Кто-то упомянул, используя случайное упорядочение колоды карт в качестве энтропии в HD бумажник семени (я не могу вспомнить, если он был электрум разработчика или оружейный разработчик, но отличная идея). Это никогда не происходило со мной, но есть 52! возможные перестановки (52 * 51 * 50 * 49 .... * 1) к упорядочению перетасованной колоды карт. То есть ~ 80,658,175,170,943,900,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000 или ~ 225 бит энтропии. Это быстрее и проще, чем прокатка количества кубиков. В отличие от игры в кости не проблема смещения (в кости, которая способствует более высокие числа). Я бы не рекомендовал его, но вы можете даже оставить резервную копию семян в виде, держа колоду в правильном порядке, в коробке.
Так что заставил меня задуматься могли бы вы создать бумажник, который не сделал абсолютно не ПСЧ звонков. CSPRNG является потенциально слабым звеном в любом криптографической системы, и большинство полагается на глубоком уровне ОС вызывают дефекты или намеренные бэкдоры могут быть трудно обнаружить (или, по крайней мере, доказуемо утверждают, что они не существуют). Единственные клиентские операции, которые я могу думать, что требует использования криптографический безопасных случайных чисел, генерация ключей подписи транзакций и шифрованию бумажники (соль в ключевой функции вывода).
HMAC (последовательность карт) -> семя
BIP38 (семя) -> мастер Публичный и мастер-ключ (и косвенно все полученные ключи и pubkeys)
RFC6979 (ключ, message_hash) -> к стоимости
LEFT16BYTES (HMAC (семена)) -> соль (на LEFT16BYTES изменения пароля (HMAC (old_salt)) -> new_salt)
Так одна колоды карт, пожизненные защищенных транзакций, а также какие-либо дополнительные источники энтропии требуется. Все, что мне не хватает?