Уважаемые все,
Я депонировать Bitcoin на igot.com завершено с 3-кратным BTC 2015-05-12.
После того, как я продал BTC в доллары США и отозван в свой банк.
Правило igot.com: http://help.igot.com/customer/portal/articles/1388394-how-do-i-withdraw-fiat-currency-from-my-igot-account-
Это займет от 1 до 5 рабочих дней для вывода, чтобы показать на ваш банковский счет. Большие количества могут занять больше времени. Пожалуйста, подождите не менее пяти рабочих дней. Если средства не поступили после того, как этот период, пожалуйста, поднимите тикет в учетной записи или по электронной почте hello@igot.com поэтому мы можем отслеживать вашу компенсацию.
И правда, это ответ поддержки igot.com:
Уважаемый клиент,
Благодарим Вас за обращение igot.com.
Международные провода могут занять от 10 до 15 рабочих дней.
Мы надеемся, что это решило проблему к вашему удовлетворению. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы.
С Уважением,
Поддержка igot
Я жду 10 дней, но ничего не произошло, и до сих пор не завершен, я посылаю билет:
Пожалуйста, отменить снятие USD в банк. Это слишком долго, чтобы обрабатывать и я не могу ждать. Я буду продолжать торговлю & вывести BTC позже.
Но 3 дня рядом нет ответа от сторонника, я по-прежнему сообщение:
3 дня назад, и я не вижу никакой информации от сторонника. Ты работаешь?
Продолжить, я читал этот форум и знаю поддержку Дэн, я продолжаю послал по электронной почте Дэну и несколько дней рядом USD Reback на мой счет.
Я использую USD купить BTC с их ценами и огромным гонораром 1%. Я принимаю убытки выйти БТД кошелька.
Но, когда я ВЫВЕСТИ BTC К МОЕМУ КОШЕЛЬКА, IT ПРОДОЛЖИТЬ ОЖИДАНИЕ РАЗ. ПОЧТИ ДРУГОЙ ОБМЕН ПРОЦЕСС ЕГО СРАЗУ.
Отправить билет на сторонник в 2015-5-21, и они отвечают:
Уважаемый клиент,
Спасибо за ваше письмо.
Это очень важно обновление.
Мы просто не хотим рисковать Bitcoin в то время как это происходит.
Наша команда работает над этим прямо сейчас, и мы будем решать это, как только мы можем.
К сожалению, это занимает больше времени, чем ожидалось, но мы ожидаем, что вернуться к нормальной в начале следующей недели.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения.
Будьте уверены, что услуги будут возобновлены, как только это будет решено.
С Уважением,
Поддержка igot
И через 1 неделю без изменения что-либо, я продолжаю билет, и они ответили:
Уважаемый клиент,
Спасибо за ваше письмо.
Наша система обновление занимает больше времени, чем ожидалось, из-за некоторые осложнения.
Мы ожидаем, что услуга, чтобы вернуться к нормальной жизни в течение следующих нескольких дней.
Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.
Вы можете купить, продать, и месторождение Bitcoin в то же время. Изъятия затронуты во время обновления.
Будьте уверены, наша команда работает круглосуточно, чтобы решить это очень скоро.
Если вы хотите продать свой Bitcoin вместо этого, пожалуйста, дайте мне знать, и мы можем предложить $ 5 выше нашей продажной цены.
С Уважением,
Поддержка igot
Таким образом, резюме моего выйти BTC:
2015-06-04 7:25:59 +0700 16AnDHvbGN ........ NQFNFL9 +34,52080000 BTC
Стоимость: 0.00050000 BTC
в ожидании
2015-05-30 7:13:16 +0700 16AnDHvbGN ........ NQFNFL9 0,50000000 BTC
Стоимость: 0.00050000 BTC
отменен
2015-05-25 13:51:04 +0700 16AnDHvbGN ........ NQFNFL9 +34,52080000 BTC
Стоимость: 0.00050000 BTC
отменен
2015-05-21 19:46:55 +0700 16AnDHvbGN ........ NQFNFL9 +34,52080000 BTC
Стоимость: 0.00050000 BTC
отменен
От 20015-05-21 до сих пор я еще не получу Bitcoin.
Я по электронной почте daninel много раз Ань он ничего для меня не решает.
Являются ли они афера меня? и как я должен получить возмещение? Любой в Австралии мне помочь?
Я буду продолжать пост на другие форумы и запросить дополнительную помощь. Tks