Здравствуй,
это имеет смысл для меня, чтобы ответить, так как эта нить продвигали предложение я принял, и только два из нас читали эту тему.
Вы отключили учетной записи в тот самый момент (несколько дней после того, как) я начал использовать его.
не стесняйтесь проверить сроки. Я поступил в ноябре, начали использовать его в апреле. меньше недели после настройки материала, добавления поддомена, что делает индекс HTML файлы, тестирование доступа - отключить услугу
если вы высадите меня в качестве клиента в январе / феврале (то, что когда-нибудь вы утверждаете это период неактивности вы проверяете) Я бы не волновал.
то, что отстой была замечено, чтобы начать использовать свою халяву и получить закрытый. он взял меня (нас) время, чтобы организоваться.
Я откладывая использование чата в течение нескольких дней для сотрудников будут доступны (я живу в ЕС и, когда я работаю на хобби проектов NZ спит), так что один день я начал рано, разжег чат и ждал часов нет ответа от вы. может PM вам даты и вперед вам письма от чата бота, который посылает деталь чата клиентов. на самом деле связь упала после часа ожидания, таким образом, я получил почту робота от вас. Это было часов ожидания, и вы не заботитесь. Опять же, я могу понять, не отвечая на клиент, который просыпался от подвешенного и ничего не платит. Все, что я прошу у тебя было пересмотреть отмены службы, так как я только начал использовать сервис, в отличие от вашего наблюдения.
Основная причина я пишу здесь в том, что ваша поддержка делает плохую / плохую работу (не отвечая на все).
С уважением
К сожалению Ill спросить это снова, Вы можете, пожалуйста, свяжитесь с нами с помощью техподдержки, электронной почте или PM.Мы больше не предлагают бесплатный хостинг, однако у нас есть
НЕТ ПРОБЛЕМ С разблокирование АККАУНТА ЕСЛИ ВЫ ДАЙТЕ НАМ ЗНАТЬ СВОИ ДАННЫЕ.Серьезно его не то, что больше сделки, если ваш сайт подвешен мы можем просто разблокировать его .....?
Наша система, которая ищет бездеятельность и приостанавливает неработающие счета в течение месяца
Автоматизирован, МЫ НЕ СПЕЦИАЛЬНО ПРИОСТАНОВИТЬ ВАШ СЕРВИС потому что вы начали использовать его.Наша служба поддержки не делает плохую работу, они делают идеальную работу на самом деле -
Мы не получили по электронной почте, ни сообщение от вас с вашими деталями.Пожалуйста, в будущем по электронной почте или отправить в службу поддержки ... И не учитывать тот факт, ваш получить бесплатный хостинг. Я также повторю факт -
Мы рады разблокировать свой аккаунт.С наилучшими пожеланиями,
Генеральный директор Quantum Киви - Logan