Так я вспомнил нить, где член утверждал, что дружить с парнем, который работает Бен Outlet и 1SaleADay. Он также утверждает, что он лично будет принимать какие-либо проблемы с самим Беном.
Я pm'd его по этому поводу.
наблюдая эту тему, мне было интересно, если этот друг был просто шуткой или на самом деле, мы узнаем.
Почему бы я «шутка» о чем-то в потоке и лгать об этом?
Это то, что вы должны сделать: Если они уже сказали вам, что они не могут выполнить ваш заказ, то говорить с Беном не поможет, что много.
1SaleADay и BensOutlet глубоко небезразличны их обзоры и рейтинги. служба электронной почты клиента, и если они не отвечают в течение 2 дней, затем написать отрицательный отзыв с изложением
все детали Вот
http://www.resellerratings.com/store/Ben_s_Outlet Дело в том, чтобы не оставить отрицательный отзыв, но чтобы привлечь их внимание, кто-то из их Dep't Обзорной свяжется с вами в течение 2-3 дней и предлагают разрешение до тех пор, как удалить или изменить отзыв. Убедитесь, что вы размещаете свой заказ # в соответствующем поле, так что их сотрудники знают в каком порядке ваши в виду.
Если эти два не работают. Поместите платеж на карте AMEX и
вы выиграете 100% до тех пор, как вы показываете, что вы получили, и иметь копию счета-фактуры. BensOutlet не будет бороться с ним, а они будут просить вас отправить товар обратно, и они будут платить за возврат товара.
В то же время вы делаете что: PM мне копию счета-фактуры, а также немного информации о том, что вы получили (Im не так хорошо знакомы с этими видеокартами)
Я буду называть Бен завтра, и пусть он знает, что кто-то я поручился (его) пусть сообщество вниз, который является большим источником трафика для него.
Он спросит, какое разрешение вы хотите, если он не имеет ни одну из карт Я скажу ему, что вы хотите вернуть деньги.
Я сожалею, это случилось с вами, братан, будет делать все возможное, чтобы помочь вам получить ваши деньги или карты обратно, я обещаю вам это.
-Чарли