ZgdPhdARhNBRkUMuD4YzLA2nyYG8tg2HKCCBg4aDam JKypRQWW1Ca2kSV8
BTC пожертвование адрес: 1Lns6UjL3sw77DJ5z1EKJZy6SnqriqvVGK


Я видел это. Поздравляю, реализация keccak выглядит немного как у меня - и это определенно не выглядит как копия / вставить четыре-летние могли сделать.
Wolf0 сейчас офлайн Пожаловаться на Wolf0   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Wolf0 Быстрый ответ на сообщение Wolf0

19 июля 2014, 10:31:34 PM   # 11
 
 
Сообщения: 378
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [BBR] Boolberry GPU Miner Обсуждение - AMD Nvidia - OpenCL CUDA

Открытый исходный код Boolberry OpenCL шахтер
https://github.com/mbkuperman/boolberry-opencl.git

Читайте README.md подробности и инструкции по сборке.

x64 исполняемых файлов Windows:
https://github.com/mbkuperman/boolberry-opencl/releases/download/v1.0/BoolberryOCL-20140719.zip

2% пожертвования разработчика (вы можете изменить или отключить его в конфигурационном файле)

Solo версия: boolbd.exe (лучшая производительность / надежность)
Бассейн (JSON RPC) версия: simpleminer.exe (пожалуйста, используйте сольную версию, если вы можете!)

Лично я думаю, что это не имеет никакого смысла использовать бассейны, а стоимость блока составляет около $ 7. Просто дайте достаточно времени, чтобы соло шахтера.

Испытано на графических процессорах AMD только!

Ожидаемая производительность:
6870, R270x - 500-600 KHS
6970, R280X - 900-1000 KHS

OpenCL код доступен в соответствии с условиями лицензионной версии GNU Public 3.
Автор: Михаил Куперман (mbk.git@gmail.com)
BBR пожертвование адрес: 1EmWGnwhydr3S2vRWQbbefh1hgDKgMjdMGe43ZgdPhdARhNBRkUMuD4YzLA2nyYG8tg2HKCCBg4aDam JKypRQWW1Ca2kSV8
BTC пожертвование адрес: 1Lns6UjL3sw77DJ5z1EKJZy6SnqriqvVGK


Я видел это. Поздравляю, реализация keccak выглядит немного как у меня - и это определенно не выглядит как копия / вставить четыре-летние могли сделать.
добыча Является ли это официально означать AWS выгодно снова? !!?
paradigmflux сейчас офлайн Пожаловаться на paradigmflux   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от paradigmflux Быстрый ответ на сообщение paradigmflux

19 июля 2014, 11:20:04 PM   # 12
 
 
Сообщения: 1764
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [BBR] Boolberry GPU Miner Обсуждение - AMD Nvidia - OpenCL CUDA

Открытый исходный код Boolberry OpenCL шахтер
https://github.com/mbkuperman/boolberry-opencl.git

Читайте README.md подробности и инструкции по сборке.

x64 исполняемых файлов Windows:
https://github.com/mbkuperman/boolberry-opencl/releases/download/v1.0/BoolberryOCL-20140719.zip

2% пожертвования разработчика (вы можете изменить или отключить его в конфигурационном файле)

Solo версия: boolbd.exe (лучшая производительность / надежность)
Бассейн (JSON RPC) версия: simpleminer.exe (пожалуйста, используйте сольную версию, если вы можете!)

Лично я думаю, что это не имеет никакого смысла использовать бассейны, а стоимость блока составляет около $ 7. Просто дайте достаточно времени, чтобы соло шахтера.

Испытано на графических процессорах AMD только!

Ожидаемая производительность:
6870, R270x - 500-600 KHS
6970, R280X - 900-1000 KHS

OpenCL код доступен в соответствии с условиями лицензионной версии GNU Public 3.
Автор: Михаил Куперман (mbk.git@gmail.com)
BBR пожертвование адрес: 1EmWGnwhydr3S2vRWQbbefh1hgDKgMjdMGe43ZgdPhdARhNBRkUMuD4YzLA2nyYG8tg2HKCCBg4aDam JKypRQWW1Ca2kSV8
BTC пожертвование адрес: 1Lns6UjL3sw77DJ5z1EKJZy6SnqriqvVGK


Я видел это. Поздравляю, реализация keccak выглядит немного как у меня - и это определенно не выглядит как копия / вставить четыре-летние могли сделать.
добыча Является ли это официально означать AWS выгодно снова? !!?

Это OpenCL. Бог знает, только если он будет работать даже с Nvidia. Кроме того, добыча AWS всегда выгодно ... Вам просто нужно знать некоторые вещи.
Wolf0 сейчас офлайн Пожаловаться на Wolf0   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Wolf0 Быстрый ответ на сообщение Wolf0

19 июля 2014, 11:22:19 PM   # 13
 
 
Сообщения: 518
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [BBR] Boolberry GPU Miner Обсуждение - AMD Nvidia - OpenCL CUDA

Открытый исходный код Boolberry OpenCL шахтер
https://github.com/mbkuperman/boolberry-opencl.git

Читайте README.md подробности и инструкции по сборке.

x64 исполняемых файлов Windows:
https://github.com/mbkuperman/boolberry-opencl/releases/download/v1.0/BoolberryOCL-20140719.zip

2% пожертвования разработчика (вы можете изменить или отключить его в конфигурационном файле)

Solo версия: boolbd.exe (лучшая производительность / надежность)
Бассейн (JSON RPC) версия: simpleminer.exe (пожалуйста, используйте сольную версию, если вы можете!)

Лично я думаю, что это не имеет никакого смысла использовать бассейны, а стоимость блока составляет около $ 7. Просто дайте достаточно времени, чтобы соло шахтера.

Испытано на графических процессорах AMD только!

Ожидаемая производительность:
6870, R270x - 500-600 KHS
6970, R280X - 900-1000 KHS

OpenCL код доступен в соответствии с условиями лицензионной версии GNU Public 3.
Автор: Михаил Куперман (mbk.git@gmail.com)
BBR пожертвование адрес: 1EmWGnwhydr3S2vRWQbbefh1hgDKgMjdMGe43ZgdPhdARhNBRkUMuD4YzLA2nyYG8tg2HKCCBg4aDam JKypRQWW1Ca2kSV8
BTC пожертвование адрес: 1Lns6UjL3sw77DJ5z1EKJZy6SnqriqvVGK


Код:
Boolberry демон конфигурации OpenCL

OpenCL шахтер поддерживает обычные параметры горных работ:

--пуско-добывающей = [адрес]

--горно-резьба = [N], п - количество графических процессоров для использования

Запустите демон один раз, чтобы создать miner_conf.json в каталоге данных.

Ключи для настройки шахтер: "platform_index" - использование OpenCL платформы (если у вас есть manym, по умолчанию 0)

"device_index" - использование OpenCL устройств из (если у вас есть много, по умолчанию от 0)

"трудность" - виртуальная трудность доли статистики

"donation_percent_opencl" - OpenCL разработчик дарение, значение по умолчанию - 2%

"ядро" - имя файла ядра OpenCL

"kernel_type" - тип ядра: 0 - все-в-одном, 1 - множественный шаг версия (wild_keccak-multi.cl)

"thread_delay" - задержка в мс между резьбовыми стартапов

"work_size" - OpenCL работа размер (меньшие значения делают компьютер более отзывчивым)

Так что это "--start добыча" вместо "--pool-адрес" для шахтера?

Если какие-то варианты, как kernel_type, work_size и т.д., не говоря, он будет идти в настройки по умолчанию?

Таким образом, нет никакого слоя для него еще? Я добыча с ним, но что показывает статистику о hashrate?
SpeedDemon13 сейчас офлайн Пожаловаться на SpeedDemon13   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от SpeedDemon13 Быстрый ответ на сообщение SpeedDemon13

20 июля 2014, 12:10:14 AM   # 14
MBK
 
 
Сообщения: 106
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [BBR] Boolberry GPU Miner Обсуждение - AMD Nvidia - OpenCL CUDA

Вы должны запустить boolbd.exe к сольной шахте. Это точно так же, как с оригинальным шахтером. Моя версия просто использует графические процессоры вместо ядер процессора.
Код:
boolbd --start добыча =<адрес> --mining-нить = 1
(Или 2,3, если у вас есть много графических процессоров).

Необходимо синхронизировать blockchain прежде, чем добыча начнет так ждать, если вы запускаете boolbd.exe первый раз. Если вы загрузили blockchain с оригинальным boolbd этот шахтер будет использовать его. Посмотрите на выходе для линий, таких как:
Код:
ч: 510698, эффективность: 185% (акции 2/2, блоки 0/0)

Открытый исходный код Boolberry OpenCL шахтер
https://github.com/mbkuperman/boolberry-opencl.git

Читайте README.md подробности и инструкции по сборке.

x64 исполняемых файлов Windows:
https://github.com/mbkuperman/boolberry-opencl/releases/download/v1.0/BoolberryOCL-20140719.zip

2% пожертвования разработчика (вы можете изменить или отключить его в конфигурационном файле)

Solo версия: boolbd.exe (лучшая производительность / надежность)
Бассейн (JSON RPC) версия: simpleminer.exe (пожалуйста, используйте сольную версию, если вы можете!)

Лично я думаю, что это не имеет никакого смысла использовать бассейны, а стоимость блока составляет около $ 7. Просто дайте достаточно времени, чтобы соло шахтера.

Испытано на графических процессорах AMD только!

Ожидаемая производительность:
6870, R270x - 500-600 KHS
6970, R280X - 900-1000 KHS

OpenCL код доступен в соответствии с условиями лицензионной версии GNU Public 3.
Автор: Михаил Куперман (mbk.git@gmail.com)
BBR пожертвование адрес: 1EmWGnwhydr3S2vRWQbbefh1hgDKgMjdMGe43ZgdPhdARhNBRkUMuD4YzLA2nyYG8tg2HKCCBg4aDam JKypRQWW1Ca2kSV8
BTC пожертвование адрес: 1Lns6UjL3sw77DJ5z1EKJZy6SnqriqvVGK


Код:
Boolberry демон конфигурации OpenCL

OpenCL шахтер поддерживает обычные параметры горных работ:

--пуско-добывающей = [адрес]

--горно-резьба = [N], п - количество графических процессоров для использования

Запустите демон один раз, чтобы создать miner_conf.json в каталоге данных.

Ключи для настройки шахтер: "platform_index" - использование OpenCL платформы (если у вас есть manym, по умолчанию 0)

"device_index" - использование OpenCL устройств из (если у вас есть много, по умолчанию от 0)

"трудность" - виртуальная трудность доли статистики

"donation_percent_opencl" - OpenCL разработчик дарение, значение по умолчанию - 2%

"ядро" - имя файла ядра OpenCL

"kernel_type" - тип ядра: 0 - все-в-одном, 1 - множественный шаг версия (wild_keccak-multi.cl)

"thread_delay" - задержка в мс между резьбовыми стартапов

"work_size" - OpenCL работа размер (меньшие значения делают компьютер более отзывчивым)

Так что это "--start добыча" вместо "--pool-адрес" для шахтера?

Если какие-то варианты, как kernel_type, work_size и т.д., не говоря, он будет идти в настройки по умолчанию?

Таким образом, нет никакого слоя для него еще? Я добыча с ним, но что показывает статистику о hashrate?

MBK сейчас офлайн Пожаловаться на МВК   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от MBK Быстрый ответ на сообщение MBK

20 июля 2014, 12:22:46 AM   # 15
 
 
Сообщения: 518
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [BBR] Boolberry GPU Miner Обсуждение - AMD Nvidia - OpenCL CUDA

Вы должны запустить boolbd.exe к сольной шахте. Это точно так же, как с оригинальным шахтером. Моя версия просто использует графические процессоры вместо ядер процессора.
Код:
boolbd --start добыча =<адрес> --mining-нить = 1
(Или 2,3, если у вас есть много графических процессоров).

Необходимо синхронизировать blockchain прежде, чем добыча начнет так ждать, если вы запускаете boolbd.exe первый раз. Если вы загрузили blockchain с оригинальным boolbd этот шахтер будет использовать его. Посмотрите на выходе для линий, таких как:
Код:
ч: 510698, эффективность: 185% (акции 2/2, блоки 0/0)

Открытый исходный код Boolberry OpenCL шахтер
https://github.com/mbkuperman/boolberry-opencl.git

Читайте README.md подробности и инструкции по сборке.

x64 исполняемых файлов Windows:
https://github.com/mbkuperman/boolberry-opencl/releases/download/v1.0/BoolberryOCL-20140719.zip

2% пожертвования разработчика (вы можете изменить или отключить его в конфигурационном файле)

Solo версия: boolbd.exe (лучшая производительность / надежность)
Бассейн (JSON RPC) версия: simpleminer.exe (пожалуйста, используйте сольную версию, если вы можете!)

Лично я думаю, что это не имеет никакого смысла использовать бассейны, а стоимость блока составляет около $ 7. Просто дайте достаточно времени, чтобы соло шахтера.

Испытано на графических процессорах AMD только!

Ожидаемая производительность:
6870, R270x - 500-600 KHS
6970, R280X - 900-1000 KHS

OpenCL код доступен в соответствии с условиями лицензионной версии GNU Public 3.
Автор: Михаил Куперман (mbk.git@gmail.com)
BBR пожертвование адрес: 1EmWGnwhydr3S2vRWQbbefh1hgDKgMjdMGe43ZgdPhdARhNBRkUMuD4YzLA2nyYG8tg2HKCCBg4aDam JKypRQWW1Ca2kSV8
BTC пожертвование адрес: 1Lns6UjL3sw77DJ5z1EKJZy6SnqriqvVGK


Код:
Boolberry демон конфигурации OpenCL

OpenCL шахтер поддерживает обычные параметры горных работ:

--пуско-добывающей = [адрес]

--горно-резьба = [N], п - количество графических процессоров для использования

Запустите демон один раз, чтобы создать miner_conf.json в каталоге данных.

Ключи для настройки шахтер: "platform_index" - использование OpenCL платформы (если у вас есть manym, по умолчанию 0)

"device_index" - использование OpenCL устройств из (если у вас есть много, по умолчанию от 0)

"трудность" - виртуальная трудность доли статистики

"donation_percent_opencl" - OpenCL разработчик дарение, значение по умолчанию - 2%

"ядро" - имя файла ядра OpenCL

"kernel_type" - тип ядра: 0 - все-в-одном, 1 - множественный шаг версия (wild_keccak-multi.cl)

"thread_delay" - задержка в мс между резьбовыми стартапов

"work_size" - OpenCL работа размер (меньшие значения делают компьютер более отзывчивым)

Так что это "--start добыча" вместо "--pool-адрес" для шахтера?

Если какие-то варианты, как kernel_type, work_size и т.д., не говоря, он будет идти в настройки по умолчанию?

Таким образом, нет никакого слоя для него еще? Я добыча с ним, но что показывает статистику о hashrate?


О порядке, так что это оптимизировано для сольного добычи только в тот момент, тогда?
SpeedDemon13 сейчас офлайн Пожаловаться на SpeedDemon13   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от SpeedDemon13 Быстрый ответ на сообщение SpeedDemon13

20 июля 2014, 12:33:10 AM   # 16
MBK
 
 
Сообщения: 106
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [BBR] Boolberry GPU Miner Обсуждение - AMD Nvidia - OpenCL CUDA

Да, я сделал simpleminer версии первым просто узнать все бассейны ненадежны для реальной добычи, так что я сделал boolbd версии. Во всяком случае simpleminer работает просто отлично, если вы найдете быстрый и надежный бассейн JSON RPC.


О порядке, так что это оптимизировано для сольного добычи только в тот момент, тогда?
MBK сейчас офлайн Пожаловаться на МВК   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от MBK Быстрый ответ на сообщение MBK

20 июля 2014, 1:06:10 AM   # 17
MBK
 
 
Сообщения: 106
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [BBR] Boolberry GPU Miner Обсуждение - AMD Nvidia - OpenCL CUDA

Он работает на NVidia, но AWS G2.2 получает только 365 KHS на GPU + 200 KHS на CPU. Это не достаточно даже для случаев пятна Linux прямо сейчас.


добыча Является ли это официально означать AWS выгодно снова? !!?

Это OpenCL. Бог знает, только если он будет работать даже с Nvidia. Кроме того, добыча AWS всегда выгодно ... Вам просто нужно знать некоторые вещи.
MBK сейчас офлайн Пожаловаться на МВК   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от MBK Быстрый ответ на сообщение MBK

20 июля 2014, 1:49:43 AM   # 18
 
 
Сообщения: 121
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [BBR] Boolberry GPU Miner Обсуждение - AMD Nvidia - OpenCL CUDA

есть ошибка горнодобывающей промышленности, он говорит, фатальная ошибка, а затем снижение hashrate, какая версия вам драйвер видеокарты для тестирования? Я использую 13.12 для AMD 280x
aloney сейчас офлайн Пожаловаться на aloney   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от aloney Быстрый ответ на сообщение aloney

20 июля 2014, 9:21:47 AM   # 19
MBK
 
 
Сообщения: 106
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [BBR] Boolberry GPU Miner Обсуждение - AMD Nvidia - OpenCL CUDA

Я использовал 14,4 и 14,6.

есть ошибка горнодобывающей промышленности, он говорит, фатальная ошибка, а затем снижение hashrate, какая версия вам драйвер видеокарты для тестирования? Я использую 13.12 для AMD 280x
MBK сейчас офлайн Пожаловаться на МВК   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от MBK Быстрый ответ на сообщение MBK

20 июля 2014, 9:49:25 PM   # 20
 
 
Сообщения: 322
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: [BBR] Boolberry GPU Miner Обсуждение - AMD Nvidia - OpenCL CUDA

У меня есть проблемы компиляции шахтера.
Kubuntu с 5.5 CUDA установлен.
Есть идеи?

Код:
корень @ kopiemtu: / Opt / шахтеры / boolberry-OpenCL # сделать
MkDir -p сборки / выпуск
CD сборки / выпуск && CMake -D CMAKE_BUILD_TYPE = Release ../ ..
-- OpenCL: Поиск в другом месте
-- Цель CL_VERSION_1_0
-- Цель CL_VERSION_1_0 - найдено
-- Цель CL_VERSION_1_1
-- Цель CL_VERSION_1_1 - найдено
-- Цель CL_VERSION_1_2
-- Цель CL_VERSION_1_2 - не найдено
-- Найдено OpenCL: /usr/local/cuda-5.5/include (найдено версия "1,1")
-- В поисках включаемого файла pthread.h
-- В поисках включаемого файла pthread.h - найдено
-- Цель pthread_create
-- Цель pthread_create - не найдено
-- Глядя на pthread_create в Pthreads
-- Глядя на pthread_create в Pthreads - не найдено
-- Глядя на pthread_create в PTHREAD
-- Глядя на pthread_create в PTHREAD - найдено
-- Найдено Тема: ИСТИНА
-- Повышение версии: 1.55.0
-- Найдены следующие библиотеки Форсирование:
--   система
--   файловая система
--   нить
--   date_time
--   хроно
--   регулярное выражение
--   сериализация
--   атомное
--   program_options
-- Найдено Git: / USR / бен / мерзавец
-- Найдено PythonInterp: / USR / бен / питон (найдено версия "2.7.5")
-- Конфигурирование осуществляется
-- Генерирование сделано
-- Постройте файлы были записаны: / OPT / шахтеры / boolberry-OpenCL / сборки / выпуска
CD сборки / выпуск && делать
сделать [1]: Ввод каталог `/ Opt / шахтеров / boolberry-OpenCL / сборки / выпуска»
сделать [2]: Ввод каталог `/ Opt / шахтеров / boolberry-OpenCL / сборки / выпуска»
сделать [3]: Ввод каталог `/ Opt / шахтеров / boolberry-OpenCL / сборки / выпуска»
Зависимости сканирования целевой версии
сделать [3]: Выход каталог `/ Opt / шахтеров / boolberry-OpenCL / сборки / выпуска»
сделать [3]: Ввод каталог `/ Opt / шахтеров / boolberry-OpenCL / сборки / выпуска»
со смертельным исходом: не найдено имена, не могут ничего описать.
CMake Предупреждение при SRC / version.cmake: 3 (сообщение):
  Невозможно определить текущую версию. Убедитесь, что вы строите либо
  из рабочего дерева Git или из архива источника.


сделать [3]: Выход каталог `/ Opt / шахтеров / boolberry-OpenCL / сборки / выпуска»
[0%] Встроенный целевой версии
сделать [3]: Ввод каталог `/ Opt / шахтеров / boolberry-OpenCL / сборки / выпуска»
Зависимости сканирования целевой upnpc-статические
сделать [3]: Выход каталог `/ Opt / шахтеров / boolberry-OpenCL / сборки / выпуска»
сделать [3]: Ввод каталог `/ Opt / шахтеров / boolberry-OpenCL / сборки / выпуска»
[1%] Здание C Объект вно / miniupnpc / CMakeFiles / upnpc-static.dir / igd_desc_parse.c.o
[2%] Здание C Объект вно / miniupnpc / CMakeFiles / upnpc-static.dir / miniupnpc.c.o
[3%] Здание C Объект вно / miniupnpc / CMakeFiles / upnpc-static.dir / minixml.c.o
[4%] Здание C Объект вно / miniupnpc / CMakeFiles / upnpc-static.dir / minisoap.c.o
[5%] Здание C Объект вно / miniupnpc / CMakeFiles / upnpc-static.dir / miniwget.c.o
[6%] Здание C Объект вно / miniupnpc / CMakeFiles / upnpc-static.dir / upnpc.c.o
[7%] Здание C Объект вно / miniupnpc / CMakeFiles / upnpc-static.dir / upnpcommands.c.o
[8%] Здание C Объект вно / miniupnpc / CMakeFiles / upnpc-static.dir / upnpreplyparse.c.o
[9%] Здание C Объект вно / miniupnpc / CMakeFiles / upnpc-static.dir / upnperrors.c.o
[10%] Здание C Объект вно / miniupnpc / CMakeFiles / upnpc-static.dir / connecthostport.c.o
[11%] Здание C Объект вно / miniupnpc / CMakeFiles / upnpc-static.dir / portlistingparse.c.o
[12%] Здание C Объект вно / miniupnpc / CMakeFiles / upnpc-static.dir / receivedata.c.o
[13%] Здание C Объект вно / miniupnpc / CMakeFiles / upnpc-static.dir / minissdpc.c.o
Связывание C статическая библиотека libminiupnpc.a
сделать [3]: Выход каталог `/ Opt / шахтеров / boolberry-OpenCL / сборки / выпуска»
[13%] Встроенный целевой upnpc-статические
сделать [3]: Ввод каталог `/ Opt / шахтеров / boolberry-OpenCL / сборки / выпуска»
Зависимости сканирования цели общего
сделать [3]: Выход каталог `/ Opt / шахтеров / boolberry-OpenCL / сборки / выпуска»
сделать [3]: Ввод каталог `/ Opt / шахтеров / boolberry-OpenCL / сборки / выпуска»
[14%] Строительство CXX объекта SRC / CMakeFiles / common.dir / общий / base58.cpp.o
[15%] Строительство CXX объекта SRC / CMakeFiles / common.dir / общий / command_line.cpp.o
[16%] Строительство CXX объекта SRC / CMakeFiles / common.dir / общий / util.cpp.o
Связывание CXX статическая библиотека libcommon.a
сделать [3]: Выход каталог `/ Opt / шахтеров / boolberry-OpenCL / сборки / выпуска»
[16%] Встроенный целевой общие
сделать [3]: Ввод каталог `/ Opt / шахтеров / boolberry-OpenCL / сборки / выпуска»
Зависимости сканирования целевой currency_core
сделать [3]: Выход каталог `/ Opt / шахтеров / boolberry-OpenCL / сборки / выпуска»
сделать [3]: Ввод каталог `/ Opt / шахтеров / boolberry-OpenCL / сборки / выпуска»
[17%] Строительство CXX объекта SRC / CMakeFiles / currency_core.dir / currency_core / OCL_Device.cpp.o
/opt/miners/boolberry-opencl/src/currency_core/OCL_Device.cpp:1:23: фатальная ошибка: CL \ opencl.h: Нет такого файла или каталога
 #включают
                       ^
компиляция завершается.
сделать [3]: *** [SRC / CMakeFiles / currency_core.dir / currency_core / OCL_Device.cpp.o] Ошибка 1
сделать [3]: Выход каталог `/ Opt / шахтеров / boolberry-OpenCL / сборки / выпуска»
сделать [2]: *** [SRC / CMakeFiles / currency_core.dir / все] Ошибка 2
сделать [2]: Выход каталог `/ Opt / шахтеров / boolberry-OpenCL / сборки / выпуска»
сделать [1]: *** [все] Ошибка 2
сделать [1]: Выход каталог `/ Opt / шахтеров / boolberry-OpenCL / сборки / выпуска»
сделать: *** [сборка-релиз] Ошибка 2


PVmining сейчас офлайн Пожаловаться на PVmining   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от PVmining Быстрый ответ на сообщение PVmining



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW