Я не уверен, что вы имеете в виду без гражданства общества, не могли бы вы указать свой вопрос?
Человек рождается голым в мире, и необходимости использовать свой ум, чтобы узнать, как взять ресурсов с учетом его природы, и их преобразования (например, за счет инвестиций в «капитал») в формы и формы и места, где ресурсы могут быть использованы для удовлетворения своих потребностей и улучшения его уровня жизни. Единственный способ, с помощью которого человек может сделать это с помощью своего ума и энергии, чтобы трансформировать ресурсы ( «производство») и обменивать эти продукты для продуктов, созданных другими пользователями. Человек обнаружил, что в процессе добровольного взаимного обмена, производительность и, следовательно, уровень жизни всех участников в обмене может чрезвычайно возрасти. Только «естественный» курс для человека, чтобы выжить и достичь богатства, поэтому, используя свой ум и энергию, чтобы участвовать в процессе производства, а-обмена. Он делает это, во-первых, найти природные ресурсы, а затем путем преобразования их ( «смешивая его труд» с ними, как Локк ставит его), чтобы сделать им свою индивидуальную собственность, а затем путем обмена этого свойства для аналогичного образом полученного имущества других. Социальный путь диктуется требованиями человеческой природы, таким образом, путь «право собственности» и «свободного рынка» подарок или обмена таких прав. Благодаря этому пути, люди научились избегать «джунгли» методы борьбы за ограниченные ресурсы, с тем, что А может только приобрести их за счет B и, вместо того, чтобы умножить эти ресурсы чрезвычайно мирным и гармоничным производства и обмена.
Великий немецкий социолог Франц Оппенгеймер отметил, что существуют два взаимоисключающих способа приобретения богатства; один, выше способ производства и обмена, он назвал «экономическими средствами.» Другой способ проще в том, что она не требует производительности; это способ захвата чужих товаров или услуг путем применения силы и насилия. Это метод односторонней конфискации, кражи собственности других. Это метод, который Оппенгеймер назвал «политическими средствами» к богатству. Должно быть ясно, что мирное использование разума и энергии в производстве является «естественным» путь для человека: средство его выживания и процветания на этой земле. Должно быть совершенно ясно, что коэрцитивная, эксплуататорские средства противоречит естественному праву; это паразитический, так как вместо добавления к производству, он вычитает из него. В «политические средства» перекачивает производство от паразитной и разрушительной личности или группы; и это перекачивание не только вычитает из числа производства, но также снижает стимул продюсера производить за его собственное существование. В конечном счете, грабитель разрушает свое собственное пропитание истощается или устраняя источник своего собственного источника. Но не только это; даже в краткосрочной перспективе, хищник действует вопреки своей собственной природе, как человек.
Сейчас мы находимся в состоянии ответить более полно вопрос: что такое государство? Государство, по словам Оппенгеймера, является «организация политических средств»; это систематизация хищного процесса по данной территории. Для преступлений, в лучшем случае, является спорадическим и неопределенным; паразитизм недолговечен, и коэрцитивный, паразитарный спасательный круг может быть отрезан в любой момент сопротивления жертв. Государство обеспечивает правовой, упорядоченный, системный канал для хищничества частной собственности; она оказывает определенное, безопасный, и относительно «мирного» спасательным паразитической касты в производстве society.Since всегда должно предшествовать хищничество, свободный рынок предшествует государству. Государство никогда не было создано «общественным договором»; он всегда был рожден в завоевании и эксплуатации.