Подобно тому, что другой пользователь, krs1, столкнулся в начале этого года, у меня возникли серьезные проблемы снятия наличных денег (около USD60K) от igot (http://www.igot.com). Это несмотря на меня говорить непосредственно учредителю, День Rick, как "премиум-клиент" дело в значительных объемах, и по-прежнему гарантии от Rick, что я получу деньги обратно "скоро",
Я никогда не представлял себе огласку с этими вопросами, но я делаю так после получения продолжали ложных обещаний. Мой опыт работы с Риком и igot был чрезвычайно болезненным, и я не хочу, чтобы другие могли пройти через тот же опыт. Вот краткое изложение событий:
1. Am A "премия" клиент дело лично с Днем Rick по вопросам учетной записи. Мой счет был открыт в начале апреля 2015.
2. Рик обещал "отправить платеж в течение 48 часов (2 рабочих дня)" в рамках соглашения для меня, чтобы обеспечить большие объемы BTC.
3. Сделал ряд сделок с начала апреля 2015 г. Они участвуют продажи значительных объемов BTC и получать наличные деньги в обмен.
4. Тем не менее, снятие наличных денег никогда не встречали 48-часовой поворот, и постепенно ухудшались - Деградация с первоначальных 7 дней за возврат до 15 дней. Был даже неполный возврат, что igot не довести до моего сведения, которые я обнаружил только после того, как я примирился выводом и получил сумму.
5. Рик продолжал предоставление гарантий того, что деньги будут получены "скоро" и будет "улучшать" всякий раз, когда я допросил длительное время оплаты.
6. Я просил следующие изъятия (общее >50K USD) после постепенного продажи 250BTCs:
- Около USD12K 30 апреля 2015
- Около USD12K 1 мая 2015
- Около USD24K по 3 мая 2015 года (2 снятие USD12K)
- Около USD12K 8 мая 2015
7. Несмотря на неоднократные заверения, что деньги поступают "скоро", "вскоре"И т.д. ни один из средств для снятия выше прибыл. Я перестал трансакцию с igot после 8 мая, поняв, что время вывода не улучшилось.
8. После того, как угрожая огласку по вопросам отмены, Рик, наконец, признал 14 мая, что "Есть некоторые задержки из-за наше закрытие банковских счетов в течение последних 2 недель. Мы потеряли несколько крупных банковских счетов. В результате, существует дополнительная нагрузка на ежедневных пределах.", И пообещал, чтобы все средства возвращены "в понедельник или во вторник" (То есть 18-19 мая 2015).
9. Я не получал никаких средств в понедельник, 18 мая, и регулярно просил для Rick обновить меня по статусу. По состоянию на 19 мая, не было никаких средств, полученных и никакого ответа от Рика.
Я говорю прямо к основателю igot, и я уже имеющих серьезные проблемы. страница igot в Facebook есть люди жалуются на наличные деньги и БТК задержки вывода, и я могу себе представить, бесчисленные, тихие другие, которые сталкиваются с теми же проблемами.
Возможный сценарий является то, что igot работает схема Понци, погашение предыдущих клиентов с новыми клиентами денежных средств, следовательно, прогрессивно более длительное время абстиненции. Другим вероятным сценарием является то, что компания из наличных денег.
Для тех, кто собирается вести с igot - Мое искреннее предупреждение уйти! Для тех из вас (https://www.igot.com/static/about), Которые являются соучастниками с запуском этого жульничества, которое igot - Позор вам.