В течение последней недели или около того, я купил в большом количестве Bitcoin с помощью BitInstant. Я также получаю мои родители в это, они своего рода старых и не очень технологически склонен, так что это тяжелая борьба.
3 сделки были потеряны, и я медленно перебирая почему.
Изначально вопрос был доведен до моего внимания моих родителей говорили мне, что два из их вкладов никогда не обнаруживались. Я проверил адреса в blockchain.info, и они правы, не Bitcoin и не был отправлен.
Я проверил по электронной почте о получении данных от BitInstant и увидел, что платежи были отправлены в MtGox и BTC Адрес использовали в качестве номера счета.
Я предположил, что, на данный момент, что мой техно-невежественные родители забыли выбрать "Bitcoin Адрес" вместо "MtGox" на "платить слишком" падать.
Несколько дней спустя, это случилось со мной. Я не сделал ошибку. Автоматизированная система BitInstant является случайным и редко посылает информацию в неправильном месте.
BitInstant отказался от всех попыток связаться с ними до сих пор. Это было неделю. Я не хотел идти общественности с этим, я хотел, чтобы это исправить. Но они отказываются возвращать электронную почту или позвонить мне, когда я оставить сообщение. Я характеризую его как отказ, потому что это было неделя! "Крайняя необходимость" номер я назвал два раза в день? Десятки писем? Они не могут перезвонить мне или ответить на электронную почту, даже один раз?
До сих пор они послали $ 1500 в черную дыру.