С сайта FTC:
http://business.ftc.gov/documents/bus02-business-guide-mail-and-telephone-order-merchandise-rule
Это очень интересно читать !!
Некоторые из ключевых моментов:
1) после заказа, BFL было 30 дней, чтобы доставить наш продукт. Если бы они не были в состоянии отправить в тот период времени, они должны были уведомить всех клиентов и спросить, если они хотели сохранить их порядок. К 60 дней не грузить, они должны были связаться со всеми клиентами и предлагать вернуть свои деньги, если они не были в состоянии связаться с клиентом, то они должны были вернуть деньги.
2) Кроме того, они обязаны вернуть деньги, если клиент запрашивает возврат денег, если их продукт не поставляется. Обратите внимание, что это полностью отличается от политики BFL о не возврате, потому что «мы выпускаем продукт».
3) Кроме того, очень интересно, что BFL подвергает себя штраф в размере $ 16 000 за каждый случай нарушения правил. Так как они нарушают правила для каждого клиента, это само по себе может быть достаточно, чтобы сломать эту компанию, если люди начинают жаловаться FTC.
Цитируется http://tarspublishing.com/butterflyrefund/