Здравствуй,
Я только что получил вызов (на мой Немецкий номер телефона) от БФЛ.
Задний план:
Я заказал халапеньо 3 декабря 2012 года, оплатил через Paypal / CC.
Я заказал обновление + 2Gh (вскоре после того, как было объявлено).
Я заказал еще 4-Gh Шахтер 22 апреля 2013 года, оплаченного через Paypal / CC.
Я получил 1. халапеньо немного больше, чем 2 месяца назад. Он сделал работу с >7 Gh. Это действительно заработать инвестиции.
Я не получил другие 4-Gh Шахтеров.
Я спросил 2x для возврата, BFL отрекся с "Мы грузим".
Я подал жалобу в Paypal (международного и немецкого). Если бы были отклонены: "Из окна 45 дней."
Я напомнил Paypal, что они действительно позволяли компаниям, как BFL нарушить их ToC (предпорядок и не поставки).
Они сказали мне, что они приняли юридические действия против БФЛ. Но нет возврата для меня.
Я связался с моим CC компании очень приятно, объяснил им проблему и спросил, могут ли они войти в контакт
с Paypal и дать мне деньги.
Я получил возмещение от моего CC компании! (Хорошо, я очень хороший клиент там, это CC Airberlin.)
Я получил звонок от Paypal через неделю. Они спросили, я слышал что-нибудь от БФЛ или получили свой заказ.
я сказал "нет",
Вернуться к форме вызова сегодня. Это была женщина, типичный вид продаж.
"Как дела?", "Вы довольны своим халапеньо?" и т.д....
Я думаю, что она не только знать о моем первом.
Потом она начала с "как лояльный клиент, я хочу предложить вам ...",
Я прервал ее. Сказал ей, что BFL удалось доставить одно устройство (после того, как 8 месяцев, но по-прежнему в порядке), но не в состоянии поставить
другая 4. Я сказал ей, что BFL сделал игнорировать мои запросы на возврат денег и что я должен был подать compaint в Paypal и мой
CC компании, чтобы получить возмещение. "BFL не в состоянии поставить на время, я не заинтересован в этом какой-либо бизнес с БФЛ снова."
Я повесить трубку.
Ralf