котировка
Это очень модно среди так называемых «воинствующих безбожников», чтобы сделать ложные обвинения против христианского мировоззрения и нравственных ценностей, принимая «рабство» из библейского контекста и делать иррациональные аргументы и эмоциональные выводы, основанные на ложных рассуждениях. Вот несколько реальных объяснений по поводу библейского «рабства»:
«Если есть что-нибудь в Библии, что делает современные люди нервные, это его лечение рабства. Рабство гуманно регулируется правовыми частями Ветхого Завета, и в посланиях рабовладельцев Нового Завета призывает проявлять доброту к рабам, но нигде в Библии не существует ничего, что может быть истолковано как неодобрение института как такового , Люди нашего поколения, христиане включены, как правило, имеют очень трудное время с этим, потому что кажется, составят молчаливое одобрение учреждения, и мы упираться в том, что Бог не считает само учреждение аморальным.
Часть проблемы заключается в том, что у нас есть ложные представления о том, что рабство действительно было похоже. Жизнь раба не было легко, но мы получаем преувеличенное представление о тяготах рабства от просмотра фильмов или чтений исторического материала, который написан на популярном уровне. Здесь цель, как правило, драматизировать затруднительное положение рабов или сделать какой-то момент о зле рабства в целом (1), но историческая реальность была менее драматичной. В большинстве случаев жизнь раба не сильно отличается от жизни любого низшего класса работника. Те, кто был в армии испытал что-то, как это - быть юридически связаны с работодателем и работу, которую никто не может просто «бросить» по собственному желанию, а не свободно покидать без разрешения, при условии соблюдения дисциплины, если один ослушается или небрежного - все это достаточно знакомо для тех из нас, кто служил в армии. И все же мы знаем, что в повседневной жизни хорошего солдата не особенно трудно. Это то, что это было как быть рабом.
Еще одна проблема, когда думает о рабстве, мы, как правило, имеют в виду недавнее рабство черной расы в Америке, и поэтому весь вопрос рабства путается с проблемой расизма. Но в древности, рабство не было связано с какой-либо конкретной расы. По попустительству рабства Библия не одобряет расизм.
Третья причина, почему современные люди имеют трудное время понимания Библии лечения рабства является то, что мы теперь часто склонны путать мораль с политическими ценностями. Современная тенденция политизировать все, в том числе даже христианского Евангелия. Моральная философия или этика стала настолько политизированной, что это, кажется, почти суб-отдел политической науки в настоящее время, поэтому мы видим подъем сложной политической корректности в нашей общественной жизни. «Расизм», «сексизм», «гомофобия», и так далее, являются действительно серьезными грехами в рамках этой новой морали. Хотя все мы знаем, что люди на самом деле не равны, уравнительная идеология нашего времени считается такой первостепенной важности, что любое незначительное оскорбление к нему считается греховным, в то время как принципы обычной старомодной морали преувеличивать и даже отрицать. Это политкорректность не просто прихоть, это логично и неизбежный результат политизации морали, разработка совершенно новой морали основывается на политических идеях добра и зла «.
«Если есть что-нибудь в Библии, что делает современные люди нервные, это его лечение рабства. Рабство гуманно регулируется правовыми частями Ветхого Завета, и в посланиях рабовладельцев Нового Завета призывает проявлять доброту к рабам, но нигде в Библии не существует ничего, что может быть истолковано как неодобрение института как такового , Люди нашего поколения, христиане включены, как правило, имеют очень трудное время с этим, потому что кажется, составят молчаливое одобрение учреждения, и мы упираться в том, что Бог не считает само учреждение аморальным.
Часть проблемы заключается в том, что у нас есть ложные представления о том, что рабство действительно было похоже. Жизнь раба не было легко, но мы получаем преувеличенное представление о тяготах рабства от просмотра фильмов или чтений исторического материала, который написан на популярном уровне. Здесь цель, как правило, драматизировать затруднительное положение рабов или сделать какой-то момент о зле рабства в целом (1), но историческая реальность была менее драматичной. В большинстве случаев жизнь раба не сильно отличается от жизни любого низшего класса работника. Те, кто был в армии испытал что-то, как это - быть юридически связаны с работодателем и работу, которую никто не может просто «бросить» по собственному желанию, а не свободно покидать без разрешения, при условии соблюдения дисциплины, если один ослушается или небрежного - все это достаточно знакомо для тех из нас, кто служил в армии. И все же мы знаем, что в повседневной жизни хорошего солдата не особенно трудно. Это то, что это было как быть рабом.
Еще одна проблема, когда думает о рабстве, мы, как правило, имеют в виду недавнее рабство черной расы в Америке, и поэтому весь вопрос рабства путается с проблемой расизма. Но в древности, рабство не было связано с какой-либо конкретной расы. По попустительству рабства Библия не одобряет расизм.
Третья причина, почему современные люди имеют трудное время понимания Библии лечения рабства является то, что мы теперь часто склонны путать мораль с политическими ценностями. Современная тенденция политизировать все, в том числе даже христианского Евангелия. Моральная философия или этика стала настолько политизированной, что это, кажется, почти суб-отдел политической науки в настоящее время, поэтому мы видим подъем сложной политической корректности в нашей общественной жизни. «Расизм», «сексизм», «гомофобия», и так далее, являются действительно серьезными грехами в рамках этой новой морали. Хотя все мы знаем, что люди на самом деле не равны, уравнительная идеология нашего времени считается такой первостепенной важности, что любое незначительное оскорбление к нему считается греховным, в то время как принципы обычной старомодной морали преувеличивать и даже отрицать. Это политкорректность не просто прихоть, это логично и неизбежный результат политизации морали, разработка совершенно новой морали основывается на политических идеях добра и зла «.
https://www.youtube.com/watch?v=e56aH4g83ng