Так после того, как нить на прошлой неделе произошла в громкие слова и счетчик-RANT об анархизме, я думал, что это может быть полезно наметить некоторые соображения. Вы никогда не знаете, может быть, я даже могу набрать несколько новых Bitcoiners в анархизме
Анархисты имеют тенденцию быть независимыми мыслителями, поэтому, естественно, что трудно получить два анархистов договориться о том, что анархизм. Но если взять все различные ароматы, и попытаться найти общность, она сводится к следующему:
Анархизм является убеждение, что авторитарные отношения должны быть самостоятельно оправдывать.
Есть целые много, как и почему тоже, но это суть его. Если я иду по улице с моей дочерью, и она пытается выйти на проезжую часть, чтобы трафик, я собираюсь взять ее за руку и вытащить ее обратно - это авторитарная отношения, и в этом случае это довольно легко, чтобы оправдать , Но это становится очень трудно очень быстро, чтобы сделать эти оправдания для других авторитарных отношений, как, например, отношения между государством и гражданином.
Политолог Макс Вебер описал государство как политический субъект, который поддерживает монополию на право прибегать к насилию в той или иной географии, географии, очерченной, что мы называем границы (техногенными линии нарисованные на картах). Именно это лицо, которое я отвергаю. Там нет врожденной причины для меня, чтобы принять эту сущность, это оценочное суждение.
Почему бы вам просто не оставить?
Конечно, я мог бы уйти, но идти туда, где, и почему? Должен ли я на самом деле согласие на вытесняются из моего дома политическим образованием, поддерживая эту монополию на насилие? Если рассматривать государство как неотъемлемо несправедливо, сопротивление является вполне законным ответом. Я выступаю ненападении в качестве общего принципа. Я также выступаю за мирное сопротивление и политику отказа от сотрудничества. Я, конечно, хотел бы услышать аргументы против этого, как подход.
Но вы используете обеспечиваемые государством, X, Y и Z
Да. Я абсолютно.
Я стараюсь держать взаимодействие с государством до минимума, и я отказываюсь финансировать государство больше, чем это абсолютно необходимо. Я прекратил финансирование государством через налога на прибыль после того, как незаконное вторжение в Ирак в марте 2003 года у меня есть частное здравоохранение. У меня 6 детей младшего возраста и использовать частные школы исключительно.
Но каждый день я использую обеспечиваемое государство инфраструктуры, даже если это только дорого. У меня нет проблем с этим. Если государство будет настаивать на пространственной вездесущности, на вездесущность, то пусть так и будет. Я не буду ни загон, ни тормозится. Земля, которая по праву принадлежит народу принадлежит народу, даже если государство решит строить дороги на нем.
Государство формирует нашу окружающую среду, взаимодействуя с ним, и рисунок полезности от него неизбежно. Если бы государство было претендовать на воздух, которым мы дышим, я едва мог остановить дыхание на принципала.
Кто будет строить Xs, Ys в и Zs
Наиболее распространенные первые противоречит видению анархиста является "кто будет строить дороги?"
Это следовало ожидать, так как государственники (на долю которых приходится 99 +% людей) не провели никакого времени воображая жизнь без государства. Доктринальные системы созданы, чтобы развернуть в нас эту зависимость от 1 дня, и отменяя этот кондиционер не тривиальный процесс.
Национальные государства 19-го века европейское изобретение, один экспортируется катастрофические последствия по всему миру. У нас были дороги перед ними, мы будем иметь дороги после них.
Механизмы контроля
Государство имеет множество механизмов, в его распоряжении, чтобы сохранить свою налоговую ферму работать плавно. Основным инструментом является то, что зависимость.
Например, если государство отнимает способность своих налоговых коров (граждан), чтобы защитить себя, они неизбежно растут в зависимости от состояния защиты.
А механизм контроля, который будет резонировать с большинством людей здесь: деньги. Средства государственного контроля и связанные с ними денежные системы. Он может принять ваши деньги без вашего согласия. Это может заставить денежные учреждения сообщать о вашей деятельности, это может уменьшить стоимость вашего богатства объявлений тошноты.
Ответ мы уже знаем - Bitcoin.
Путь
Я не сторонник носить толстовку и спрей живописи анархистские символы на вещи. Я не сторонник насильственного сопротивления. Может быть, самое главное, я признаю, что мы, вероятно, не увидеть массу, популярный свержению государственной системы, основанной в ближайшее время.
Что я защищаю, это частная революция. Тихий, мирный акт отказа от сотрудничества. Для меня это означает, структурируя свои дела таким образом, чтобы не финансировать государство. Это значит хранить свое богатство в Bitcoins. Это означает, что с помощью криптографии. Это означает, что с помощью инструментов государственной системы, основанной против самой системы. Это означает, что выступает за права личности над правами государства.