Всем привет,
Я обращаюсь с моим вопросом к сообществу, потому что мне некуда идти. Некоторое время назад BFL объявили, что они будут грузить через две недели ™. После этого я был очень взволнован и пошел на свой сайт, чтобы войти в администрацию пользователя, чтобы проверить мой заказ. Я заказал одноместный (60 Ghash / с), и мой номер заказа 26XX, поэтому я довольно рано там.
Так что да, они предложили обновить доставку выразить за $ 312,00, который я взволнованно заплатил за использование BitPay. Вот сделка ID:
5c091a685d436e6cd1358a6d534c35f708f2a7e45fa7a34c8f276470d7b1c2bf
У меня даже есть скриншот оплата потому что я хотел, чтобы убедиться вещи. Так что теперь я Войти на веб-сайт снова и, похоже, BFL не зарегистрировал свой платеж (что было подтверждено мне раньше, и я увидел, как заплатил в разделе клиента на веб-сайте). Я послал письмо в службу поддержки, и они даже не потрудился ответить.
Кто-нибудь еще была такая же проблема?
EDIT: проблема теперь решена и порядок имеет экспресс-доставку, помеченную как заплатили ...