слушать Я сожалею о своих "грубость" но если вы хотите, чтобы остаться в бизнесе, я предлагаю вам не сказать клиентам, вы будете "перестать общаться с ними дальше" потому что они говорят то, что вам не нравится.
Кроме того, кто будет супер пьяным.
Ваш аукцион сайт имеет едва ли какой-либо бизнес вообще. На самом деле вы заявили, что сами "был только один аукцион, который продал в тот же день"
и после того, как я посылаю вам три сообщения электронной почты, откройте билет поддержки и отправить вам PM на форумах
почти 3 дня пойти купить
и, наконец, вы ответите, ЗНАТЬ ЧТО ЕГО РЕАКЦИЯ БЫЛА?
Здравствуйте,
Пожалуйста, укажите номер аукциона, чтобы мы могли исследовать.
С Уважением,
Джастин
_____________
Конечно, я был очень зол, вы могли бы, легко просто посмотрели на аукцион я говорил об этом, но вместо того, чтобы вы мне это бык дерьмо линии, просто отложить вещи дальше.
вам нужно получить от вашей высокой лошади и относиться к клиентам, по крайней мере, достаточно уважения, чтобы обратить внимание на их проблемы, особенно с тех пор делают ваш такой маленький бизнес, что мой аукцион был единственным, который продал в тот же день.
Проблема начать с в том, что ваш сайт имеет абсолютно никакой информации ВООБЩЕ о том, как работает ваш сайт, на то, что происходит после того, как продажа сделана. Там нет ничего вообще.
На самом деле ваш сайт рекомендует людям использовать Очистить монетку для сделок и Clear монет даже не существует?
так что здесь мы, я завершил продажу и ваш сайт имеет нулевую информацию о том, что делать дальше. Покупатель направил свои монеты на адрес, который вы предоставили ему, без инструкций о том, что делать дальше !?
Теперь проверить это. Вы говорите, что это наш вариант, чтобы вы вперед монеты к нам. Теперь почему это не дает нам никакой другой вариант на вашем сайте?
Если вы не хотите, чтобы клиенты, как мне залупаться, то просьба сообщить какое-то информация на своем сайте о том, как работают вещи
чувак ваше отношение полностью облажался вы действуете, как мы должны быть благодарны, что клиенты вашего сайта,
вам действительно нужно пересмотреть, как вы делаете вещи, если вы хотите этот сайт, чтобы добиться успеха.
Понимание того, что этот вопрос закрыт, как мы работаем с покупателем, чтобы посмотреть, что случилось. Я хотел бы уточнить вашу дезинформацию. Приносим извинения другим для этого длинный пост, но необходимо исправить ложь.
1)"и после того, как я посылаю вам три сообщения электронной почты, откройте билет поддержки и отправить вам PM на форумах почти 3 дня идет купить ..."
-- Короткий ответ:
Все ваши контакты были в течение 48 часов друг от друга. Кроме того, вы были уведомлены в течение 10 минут после открытия билет, который мы получили ваш запрос в службу поддержки. Мы дополнительно ответили неавтоматизированное сообщение в течение 24 часов с момента запроса поддержки открываемыми.
Длинный ответ:
Билет поддержки был открыт Ср, 7 сентября 2011 12:40 вечера. Ответ на поддержку билета отправлено в Чт, 8 сентября 2011 5:03 вечера. Электронная почта была отправлена в Втр, 6 сентября 2011 года в 2:13 вечера. Электронная почта была прочитана когда-сен 7. В течение дня он понял, вы открыли билет поддержки и информация была объединена. Вы были уведомлены в Ср, 7 сен 2011 12:45 вечера по электронной почте, который был открыт билет. На Чт, 8 сентября 2011 года в 1:10 вечера вы были еще раз уведомлены, в случае, если вы не получили другие электронные письма, информации о поддержке и как получить доступ к системе продажи билетов. Форум Сообщение было отправлено на 07 сентября 2011, 05:10:27 PM. Нет запись в ответ на что, как мы, вероятно, не из-за наше предыдущее сообщение.
2) "был только один аукцион, который продал в тот же день"
-- Пожалуйста, не составляют вещи, которые мы не говорим:
"... только $ 100 денежный пакет аукциона мы закрыли в течение последних 72 часов аукцион ID # 979." правильная цитата.
3) При отправке следующего сообщения он не подходит, чтобы запросить дополнительную информацию ?:
-- "Здравствуйте, я продал товар вчера, кто-то купил $ 100 moneypak за 15,73 Bitcoin, покупатель говорит, что он заплатил на аукционе, который я предполагаю, пошел biddingpond, как я могу идти о получении этих монет, так что я могу завершить сделку?
Спасибо. "
4) Кто затягивает вещи, когда мы запрашиваем информацию, и вы отправить следующий ответ?
-- "Вы серьезно сейчас?
У вас так много аукционов, которые вы не можете найти, возможно, он на основе информации, которую вы уже имеете право?
Пожалуйста, не опекать меня, мой Userid на вашем сайте coinsforcash я продал $ 100 moneypak а и пользователь заплатил 15,73 БТД адрес, который вы предоставили ему на 09/06 я уже послал вам блок исследователя доказательства того, что это была уплачена. Пожалуйста, перешлите монеты на мой адрес я перечислил на мой счет сразу.
Спасибо. "
5) "Покупатель направил свои монеты на адрес, который вы предоставили ему, без инструкций о том, что делать дальше !?"
-- Это еще предстоит определить. Кроме того, если платеж был отправлен на аукцион адрес, который вы получили бы автоматически на ваш адрес данного платежа. Там нет необходимости информировать покупателя о том, что, как это бесшовные, когда они отправляют его на адрес в аукционе. Это еще раз объяснил продавец несколько раз в различных областях на сайте.
6)"Теперь проверить это. Вы говорите, что это наш вариант, чтобы вы вперед монеты к нам. Теперь почему это не дает нам никакой другой вариант на вашем сайте?"
-- Просто скажите покупателям в описании аукциона соответствующий адрес для отправки.
7)"На самом деле ваш сайт рекомендует людям использовать Очистить монетку для сделок и Clear монет даже не существует?"
-- Спасибо за эту информацию мы будем корректирующим сообщение, что мы пропустили.
"Если вы не хотите, чтобы клиенты, как мне залупаться ..."
-- Мы не хотим клиентов, как вы. Мы также положительны с позицией, как этот онлайн-продажи, что ваш профиль обратной связи, в конечном счете отразить это.
9) "вам действительно нужно пересмотреть, как вы делаете вещи, если вы хотите этот сайт, чтобы добиться успеха" а также "Вы можете держать пари, я не буду использовать этот сайт больше"
-- Спасибо за ваш вклад. Пожалуйста, не ваш аккаунт был заблокирован.
10) "..dude ваше отношение полностью облажался вы действуете, как мы должны быть благодарны быть клиентами вашего сайта .."
-- Мы благодарны за каждый хороший воспитанный, честный, справедливый и терпеливый член нашего сайта. У нас нет клиентов, у нас есть члены продажной и покупка сообщества, которые мы очень благодарны иметь.