Локомотив ДеянийИз Википедии, бесплатной энциклопедии
Локомотиве законы (или красный флаг Деяний) был ряд актов парламента в Соединенном Королевстве, регламентирующий использование механически приводимых в движение транспортных средств на британских дорогах общего пользования во второй половине 19-го века.
Первые три локомотивов на автомобильных дорогах Закон 1861, локомотивный Закон 1865 и автомобильные дороги и локомотивы (поправка) 1878, содержащиеся ограничительные меры по численности и скорости работы дорожных транспортных средств; они также формализованные много важных дорожных концепций, такие как регистрация транспортных средств, номерные знаки, ограничение скорости, максимальная масса транспортного средства над структурами, такими как мосты и организация шоссейных властей.
Наиболее драконовские ограничения скорости и ограничения были введены в 1865 г. акт ( "Закон Red Flag"), Который требует, чтобы все дорожные локомотивы, которые включены автомобили, ездить на максимуме 4 миль в час (6,4 км / ч) в стране и 2 миль в час (3,2 км / ч) в городе - а также требует человек, несущий красный флаг ходить перед автотранспорту лесовозных несколько вагонов.
Закон 1896 удалены некоторые ограничения 1865 акта и поднял скорость до 14 миль в час (23 км / ч).
"Локомотивы на автомобильных дорогах Закон 1896 года" при условии, что законодательство позволило автомобильной промышленности в Соединенном Королевстве, чтобы разработать вскоре после разработки первого практического автомобиля (см Истории автомобиля). Последний "тепловоз акт" был "Локомотивы Закон 1898 года",
https://en.wikipedia.org/wiki/Locomotive_Acts