* Тема была изменена с GPU рудничной Баунти на GPU рудничного обсуждения.
Эта нить имеет текущую информацию для шахтеров Boolberry GPU.
AMD на Win - OpenCL прослойка бассейн шахтер является самым быстрым
AMD на Linux - OpenCL прослойка бассейн шахтер является самым быстрым.
Nvidia на Win - OpenCL прослойка бассейн шахтер является самым быстрым
Nvidia на Linux - CUDA является самым быстрым.
OpenCL GPU шахтеры работают на обеих картах AMD и Nvidia. Есть как соло и бассейн версии. Обе версии были закодированы MBK и использовать оптимизацию по Wolf0.
Бассейн (Stratum)
Где взять
Окна (64-разрядная версия): https://github.com/mbkuperman/cpuminer-multi-opencl/releases
Linux: https://github.com/mbkuperman/cpuminer-multi-opencl
Как использовать
Помоему на всех доступных графических процессоров:
Код:
minerd.exe -a -o wildkeccak_ocl прослойка + ТСР: //bbr.farm: 7777 -u -p 1EmWGnwhydr3S2vRWQbbefh1hgDKgMjdMGe43ZgdPhdARhNBRkUMuD4YzLA2nyYG8tg2HKCCBg4aDamJKypRQWW1Ca2kSV8 X -l scratchpad.bin -k http://bbr.farm/download/scratchpad.bin
OpenCL конкретные варианты:
Код:
-D N - начать OpenCL устройства для использования (по умолчанию: 0)
-I N - интенсивность работы OpenCL (по умолчанию: 18)
-I N - интенсивность работы OpenCL (по умолчанию: 18)
Помоему на 2 GPU только и установить более высокую интенсивность:
Код:
minerd.exe -a wildkeccak_ocl -d 1 -t 1 -i 22 ...
Помоему на CPU (алгоритм из оригинальной вилки):
Код:
minerd.exe -a wildkeccak ...
Что ожидать
Двойные Rainbows
Solo Miner
Где взять
Окна (64-разрядная версия): https://github.com/mbkuperman/boolberry-opencl/releases
Linux: https://github.com/mbkuperman/boolberry-opencl
Как использовать
Сольная версия называется boolbd.exe. Общее использование:
Код:
boolbd.exe --start добыча = [адрес] --mining-резьба = [п]
п - количество графических процессоров для использованияЧитайте информацию на GitHub риого для настройки информации
https://github.com/mbkuperman/boolberry-opencl#boolberry-opencl-miner-configuration
Что ожидать
6990 - 1160kh / s
280x - 970kh / s (@ 1100/1500)
270X - 670kh / s (@ 1100/1500)
7870 - 550kh / с (@ 1100/1350)
6950 - 540kh / s
CUDA шахтер для графических процессоров NVIDIA обеспечивает самые высокие темпы хэша, доступные на страты бассейнов. Шахтер работает на Linux ТОЛЬКО. Окна не будут доступны до тех пор, Nvidia или MS не обновляют свои инструменты разработки. Это был разработан и выпущен с открытым исходным кодом с помощью Wolf0.
Где взять
Linux: https://github.com/wolf9466/bbr-cudaminer
Как использовать
Проверьте Readme на GitHub для большинства информации уточненного.
Код:
./ Cudaminerd -o прослойка + TCP: //: -u -p х -k HTTP: // -t -l 60x256
-t указывает количество графических процессоров, который вы хотите использовать. Требуется-l (также --launch-конфигурации) в формате (количество блоков резьбы) х (количество витков). Это требует тонкой настройки для каждой карты.
Что ожидать
750Ti - 775kh / с (л Набор для 60x256)
Windows
Если у вас есть Windows, но все еще хотите запустить шахтер CUDA, sonoIO сколотить как к для запуска Linux с флэш-накопителя.
Если вам нужна помощь, просто опубликовать в этой теме. Если у вас есть вопросы, обязательно включают в себя:
- Какова ваша операционная система?
- Что минирование программа?
- Когда вы загружаете программу добычи?
- Что GPU?
- Какую команду вы используете, чтобы запустить его?
Это была оригинальная POST
Это Баунти для открытого источника AMD OpenCL GPU шахтер для Boolberry«S blockchain на основе PoW хэш, Дикий Keccak.
Текущий Bounty: 2500 BBR
1500 BBR был собран surfer43 в оригинале GPU шахтер Баунти нить.
1000 BBR был собран мною в прослойка бассейн Баунти нить. Это Баунти не был награжден, потому что команда разработчиков Boolberry сделал работу.